
Конференция Ford Trucks и премьера тягача Ford F-MAX
Управляющий директор Ford Trucks в России г-н Бахадир Коч и директор компании TURBOTRUCKS Серж Ван-Хюлле рассказали собравшимся о состоянии российского рынка тяжелых грузовиков, который в 2017-1018 гг. показал умеренный рост, на 2019 г. также прогнозируется рост продаж.
В 2018 г. достаточно много тягачей разных моделей Ford было отдано в опытную эксплуатацию более, чем 50-ти различным компаниям-перевозчикам, работающим в разных сегментах рынка перевозок, были получены и проанализированы отзывы о работе грузовиков от всех этих компаний.
В 2018 г. компания TURBOTRUCKS открыла сервисные центры в 9-и городах России. В 2019 г. планируется довести число сервисных центров до 18.



На конференции был представлен новый седельный тягач Ford F-MAX (1259) с колесной формулой 4х2, с новой кабиной полностью оригинальной конструкции: шириной 2,5 м, высотой в салоне 2,16 м, с ровным полом салона. Новый двигатель Ecotorq мощностью 500 л.с. с урбонаддувом с изменяемой геометрией и моторным тормозом, автоматическая 12-ступенчатая КП с функцией автоматического включения нейтрали при движении со спуска, экономит до 2% топлива, а за счет характеристик двигателя и аэродинамического дизайна удалось снизить расход топлива на 8,5% по сравнению с предыдущей моделью. Ведущий гипоидный мост грузовика мод. F-MAX также разработан турецкими инженерами. Этот мост уже два года на рынке и отзывы клиентов о нем неплохие.
Управление осуществляется через сенсорный экран в кабине. Имеются система слежения за дорожной разметкой, активная система экстренного торможения и электронная система стабилизации, предотвращающая скольжение колес как тягача, так и полуприцепа. Новые автомобили оснащаются телематической системой ConnecTruck.
Производство Ford F-MAX уже началось на калининградском завода «Автотор», планируется локализовать производство в России. Работа по созданию двигателя на газовом топливе ведется и в ближайшее время компания обещает представить такой двигатель российским клиентам.