«РМ-Терекс» предоставила технику для строительства парка «Полигон»
28.02.2019
«РМ-Терекс» предоставила технику для строительства парка «Полигон»
Великий Шелковый путь вновь свяжет Европу, Россию и Китай
28.02.2019
Великий Шелковый путь вновь свяжет Европу, Россию и Китай
Участие «ДК РУС» в международном форуме 
TIAF supported by Automechanika Moscow
28.02.2019
Участие «ДК РУС» в международном форуме 
TIAF supported by Automechanika Moscow
Блестящие результаты подразделения MAN TopUsed на мировом рынке подержанной грузовой техники по итогам 2018 г.
28.02.2019
Блестящие результаты подразделения MAN TopUsed на мировом рынке подержанной грузовой техники по итогам 2018 г.
Компания JH Parabia получила прицеп от TII Group грузоподъемностью 550 т
28.02.2019
Компания JH Parabia получила прицеп от TII Group грузоподъемностью 550 т
Лесовозы MAN для финского маршрута
25.02.2019
Лесовозы MAN для финского маршрута
Интеллектуальный погрузчик Sandvik LH621i для крупных подземных месторождений
25.02.2019
Интеллектуальный погрузчик Sandvik LH621i для крупных подземных месторождений
Производство полуприцепов в России выросло в 2018 году в 2,5 раза благодаря программе льготного лизинга
25.02.2019
Производство полуприцепов в России выросло в 2018 году в 2,5 раза благодаря программе льготного лизинга
Конференция Ford Trucks и премьера тягача Ford F-MAX
25.02.2019
Конференция Ford Trucks и премьера тягача Ford F-MAX
Выставка «ЖКХ России» и Международный форум «Экология большого города» откроются 20 марта
21.02.2019
Выставка «ЖКХ России» и Международный форум «Экология большого города» откроются 20 марта
Новый рекорд в бурении взрывных скважин поставлен на станке Sandvik D50KS
21.02.2019
Новый рекорд в бурении взрывных скважин поставлен на станке Sandvik D50KS
28.02.2019

Участие «ДК РУС» в международном форуме TIAF supported by Automechanika Moscow

Финансовый директор ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Оксана Карахова выступила с докладом на пятом международном форуме TIAF supported by Automechanika Moscow, который состоялся 26 - 28 февраля в МВЦ «Казань Экспо». Тематика форума этого года была сконцентрирована на современных решениях для бизнеса автомобильной индустрии, а также перспективах внедрения инновационных продуктов.

Официальная часть форума открылась дискуссией вокруг беспилотной техники на автономном управлении, а также высокоавтоматизированных автомобилей. Тему продолжило пленарное заседание, в ходе которого участники форума обсудили перспективы развития экспорта автомобилестроения, а также взгляд государства и ряда автопроизводителей на такие вопросы, как государственная поддержка автомобильной отрасли, поддержка развития электротранспорта, стратегия развития автопрома в России до 2025 года.

Совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» делает ставку на инновации в отношении производства, продукции, сопутствующих услуг. Безусловным приоритетом деятельности компании является клиент, который удовлетворен как качеством предоставляемой техники, уровнем сервиса, так и актуальными решениями для бизнеса (FleetBoard и сервисные контракты). «ДК РУС» представляет на российском рынке четыре бренда, предлагая грузовики для магистральных перевозок, строительной отрасли, автобусы для пассажирских перевозок, среднетоннажные грузовики для городских и региональных перевозок.

Свое выступление Оксана Карахова начала с обзора результатов «ДК РУС», обозначив, что 2018 год стал очень важным и судьбоносным для компании, поскольку были выведены на рынок новое поколение грузовой техники Mercedes-Benz, FUSO Canter TF, а также было начато производство «новичков» на заводе в Набережных Челнах. С начала производства грузовиков в Набережных Челнах в конце 2018 года с производственных мощностей сошел юбилейный грузовик № 30 000, которым стал Mercedes-Benz Actros. Также больших успехов достигла и производственная линия FUSO. Компания гордится 10 000-ым Canter, который в скором времени пополнит парк одного из крупных корпоративных клиентов бренда.

«ДК РУС» инвестирует значительные средства в развитие компании, в квалификацию персонала и, конечно же, в инновационные технологии и решения, которые, в первую очередь, применяются на производстве компании. «2019 год ознаменован для «ДК РУС» официальным открытием нашего нового завода по производству каркасов кабин. Завод уникальный. Попадаешь на территорию, и создается полнейшее ощущение того, что попал в будущее. А потом ловишь себя на мысли, что будущее уже здесь: роботизированное производство, инновационное оборудование. В завод были инвестированы колоссальные средства, поскольку для нас важно создать и наладить бесперебойное и высококачественное производство, продукция которого в состоянии удовлетворить спрос самых требовательных клиентов», - сказала Оксана Карахова. Стоит отметить, что несмотря на спад, который рынок сейчас наблюдает, согласно исследованиям, полученным «ДК РУС», спрос на грузовую технику смещается в сторону автомобилей с более высокими потребительскими качествами. Иными словами, качество – на первом месте, поскольку клиенты уже привыкли к определённому уровню эффективности, комфорта грузовиков, и поэтому их выбор резонно делается в пользу техники европейских марок.

Оксана Карахова отметила высокий уровень организации мероприятия, грамотную бизнес составляющую форума, поскольку площадка располагала для налаживания контактов с ключевыми региональными и международными игроками индустрии коммерческого автотранспорта России.