Китайские фронтальные погрузчики от World Heavy Industry Co.
Они и их цена не оставят равнодушным
Основанная в 1988 г. компания World Heavy Industry Co.,Ltd – один из ведущих производителей строительной техники с девятью заводами на территории Китая; китайские фронтальные погрузчики и гусеничные экскаваторы от World заняли прочные позиции в соответствующих мировых сегментах . Кроме того, в производственную программу входит тяжелое металлообрабатывающее оборудование – прессы различных типов, что лишний раз подтверждает высокий инженерно-конструкторский и технологический уровень компании.
Фронтальный погрузчик World W136 г/п 3,2 т
Рабочее место оператора: просто, функционально, опрятно
Двигатель Deutz с рядным ТНВД
РВД в оплетке
Поставками и сервисом техники World Heavy Industry Co.,Ltd занимается компания ООО «АМКО-Запчасть», эксклюзивный дилер на территории Москвы и Московской области. Инициатива в продвижении марки World на российский рынок исходила именно от «АМКО-Запчасть». Реорганизованная из компании «Амкодор-Сервис», «АМКО-Запчасть» накопила большой опыт в поставках и сервисе белорусской техники «Амкодор» и хорошо знает, как работать в бюджетном сегменте, изучила его возможности и проблемы и выработала для себя оптимальный путь развития. Завязав отношения с крупным китайским брендом, компания получает доступ к широкому модельному ряду, в частности, фронтальных погрузчиков с конкурентным соотношением цена –качество, что дает возможность сформировать для российского пользователя комплексное предложение. А пользователь, как компания убедилась, охотно меняет российскую или белорусскую технику на китайскую лучшего качества по более привлекательной цене. Но вывод на рынок нового, незнакомого бренда – мероприятие в достаточной мере рискованное и затратное. Проще стать дилером уже известной торговой марки и идти проторенной дорожкой, но эксклюзивное дилерство дает самостоятельность и свободу действий в определении сбытовой и сервисной политики, независимость от дистрибьютора. Отношения с поставщиком крепче, а работа эффективнее, если между поставщиком и дилером отсутствуют промежуточные звенья. Нельзя сказать, что «АМКО-Запчасть» сразу пришла к World. Выбирали долго и тщательно. Ездили по заводам, оценивали не только саму технику, но и технологии и культуру производства, оперативность и гибкость завода в удовлетворении запросов дилера. Китайские фронтальные погрузчики различных марок схожи в агрегатной базе и при выборе значительную роль начинают играть такие параметры, как состав стандартной комплектации, эргономика рабочего места, удобство в обслуживании, ремонтопригодность, обеспечение запасными частями, то есть интерес представляла крупная, современная, высокотехнологичная компания и, как уже говорилось выше, малознакомая или совсем незнакомая российским пользователям. Немаловажно также стремление китайского партнера не к сиюминутным продажам, а к долгосрочной работе на зарубежном рынке, к построению сбытовой и сервисной сети. При всей кажущейся многочисленности китайского машиностроения выбор не так уж велик и в наиболее полной мере требования «АМКО-Запчасть» удовлетворила техника и компания World Heavy Industry, предложение фронтальных погрузчиков которой по цене превзошло конкурирующие. Эти машины являются сейчас самой популярной позицией рынка строительной техники. Из линейки выбраны три модели – грузоподъемностью 3,2; 4 и 5 т – в наиболее интересной для российского пользователя комплектации. Погрузчики выпускает один из заводов World Heavy Industry мощностью около 10 000 единиц в год. Для Китая это не самый крупный объем. Китайские фронтальные погрузчики собирают на конвейере, после сборки каждая машина проходит испытания с нагрузкой на полигоне, это большой плюс для завода. Каждой машине присваивается уникальный номер VIN. При обращении за запасными частями по номеру VIN сразу определяется, какие узлы и агрегаты установлены на конкретной машине. Исключена проблема с идентификацией запчастей, от которой страдали владельцы китайских погрузчиков несколько лет назад. Номенклатура стабильна и максимально унифицирована. Пользователь также не должен столкнуться с проблемами по окраске машины и быстрой коррозии. Все детали проходят дробеструйную очистку, грунтуются и окрашиваются в камере. Фронтальный погрузчик, его цена стандартной комплектации включает двигатель Deutz, Cummins либо Caterpillar в зависимости от модели погрузчика, планетарную коробку передач, пневмогидравлические дисковые тормоза, джойстиковое управление рабочим оборудованием, кондиционер, магнитолу. Трехтонный погрузчик в такой комплектации стоит 1,39 млн. руб. Комплектация попроще – без кондиционера и с рычажным управлением – обойдется на 90–150 тыс. руб. дешевле. Двигатель Deutz с рядным ТНВД хорошо знаком российскому пользователю, прост, надежен, ремонтопригоден. В России значительный парк таких двигателей, развитая сервисная сеть, и проблем с обслуживанием, ремонтом и запасными частями возникнуть не должно. Дополнительный плюс этого двигателя в том, что он работает тихо. Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором и двухскоростной планетарной коробкой передач. Система проста, надежна, отличается хорошими тяговыми характеристиками и не требует частых переключений передач. Что касается рабочего места оператора, то при всей его бюджетной простоте оно оставляет приятное впечатление. Рабочее пространство скомпоновано экономно, толково и добротно, все что нужно, под рукой. Но под скромной внешностью скрываются достоинства, более характерные для европейских погрузчиков премиум-класса. Китайские фронтальные погрузчики оснащены электронным блоком управления, с помощью которого реализованы функции, упрощающие работу оператора, как, например, автоматический поворот ковша при подъеме и запоминание нижнего положения ковша. РВД в опасных местах защищены стальной или резиновой оплеткой. Шток гидроцилиндра запрокидывания ковша защищен от повреждений раздвижным щитком. Задняя полурама выполнена со съемным противовесом, что упрощает ремонт. Обслуживание максимально упрощено: точки смазки выведены в удобные для доступа места. Сервисная сеть техники World разворачивается на базе уже существующих мощностей компании «АМКО-Запчасть», что служит дополнительным плюсом для пользователя. В Москве и области гарантийным и постгарантийным обслуживанием занимается центральный офис компании с помощью выездных бригад, в регионах – дилеры. Сегодня у компании десять дилерских центров в различных регионах. В любом случае проблемы пользователей китайских фронтальных погрузчиков не останутся нерешенными, в каком бы удаленном месте он ни находился. Одновременно с поставкой техники сформирован склад запасных частей. «АМКО-Запчасть» – профессионал в этом деле и на него можно положиться. Что дальше? Компания не стремится опередить события и постепенно выводит на рынок марку World. За фронтальными погрузчиками последуют гусеничные экскаваторы, затем бульдозеры, автогрейдеры, катки. Но уже сегодня можно быть уверенным, что World займет достойное место в российской строительной отрасли.
|