Автокран КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»
1. Технология «ОВАЛОИД» позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Технология успешно была опробована на автокранах грузоподъемностью 100 т.
2. Технология «трансформер» позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.
3. Технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью позволяет снизить массу автокрана для соответствия нормативным нагрузкам и получить большой опорный контур размером 5,45х6,2 м.
4. Технология вспомогательной грузовой лебедки, установленной на основной стреле, – это уникальное конструкторское решение для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 т и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине, равной 12 м.
5. Технология телеметрии SkyLog отслеживает локацию автокрана и считывает рабочие параметры, перегрузы и прочие данные. Система удобна для удаленного мониторинга за работой спецтехники через Интернет.
6. Управление аутригерами дублируется на левой и правой стороне автокрана. Подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине.
7. Заниженный габарит автокрана, по высоте равный 3,6 м, подходит для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.
8. Обновленная кабина крановщика с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой.
9. Для крепления каната к стреле вместо коуша применена специальная заделка (стальная втулка), которая гарантирует передачу разрывного усилия и сделана по фирменной технологии. Втулка вкладывается в замок на оголовке стрелы автокрана. С помощью такой заделки канат легко монтируется и демонтируется без переломов, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение.
10. Два гидроцилиндра на поворотной части для удобного монтажа/ демонтажа противовесов.
11. Обновленная гидравлическая система позволяет работать крану в интенсивном режиме в жарком климате без перегрева и простоев на охлаждение гидравлического масла.
12. Автокран соответствует нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям Правил перевозок грузов автомобильным транспортом № 272. Гусёк и набор противовесов массой 6 т перевозятся в составе автокрана.
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 35 |
Грузовой момент, тм | 112 |
Длина стрелы,м | 10,4–33,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Длина проставки между стрелой и гуськом, м | 6 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 31 (40) |
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой (с гуськом/ с проставкой), м | 33,8 (42,2/ 48,1) |
Скорость подъема-опускания груза номинальная (максимальная), м/мин | 6 (80) |
Скорость вращения поворотной платформы | до 2,3 об/мин |
Опорный контур, м | 5,45х6,2 |
Габаритные размеры автокрана (ДхВхШ), мм | 12 000х3600х2550 |
Масса автокрана в минимальной комплектации, т | 23,8 |
Нагрузка на первую ось, т | 4,5 |
Нагрузка на вторую ось, т | 4,5 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 14,8 |
Модель шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Модель двигателя шасси | Cummins iSB6.7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
База шасси, мм | 1800+2840+1320 |
Передний угол свеса, град | 26 |
Задний угол свеса, град | 15 |