25.02.2019
Новый седельный тягач Ford F-MAX 4х2

Конференция Ford Trucks и премьера тягача Ford F-MAX

20 февраля в Подмосковье прошла конференция по итогам 2018 г. компании Ford Trucks (Турция) и ее эксклюзивного дистрибьютора в России — компании TURBOTRUCKS.

Управляющий директор Ford Trucks в России г-н Бахадир Коч и директор компании TURBOTRUCKS Серж Ван-Хюлле рассказали собравшимся о состоянии российского рынка тяжелых грузовиков, который в 2017-1018 гг. показал умеренный рост, на 2019 г. также прогнозируется рост продаж.

В 2018 г. достаточно много тягачей разных моделей Ford было отдано в опытную эксплуатацию более, чем 50-ти различным компаниям-перевозчикам, работающим в разных сегментах рынка перевозок, были получены и проанализированы отзывы о работе грузовиков от всех этих компаний.

В 2018 г. компания TURBOTRUCKS открыла сервисные центры в 9-и городах России. В 2019 г. планируется довести число сервисных центров до 18.

Состояние российского рынка тяжелых грузовиковВ 2019 г. планируется довести число сервисных центров до 18Распределение российского рынка по брендам

На конференции был представлен новый седельный тягач Ford F-MAX (1259) с колесной формулой 4х2,  с новой кабиной полностью оригинальной конструкции: шириной 2,5 м, высотой в салоне 2,16 м, с ровным полом салона. Новый двигатель Ecotorq мощностью 500 л.с. с урбонаддувом с изменяемой геометрией и моторным тормозом, автоматическая 12-ступенчатая КП с функцией автоматического включения нейтрали при движении со спуска, экономит до 2% топлива, а за счет характеристик двигателя и аэродинамического дизайна удалось снизить расход топлива на 8,5% по сравнению с предыдущей моделью. Ведущий гипоидный мост грузовика мод. F-MAX также разработан турецкими инженерами. Этот мост уже два года на рынке и отзывы клиентов о нем неплохие.

Управление осуществляется через сенсорный экран в кабине. Имеются система слежения за дорожной разметкой, активная система экстренного торможения и электронная система стабилизации, предотвращающая скольжение колес как тягача, так и полуприцепа. Новые автомобили оснащаются телематической системой ConnecTruck.

Производство Ford F-MAX уже началось на калининградском завода «Автотор», планируется локализовать производство в России. Работа по созданию двигателя на газовом топливе ведется и в ближайшее время компания обещает представить такой двигатель российским клиентам.