Газовые НЕФАЗы для Новокузнецка
24.11.2017
Газовые НЕФАЗы для Новокузнецка
Международная выставка «ЮГАГРО» – передовые технологии для сельского хозяйства
24.11.2017
Международная выставка «ЮГАГРО» – передовые технологии для сельского хозяйства
Электротяги недостаточно: защита климата благодаря смешанному приводу
23.11.2017
Электротяги недостаточно: защита климата благодаря смешанному приводу
Парад премьер от Manitou Group на Agritechnica 2017
23.11.2017
Парад премьер от Manitou Group на Agritechnica 2017
Итоги AGRITECHNICA – 2017: российская сельхозтехника в Германии
23.11.2017
Итоги AGRITECHNICA – 2017: российская сельхозтехника в Германии
MAN инвестирует до 2020 г. более 2,4 млд. евро в модернизацию своих заводов
23.11.2017
MAN инвестирует до 2020 г. более 2,4 млд. евро в модернизацию своих заводов
VECO Daily второй год подряд выигрывает награду «Устойчивый грузовик года»
22.11.2017
VECO Daily второй год подряд выигрывает награду «Устойчивый грузовик года»
Производство 4.0: Renault Trucks и компания Immershion  экспериментируют со смешанной реальностью с целью контроля качества двигателя
22.11.2017
Производство 4.0: Renault Trucks и компания Immershion экспериментируют со смешанной реальностью с целью контроля качества двигателя
ООО «Майнинг Сервис» приобрел карьерную технику Hitachi для Васильевского рудника
22.11.2017
ООО «Майнинг Сервис» приобрел карьерную технику Hitachi для Васильевского рудника
Телематический модуль для полуприцепов Kögel с автоматическим распознаванием шин
22.11.2017
Телематический модуль для полуприцепов Kögel с автоматическим распознаванием шин
8-я международная специализированная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО»
21.11.2017
8-я международная специализированная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО»
23.11.2017

Электротяги недостаточно: защита климата благодаря смешанному приводу

Берлин, 22 ноября 2017 года. Председатель правления компании Continental д-р Эльмар Дегенхарт призвал к открытой технологической дискуссии о сокращении выбросов углекислого газа транспортными средствами. Выступая на конгрессе «Автомобильная неделя» в Берлине, он сказал: «Электромобильность — это лишь часть решения. Для эффективной защиты климата необходим смешанный привод, состоящий из электропривода, экологичного дизельного и бензинового двигателя, нейтральных синтетических видов топлива и топливных элементов». Предписанный политиками отказ от технологии двигателей внутреннего сгорания — это неверный путь, ведь принятие потребителями новых технологий не может быть навязано политическими мерами.

В отношении производства электроэнергии он добавил следующее: «Вклад электромобильности в защиту климата тесно связан с типом производства электроэнергии и балансом CO2. На большинстве рынков электропривод уже имеет небольшое преимущество перед двигателем внутреннего сгорания с точки зрения выбросов CO2. Однако доля электромобилей в глобальном фонде транспортных средств возрастает относительно медленно, растягивая влияние на охрану климата на длительный период».

Одновременно с этим Дегенхарт подчеркнул необходимость сотрудничества промышленности и политики: «Инвестиции в развитие технологий, которые обеспечат соблюдение предписаний по выбросам, — это, скорее, задача промышленности. Поэтому для политики целесообразно содействовать научно-исследовательской деятельности для создания необходимых инновационных решений и обеспечивать надежные долговременные рамочные условия».

Сложности в связи с аккумулятором: необходимы миллиарды инвестиций

По мнению Дегенхарта, главная проблема для быстрого и массового внедрения электромобилей кроется в технологической и коммерческой конкурентоспособности аккумуляторов. «В настоящее время нам не хватает среди прочего подходящей аккумуляторной технологии. Современные аккумуляторы не обладают свойствами, которые могли бы вывести электромобили в лидеры продаж на рынке. Кроме того, производство необходимого количества аккумуляторов требует миллиардных вложений», — пояснил Дегенхарт.

Пример расчета эффективной с точки зрения защиты климата доли примерно 70 % электромобилей в мировом производстве легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей до шести тонн в 2050 году наглядно свидетельствует об этой потребности в больших инвестициях: для выпуска необходимого количества аккумуляторов потребовалось бы примерно 165 аккумуляторных заводов с годовой производственной мощностью 40 гигаватт-час на одну линию. В соответствии с современным уровнем расходов объем необходимых инвестиций составляет примерно 500 миллиардов евро.

Потребность в энергии и сырье не препятствует развитию электромобильности

Для производства, зарядки и вторичной переработки необходимых аккумуляторных систем требуется примерно 2 500 тераватт-час дополнительной энергии. Это соответствует приблизительно одной десятой от мировой потребности в энергии в настоящее время. Эту потребность можно было бы покрыть за счет будущей генерации электричества, включая прирост эффективности. То же самое справедливо для потребности в сырье — особенно в литии и кобальте. Тем более, что их достаточно. Тем не менее, Дегенхарт указал на зависимость поставок с некоторых месторождений кобальта от политической ситуации в регионе.

Компания Continental готова к приходу новых приводных технологий

По словам Дегенхарта, его собственное предприятие отлично подготовлено к будущей смене приводов: «Мы подходим полными сил и уверенности к предстоящим переменам в приводных технологиях. При этом мы делаем ставку как на растущий спрос на высокоэффективные технологии двигателей внутреннего сгорания с низким выбросом вредных газов, так и на электрифицированные и полностью электрические приводные системы».

«Мы все несем коллективную ответственность за климат. Потому что наши текущие решения определяют то, как мы и наши дети будем жить в будущем. Давайте решать эти задачи — сейчас и совместными усилиями», — заключил Дегенхарт.