![Торжественный момент подписания соглашения, слева направо: Кустарев Г.В. и Стародубцев С.А.](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7275.jpg)
Теория без практики мертва, практика без теории слепа
Документ подписали генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Стародубцев С.А. и исполняющий обязанности ректора МАДИ к.т.н. доцент Кустарев Г.В.
Концерн «Шелл» в России и МАДИ сотрудничали и раньше, а подписанный Меморандум — это очередной значимый этап развития этого взаимовыгодного альянса.
В рамках него планируется реализация совместных научно-исследовательских проектов и технических испытаний.
Например, приглашенных на церемонию журналистов познакомили с опытом работы испытательной физико-химической лаборатории горюче-смазочных материалов, рассказали, как осуществляется контроль качества работы смазочных материалов и что происходит с ГСМ, если этот контроль выполняется некомпетентными людьми. У концерна «Шелл» богатый опыт в этой сфере и он очень пригодятся студентам МАДИ. Представители концерна «Шелл» заявили о планах участия в учебной работе данной лаборатории.
«Шелл» проводит в МАДИ семинары с участием ведущих специалистов отрасли, а также предоставляет студентам и сотрудникам университета возможность ознакомиться с современными процессами производства смазочных материалов на заводе концерна в Торжке.
Уже более 5 лет в МАДИ существует команда MADI eco-team, которая принимает участие в международных соревнованиях «Шелл Эко-марафон», популяризирующих энергоэффективные технологии. Болиды, созданные командами из разных стран и учебных заведений соревнуются: кто проедет большее расстояние на 1 литре условного топлива или 1 кВт*ч электроэнергии. Концерн «Шелл» в России оказывает поддержку команде молодых энтузиастов из МАДИ, помогая молодым людям осваивать самые современные технологии автомобилестроения и энергосбережения, одним из путей которого является использование маловязких масел.
![Сокращение выбросов углекислого газа: повышение топливной экономичности](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7303.jpg)
![Сколько "стоит" повышение топливной экономичности?](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7306.jpg)
![Изменение требований по вязкости](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7308.jpg)
![Новое поколение маловязких моторных масел](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7310.jpg)
![В лаборатории ГСМ МАДИ](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7283.jpg)
![Болид, созданный студентами и преполавателями МАДИ, смог проехать на 1 л топлива почти 300 км](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7313.jpg)
![Кубок и грамота о премии в 1500 евро, которые завоевала команда МАДИ в 2017 г.](/event/17488-teoriya-bez-praktiki-mertva-praktika-bez-teorii-slepa/IMG_7317.jpg)