13.06.2018

Case IH представила первые тракторы серии Puma CVT в России

Puma 225 CVT, лучший в своем классе трактор от Case IH, дебютировал в России. Данная модель была представлена официальным дилером Case IH компанией «Альтаир» на агропромышленной выставке «Золотая Нива 2018».

Бесступенчатая трансмиссия Case IH CVT обеспечивает новый уровень производительности, точности и удобства за счет плавной и эффективной передачи мощности.

В этом году на выставке «Золотая Нива 2018» компания Case IH представила зерноуборочный комбайн Axial-Flow® 8240, легендарный трактор Steiger® Quadtrac™ 500, самоходный опрыскиватель Patriot® 4430, трактор Magnum Rowtrac™ 340 и свой самый компактный трактор Quantum 95F. Но наибольший интерес среди фермеров вызвал трактор Puma 225, в том числе за счет бесступенчатой трансмиссии CVT.

Серия Puma присоединилась к семейству Case IH в 2006 году и стала в линейке самым компактным полнорамным трактором, предназначенным для культивации сельскохозяйственных культур. Она заполнила нишу между тракторами Maxxum® и Magnum™. Многофунциональный трактор Puma, обладающий достаточной мощностью для выполнения различных задач как в растениеводстве, так и в животноводстве, превосходно зарекомендовал себя на российских полях.

Новая технология CVT была представлена в качестве альтернативы коробке передач Powershift на тракторах с высокой мощностью. Она обеспечивает плавность хода и точность операций, повышая производительность, и, как следствие, общую доходность хозяйства. CVT позволяет бесступенчато выбирать наиболее эффективное передаточное число во взаимосвязи со скоростью движения и оборотами двигателя, за счет чего происходит экономия топлива. Работа бесступенчатой трансмиссии на тракторах Case IH основана на механической взаимосвязи шестерен и дополнительном гидравлическом моторе. Конструкция проста, надежна, и при этом эффективна.

Лучшая в отрасли технология CVT на тракторах серии Puma обеспечивает новый уровень производительности

В 1999 году компания Case IH оборудовала свой первый трактор бесступенчатой трансмиссией вместе с передовой системой автоматического управления производительностью (APM). Данная система, согласовывающая в автоматическом режиме работу двигателя и трансмиссии, позволила полностью пересмотреть подход к управлению трактором. Разработка трансмиссии тракторов Puma заняла почти десять лет, поскольку в этом проекте принимали участие как дилеры, так и свыше 500 ключевых клиентов, использующие высокотехнологичную технику во всех уголках земного шара, которые помогли Case IH определить ключевые особенности Puma CVT.

В результате совместных усилий появился трактор CVT второго поколения, который получил проверенные компоненты и был модернизирован с использованием новейших технологий для достижения максимальной производительности, эффективности и комфорта.

Тракторы Case IH Puma CVT, оснащенные новейшим двигателями FPT (225 л.с.), отлично справляются с широким спектром задач, требующих разных скоростей и нагрузок, и значительно упрощают работу оператора: ему просто нужно установить скорость с помощью педали акселератора или рычага на подлокотнике Multicontroller, а об остальном позаботится система автоматического управления производительностью. Данная система на тракторах Puma оснащена удобнейшим в своем классе в использовании многофункциональном рычагом управления. Все кнопки для управления трансмиссией – в одном месте.

В трансмиссии нового трактора Puma используется многодисковое мокрое сцепление. А переключение между 4 диапазонами 2 пакетов муфт выполнено наиболее эффективным образом. В отличие от трансмиссии Powershift, переключение между механическими диапазонами происходит в тот момент, когда скорость вала равняется скорости муфты диапазона, т.е. по факту сцепление не задействуется в моменты переключений, что сводит износ сцепления при переключениях к нулю. При остановке или трогании с места, в том числе на склонах, также нет необходимости использовать педаль сцепления, а трактор будет автоматически удерживаться от скатывания при работе на склонах. Это дополнительно снижает износ сцепления и тормозных дисков. Концепция в целом дает оптимальное соотношение между гидравлической и механической частью привода при выполнении любых видов работ.

НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin