26.03.2019

Низкорамный трал с передним заездом Kässbohrer K.SLL 2

В 2008 году для удовлетворения растущего спроса по всему миру компания Kässbohrer разработала первые низкорамные модели — от двухосного полуприцепа-платформы с зависимой подвеской до восьмиосной модели с гидроусилителем рулевого управления. Все они должны были проявить себя на практике.

Двенадцать лет спустя, в центральном подразделении Kässbohrer в г. Адапазары для производства транспортных средств, объединенных общим определением «большегрузный и тяжелый транспорт», открывается новая площадка. Причина проста: производственные мощности достигли максимума и дальнейшее расширение стало неизбежным.

Однако за этот период произошло и многое другое. Год назад открылось предприятие по производству низкорамных транспортных средств, рассчитанное на 2500 единиц техники. Современные производственные возможности, в том числе системы лазерной резки, сварочные роботы и автоматизированные технологии поверхностной обработки, предлагают множество новых способов в сфере разработки транспорта. Двадцать лет назад низкорамный полуприцеп представлял собой уникальный продукт, на производство которого из-за потребности в механической обработке и сопутствующих трудовых затрат тратились сотни часов. Сегодня тот же низкорамный прицеп изготавливается в Kässbohrer с применением автоматизированных производственных процессов. Именно поэтому, благодаря росту возможностей Kässbohrer в плане производственных технологий, низкорамные продукты вновь получили широкое распространение — обеспечивая большую точность, большее разнообразие, а значит и больше преимуществ для покупателей.

Производственная программа

В настоящее время Kässbohrer предлагает девять версий низкорамных полуприцепов. Это жесткие или телескопические модели, имеющие до шести осей, в том числе задние управляемые оси. Пять версий имеют от трех до восьми осей, в том числе от трех до шести осей с гидравлическим управлением. В новейшую серию входят низкорамные полуприцепы с двумя или тремя управляемыми осями с пневматическими амортизаторами и убирающимся дышлом. Именно эта серия в первую очередь подвергнется масштабному пересмотру в отношении производственных процессов и продукции. Это обусловлено высоким спросом на такие двух- или трехосные низкорамные полуприцепы. Прочие линейки не представляют проблем, поскольку в качестве модуля была разработана задняя подвеска.

Kässbohrer K.SLL

В основе K.SLL лежит двух- или трехосный агрегат с гидравлическим управлением, хвостовым колесом и пневмоподвеской. Она разработана таким образом, чтобы можно было управлять машинами с задней части с помощью откидных трапов.

Многим пользователям это позволяет сократить время по сравнению с системами, в которых используется дышло.

Стандартная версия K.SLL предполагает загрузку спереди, то есть с использованием убирающегося дышла. Для облегчения процесса имеются клинья. Однако они требуются только

при малом диаметре колес или цепей. Длина платформы составляет почти семь метров, и ее можно телескопически увеличить еще на 5,5 метров с шагом в 50 см. При заказе четырех соответствующих стандарту ISO твистлоков низкорамный загрузчик также можно использовать для транспортировки 40- футовых контейнеров.

В стандартной конфигурации высота платформы составляет 200 мм, и она приварена к грузовику. В качестве дополнительной опции для удовлетворения различных требований к погрузке Kassbohrer предлагает платформы высотой 225 мм и 250 мм. Кроме сварного соединения, доступна версия с болтовым креплением для покупателей, предпочитающих использовать добавочные платформы.

Многофункциональные продукты

При помощи промежуточного рольганга (или двух) можно перевозить длинный материал. Рольганг выдерживает давление 15 тонн. Он крепится в одном из пазов для стойки 50 x 100 мм снаружи основной рамы. Шесть таких пазов находятся на нижней раме и три на шасси. Крепежи на шасси также выполняют задачу размещения маркеров и приборов освещения.

Что касается крепления груза, K.SLL оснащен по полной программе. К верхней раме приварена пара рымов, выдерживающих нагрузку 13,4 тонны каждый. Нижняя рама оснащена семью рядами с допускаемой нагрузкой 13,4 даН и четырьмя рядами с допускаемой нагрузкой 8000 даН. На шасси имеется два ряда с допускаемой нагрузкой 13,4 т и три ряда с допускаемой нагрузкой 10 т. Таким образом, проблема нехватки точек крепления, с которой часто сталкиваются пользователи низкорамных полуприцепов, явно не относится к этой модели. Кроме того, полуприцеп оснащен раскладными поперечными балками, позволяющими увеличить ширину загрузки до 3 метров. В тестовом образце поперечные балки пока закреплены с помощью прижимных пружин. На серийных моделях планируется простое откидывание с поворотным механизмом.

Преимущество нижней рамы — деревянный настил. Он разделен на три сегмента, каждый из которых можно снимать и устанавливать с помощью четырех прижимных колец. Это огромный плюс при перевозке труб или лодок. Отсутствие настила позволяет шасси изменять направление при проходе балочных мостов.
Это оборудование обеспечивает многофункциональность низкорамного полуприцепа. Он подходит для транспортировки как длинных материалов, так и оборудования или контейнеров меньшего размера.

Подробная информация

Крайне важным для низкорамных полуприцепов является вопрос функциональной безопасности, поскольку нижняя рама SLL перемещается в 300–340 мм над землей по асфальтовым и грунтовым дорогам. Восемь гидравлических цилиндров подъемной системы и системы управления сертифицированы по стандарту ASTM B117 США. Соответственно поршневые штоки защищены от коррозии на 1000 часов. Кроме того, гидравлические линии и цилиндры, предназначенные для работы под давлением 250 бар, прошли испытания пиковым давлением 1000 бар.
Гидравлические линии дышла крепятся к нижней раме посредством стандартного быстроразъемного соединения. Пневматическая система оснащена крепежом типа «дуоматик», а для системы освещения и EBS используются соответствующие требованиям стандартов ISO 7638 и 12098 разъемные соединения. С передней стороны горловины седла водило

блокировочной муфты, как правило, оснащено крепежом 7N / 7S или, как вариант, соединением по стандарту 12098 и стандартными пневмосоединениями (желтым/красным) в соответствии со спецификациями ISO 1726. Для гидравлического привода также имеется соединение Nato. Электрическая часть

Система освещения поставляется компанией Aspöck, все кабельные соединения прошли испытания на соответствие уровню IP69k. Эти изготовленные Aspöck-Nordic или ASS3 электрические соединения используются не только в продукции Kässbohrer. Прочие производители транспортных средств также

приняли тот факт, что времена зачистки наконечников кабелей и проводов вручную остались в прошлом. Кроме того, эти системы экономят время при сборке. С другой стороны, главное правило — если нужны специальные функции, например дополнительные проблесковые сигналы, их необходимо заказывать у производителя. Или выполнять модернизацию по системному каталогу для поддержания функциональной надежности. Практически единственное, что недоступно в K.SLL — это лампы накаливания. Система освещения оснащена светодиодами.

Тормозная система

Что касается торможения, в продукции Kässbohrer используется система Wabco. Поскольку оси с принудительным управлением в системах торможения EBS рассматриваются как жесткие оси, подходит простое оборудование 2S / 2M. Расширение до 4S / 2M не несет преимуществ в техническом плане для колесной базы более девяти метров, поскольку используется на полуприцепах с короткой колесной базой, которые часто характеризуются высоким центром тяжести.

K.SLL оснащен системой управления «reset-to-ride» в случае регулировки пневмоподвески во время погрузки или выгрузки. Она активируется, начиная с пороговой скорости 15 км/ч и выше. Мы также рекомендуем установить дорожный просвет для одноконтурного оборудования Wabco ECAS на 340 мм вместо 300 мм. Поскольку каждый дюйм хода подвески важен для тяжеловесных грузов в нижней раме, которая не требует высоты погрузки 3 700 мм.

Система управления

В стандартной версии осевого агрегата управление задней осью осуществляется по кабелю. Дистанционное управление по радиоканалу доступно в качестве опции. Это всегда полезно, если водителю необходимо вести машину с большей скоростью из кабины. Для зацепления на поперечной рулевой тяге первой оси имеется управление с помощью двух клиньев. На левой стороне передней стенки установлены два фонаря, сигнализирующих о зацеплении и изменении направления.

Угол поворота оси поворотного кулака рулевого управления составляет максимум 42 градуса и 38 градусов на осях SAF. Оси поставляются компанией BPW.

Верхняя рама

Скошенная в передней части верхняя рама состоит из шести угловых стоек. Они крепятся болтами, и при необходимости их можно полностью удалить. На левой стороне установлен инструментальный набор для небольших деталей. В качестве опции такой набор также доступен для полной ширины. Запасное колесо может располагаться либо спереди на передней стенке, либо на лебедке на верхней раме. При этом длина верхней рамы составит 1,9 метра, что должно быть достаточным для хранения реек и досок. Если этого недостаточно, можно выдвинуть задние поперечины.

Результаты

Таким образом, низкорамные модели Kässbohrer способны успешно соперничать с продукцией практически всех конкурентов. Это относится как к самим продуктам, так и к производственным

технологиям. Им по-прежнему требуется программа развития, однако это лишь вопрос времени. Ведь с современной линейкой восьмиосных полуприцепов до достижения максимума еще далеко. Возможность заказа опции полной или частичной металлизации поверхности свидетельствует о том, что у признанных поставщиков появился в этой области новый серьезный конкурент.

Технические данные K.SLL2 /2H - 18/20
Размеры (в мм)
Общая длина 13 210
Общая длина, включая Телескоп 18 760
Длина нижней рамы Расширение 6 810
Высота нижней рамы 5 550
Высота шасси 300
Высота плиты 950
Масса (в кг)
Масса полностью снаряженного транспортного средства (прибл.) 12 675
Приложенная нагрузка 18 000
Суммарная нагрузка (на 80 км/ч) 23 200
Общая масса (на 80 км/ч) 41 200

Шасси

Сварная конструкция, выполненная из стали S700-MC, убирающееся дышло с гидравлическим приводом. Центральный телескоп, боковые расширения платформы.

Двухосные шасси с гидравлическим двухконтурным управлением, изменение направления по кабелю или дистанционно по радиоканалу. Угол поворота до 42 градусов. Оси Airlight производства BPW с барабанными тормозами, сдвоенными шинами 245/70 R 17,5, в восьмикратном размере, плюс запасное колесо.

Тормоза и пневмоподвеска

Wabco Trailer-EBS 2S / 2M (версия 5.50) с RSS, c контролем второй оси. Стояночный тормоз для независимой работы на шасси. Пневматическая подвеска с клапаном подъема и опускания. В качестве опции доступна одноконтурная система ECAS с дорожным просветом 300/340 мм.

Электрическая часть

Кабели Aspöck Nordic, светодиоды Aspöck. Крепление груза

Кованные рамы, 10 пар. Выдерживают нагрузку 13 400 даН, 4 x 8 000 даН, 3 x 10 000 даН в соответствии с требованиями EN 12640. 9 пар пазов для стоек 50 x 100 мм.

Настил

Три сегмента настила, съемные, обшитые древесиной твердых пород. твердых пород.