Foton, грузовик добра
Мало и среднетоннажные грузовички Foton появились вместе с остальными китайскими марками, но с самого начала выделились большей надежностью и добротностью конструкции и сборки, за что их уважали и предпочитали водители и механики. То же можно сказать и о тяжелых самосвалах Foton Auman. И, что примечательно, первыми китайскими седельными тягачами на российских трассах стали именно Foton Auman производства компании Foton Motor, основанной совсем недавно — в 1996 г., — но успевшей войти в пятерку крупнейших автопроизводителей КНР.
Во время кризиса и в еще более трудные поскризисные времена марка Foton сумела не только сохранить, но и укрепить позиции на российском рынке — открыли официальное представительство, выстроили дилерскую и сервисную сеть. В октябре 2018 г. статус официального дилера Foton по системе 3S — продажи, сервис, запчасти — получила компания «Комдоравто».
За полгода команда «Комдоравто» успела достичь немалого: заключили сделки с такими крупными компаниями, как «Армтек» и «Айкью Вендер Логистик», запустили программу трейд-ин для среднетоннажной техники и сервисные контракты, выделили парк машин для тест-драйва. К сегодняшнему дню заключили 10 контрактов — 5 клиентов, купивших технику у «Комдоравто» и 5 клиентов, купивших в другом месте, но обслуживаются в «Комдоравто». Сервисным клиентом стала компания «Айкью Вендер Логистик», партнер магазина строительных материалов «Петрович», которые в 2017 г. закупили 40 единиц техники Foton и продолжают успешно ее эксплуатировать. На мероприятии присутствовали представители группы компаний «Армтек», крупнейшего оптового и розничного поставщика запчастей и автокомпонентов для легковых и грузовых автомобилей в Восточной и Центральной Европе, которые в течение недели тестировали магистральный тягач Foton Auman на перевозке запасных частей по маршруту Москва-Ростов-Москва.
Вниманию гостей предложили магистральные тягачи: Auman EST A 1844 AMT, Auman EST A 1846 AMT, среднетоннажные автомобили: Aumark C3511, Aumark C8215, Aumark C1625, Auman EST M 1221 MT. Среди них выделялся «Грузовик добра» Auman EST A1844 AMT, на котором автоблогер Сергей Сапонов совершал рейсы по российским регионам и, прежде всего, в Крым. На своем канале «Разумный дальнобойщик» на Youtube Сергей Сапонов рассказывает об этой и других историях, о грузовиках, о дорогах, о профессии дальнобойщика, о благотворительной акции «Грузовик добра» для воспитанников детских домов.
Сергей стал идейным вдохновителем и непосредственным участником медиапроекта «Foton для дальнего боя» и выпустил по этой теме ряд роликов.«Первым делом интересуются расходом топлива, затем качеством, комфортом, ощущением машины, скоростью», — так сформулировал Сергей вопросы, которые в первую интересуют его аудиторию, насчитывающую почти 10 тысяч подписчиков. А расход топлива, по его словам, составил 30,6 л на 100 км после обкатки, то есть точно такой же, как у ведущих европейских марок.
Стоит отметить, что на ведущих колесах «Грузовика добра» резина отличается от штатной, предназначенной для горячего китайского шоссе. Ее пришлось заменить более подходящими для зимней эксплуатации шинами. В ближайшее время «Комдоравто» начнет «переобувать» ведущие оси новых тягачей Foton.
Также обратил на себя китайский дракон на боковых поверхностях тягача. Рисунок разработан совместно с Сергеем Сапоновым и, возможно, будет предлагаться в качестве опции для тягачей и полуприцепов.
Гостям показали сервисный центр «Комдоравто», отвечающий современным требованиям. Общая площадь центра превышает 5000 м2, площадь зоны обслуживания в 2000 м2 позволяет принимать до 18 автомобилей одновременно.
В такой теплой, дружеской и познавательной атмосфере прошел день клиентов грузовой техники Foton. Марке Foton и компании «Комдоравто» пожелаем успехов в бизнесе, а Сергею Сапронову легкой дороги и новых подписчиков.