Антикризисная техника BOMAG
Техника для ремонта дорог
Ни для кого не секрет, что кризис в равной степени оказывает влияние на все сферы экономической деятельности. Естественно, и дорожную отрасль этот малоприятный экономический феномен не обошел стороной. Больших проектов федерального уровня все меньше, одновременно с этим растет количество заказов на содержание дорог и так называемый «ямочный ремонт». Более того, есть все предпосылки к тому, что в ближайшие годы предпочтение будет отдаваться второстепенным дорогам и небольшим строительным объектам (дворовые территории, автомобильные парковки и т. п.).
В таких условиях использование крупной строительной техники становится не просто неудобным (большой укладчик во дворе жилого дома, заставленном автомобилями жильцов, просто не развернется, а десятитонный асфальтовый каток будет работать «вхолостую» в случае, когда надо заасфальтировать заново часть парковки перед торговым центром), но и экономически невыгодным, так как затраты на топливо, транспортировку и прочие побочные расходы вряд ли окупятся столь малым объемом фактических работ.
Понимая все это, компания BOMAG вывела на рынок новую модель асфальтового катка BW 900-50, который в сочетании с уже признанным и популярным в нашей стране небольшим укладчиком BF 223 C образует идеальный асфальтовый комплекс для малых и средних объектов. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1200 кг, что расширяет спектр его возможностей и позволяет максимально выгодно использовать как при создании и реконструкции дорожного полотна, так и для ремонта асфальтового покрытия во дворах и замкнутых пространствах (парковки, гаражи и пр.). Более того, небольшой собственный вес делает BW 900-50 очень удобным для транспортировки, при этом динамическое уплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми «собратьями» среди асфальтовых катков марки BOMAG, которые уже зарекомендовали себя на отечественном рынке. Использование бензинового двигателя Honda GX 630 позитивно сказалось и на стоимости этой модели.
Укладчик BF 223 С при малых габаритных размерах и впечатляющей маневренности демонстрирует внушительные производительность и максимальную ширину укладки (200 т/ч и 4 м соответственно). Большой объем бункера и топливного бака дает возможность длительной автономной работы на объекте. Отсутствие сложных электронных схем и простая аналоговая панель управления призваны уменьшить стоимость ТО и ремонта, сделав их проще и быстрее.
Не стоит также сбрасывать со счетов и легкие сопровождаемые вибрационные катки мод. BW 55 E и BW 65 H, с помощью которых можно достичь максимальных показателей уплотнения в наиболее «сложных» местах (тротуары, пространства вокруг люков, площадки перед подъездами и т. п.).
Все вышеперечисленное оборудование, по сути, призвано помочь дорожникам сэкономить средства и преумножить свои доходы даже в этот непростой экономический период.