21.03.2017

IVECO совместно с «СовИнтерАвтоСервис» открыли крупнейший в Восточной Европе дилерский автоцентр

16 марта 2017 г. состоялось открытие, как заявляется, крупнейшего в Восточной Европе дилерского автоцентра IVECO. Владельцем является ПАО «СовИнтерАвтоСервис» (СИАС) — официальный дилер бренда IVECO. 

Новый техцентр построен по индивидуальному проекту известной итальянской компании и с участием IVECO на территории существовавшего ранее и хорошо знакомого владельцам автомобилей IVECO дилерского центра СИАС. Строительство нового техцентра началось в 2015 г. Он расположен на имеющейся у компании площадке на Симферопольском шоссе сразу за МКАД. Новое помещение площадью 10000 м2 будет включать шоу-рум, сервисную зону и ремонтный завод. Стоимость проекта составила около 500 млн. руб. Гендиректор СИАС Аслан Кцоев считает, что дно на авторынке пройдено и впереди период роста. Поэтому сейчас лучший момент для открытия новой станции, которая спроектирована с учетом потенциального роста клиентской активности.

Открытие автоцентра совпало с юбилейной датой: 25-летием со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве между «СиЭнЭйч Индастриал Руссия» и СИАС.

В дилерском центре можно будет приобрести, отремонтировать или провести сервисное обслуживание автомобилей марки IVECO на современном технологическом оборудовании из Бельгии, Дании и Италии. Руководство компании считает, что экономить на ремонтном оборудовании бессмысленно — обойдется «себе дороже». На фирменном оборудовании выполняется тонкая наладка компьютерных систем автомобиля.

Правку геометрии рам и кабин вплоть до 14-метровых шасси тяжелых грузовиков будут проводить на стапеле JOSAM, на монтаж которого ушло 25 т металла. Высокоточный лазерный стенд регулировки углов установки колес Josam Тruckaligner 180 позволяет выявлять скрытые дефекты подвески автомобиля и геометрии кузова. Это самое точное оборудование на сегодняшний день. В автоцентре установлена окрасочно-сушильная камера SAIMA, вмещающая транспортные средства длиной до 12 м либо сразу два короткобазных тягача, что существенно сокращает время работ с автомобилем. Домкраты фирмы AC Gidravlic позволяют поднять даже крупнотоннажный грузовик Iveco Trakker весом 26000 кг.

В слесарном цеху имеется 40 постановочных мест, удобный доступ к которым обеспечивают 25 въездных ворот. Среди специалистов сервиса СИАС много молодежи. Компания инвестирует средства в обучение и повышение квалификации работников. В то же время есть ветераны, проработавшие по 20-40 лет, т. е. СИАС придерживается стратегии приемственности опыта.

Примерно 4-5 лет назад Iveco потребовала от СИАС привести качество своего сервиса к европейскому уровню. Для этого СИАС пригласил на работу команду сервис-менеджеров из Европы. Это обошлось довольно дорого: компании пришлось снимать жилье европейским специалистам, обучать их русскому языку. Однако, затраты не пропали даром — российские работники смогли многому научиться у зарубежных коллег в плане управления бизнесом. После 3-4 лет работы в СИАС стали замещать иностранцев своими «выросшими» молодыми кадрами. В результате объем оказываемых услуг в нормо-часах вырос на 25%. Получилось, что российские менеджеры стали работать даже лучше европейцев.

Склад автоцентра оборудован адресной системой хранения и штрихкодированием, что позволяет сократить время поиска запасной части и время простоя автомобиля в ремонтной зоне. На складе единовременно хранится около 150 тыс. наименований запчастей. Это позволяет в 95% случаев немедленно удовлетворить потребности клиентов. Этот показатель даже выше, чем у склада представительства Iveco в России (92-93%). Остаются исключительные случаи, например, заказные детали вроде ключа зажигания. Такие детали поставляются из Италии в течение 1-1,5 недель.