MAN инвестирует до 2020 г. более 2,4 млд. евро в модернизацию своих заводов
23.11.2017
MAN инвестирует до 2020 г. более 2,4 млд. евро в модернизацию своих заводов
VECO Daily второй год подряд выигрывает награду «Устойчивый грузовик года»
22.11.2017
VECO Daily второй год подряд выигрывает награду «Устойчивый грузовик года»
Производство 4.0: Renault Trucks и компания Immershion  экспериментируют со смешанной реальностью с целью контроля качества двигателя
22.11.2017
Производство 4.0: Renault Trucks и компания Immershion экспериментируют со смешанной реальностью с целью контроля качества двигателя
ООО «Майнинг Сервис» приобрел карьерную технику Hitachi для Васильевского рудника
22.11.2017
ООО «Майнинг Сервис» приобрел карьерную технику Hitachi для Васильевского рудника
Телематический модуль для полуприцепов Kögel с автоматическим распознаванием шин
22.11.2017
Телематический модуль для полуприцепов Kögel с автоматическим распознаванием шин
8-я международная специализированная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО»
21.11.2017
8-я международная специализированная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО»
Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла
21.11.2017
Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла
Конвейер сборки кабин для нового модельного ряда ждет модернизация
21.11.2017
Конвейер сборки кабин для нового модельного ряда ждет модернизация
JCB представит новинку на «ЮгАгро»
21.11.2017
JCB представит новинку на «ЮгАгро»
УАЗ Профи с газобаллонным оборудованием поступил в продажу
20.11.2017
УАЗ Профи с газобаллонным оборудованием поступил в продажу
АСК проведет второй «Региональный Арендный Форум»
20.11.2017
АСК проведет второй «Региональный Арендный Форум»
22.11.2017

Производство 4.0: Renault Trucks и компания Immershion экспериментируют со смешанной реальностью с целью контроля качества двигателя

С января 2018 года на заводе Renault Trucks в Лионе начнётся совместный проект с компанией Immersion, европейским лидером в области виртуальной реальности и дополненной реальности. Именно в январе стартует этап тестирования нового, более быстрого и надёжного процесса контроля качества с использованием смешанной реальности.

Французский производитель Renault Trucks изучает потенциальные преимущества дополненной реальности, а точнее, смешанную реальность для производственных процессов. Многопрофильная команда из 20 сотрудников совместно Immersion разработала экспериментальное пространство тестирования смешанной реальности для контроля качества двигателя.

От дополненной реальности к смешанной реальности

В отличие от дополненной реальности, которая отображает информацию поверх реальности, смешанная реальность может добавлять виртуальные объекты в реальную среду в виде голограмм, с которыми пользователи могут взаимодействовать.

Renault Trucks использует виртуальную реальность не первый год, компания уверена, что может пойти дальше в использовании этой технологии для улучшения процессов. Эксперты Renault Trucks определили технологические зоны роста, для которых подходит использование смешанной реальности. Чтобы реализовать свои исследования, производитель обратился к компании Immersion, которая оказала поддержку в процессе создания приложения смешанной реальности: от начальной фазы отражения до совместного проектирования экспериментального блока, а затем для разработки прототипа.

«На практике операторы контроля качества будут носить смарт-очки Microsoft HoloLens, в которые будут интегрированы оцифровые детали двигателя», – объяснил Бертран Феликс, инженер Renault Trucks.

«Через очки и интерфейс смешанной реальности операторы будут видеть спроецированные «живые» инструкции, которые будут вести через самые сложные технологические операции, действуя как путеводители. В настоящий момент операторы, работающие с контрольными точками, все еще используют бумажные инструкции».

Слияние виртуального с реальностью

Каждая из частей двигателя, которые оцифровываются и накладываются на существующий двигатель, могут просматриваться отдельно. Оператор может отсмотреть каждую деталь и проверить качество всех стадий процесса производства.

Параллельно оператор может запрашивать, отправлять и получать дополнительную необходимую информацию, инструкции, верификации, оставляя руки свободными. И последнее, но не менее важное: эта технология содержит множество встроенных датчиков, позволяющих пользователям перемещаться внутри структуры двигателя.

Программа обеспечивает поддержку на 360 ° и фокусируется на практическом применении а не просто на технологии. Компания Renault Trucks консультировалась с Immersion, одним из ведущих французских партнёров Microsoft по программе «Партнёрство в смешанной реальности». Миссия также включает популяризацию использования смарт-очков Microsoft HoloLens среди производителей.

«Помимо опыта, который мы приобрели в виртуальной реальности с 1994 года, дополнительная ценность лежит в нашей многопрофильной группе, которая действительно понимает потребности и использует эту технологию, чтобы предлагать нашим клиентам глобальный опыт и решения», - пояснил Жан-Батист де ла Ривьер, директор по инновациям и разработкам в Immersion. «С Renault Trucks мы спроектировали и разработали инструмент, который идеально подходит под производственные требования, который может интегрироваться в промышленные процессы». Результат оправдал ожидания – высокопроизводительное решение отвечает требованиям заводов Renault Trucks – как с точки зрения качества, так и с точки зрения гибкости.

Практический шаг в сторону промышленности 4.0

Renault Trucks видит значительные преимущества этой технологии, поскольку использование смешанной реальности уменьшает длительность и увеличивает качество операций. Это также снижает когнитивную нагрузку операторов и ускоряет их обучение.

На втором этапе могут быть предусмотрены другие технологические приложения, например помощь в сборке или ремонте.

Renault Trucks поставила перед собой задачу разработать безбумажный, полностью оцифрованный производственный процесс. Вот почему прототип, разработанный с помощью Immersion, уже находится на тестовой стадии на заводе двигателей в Лионе.