Самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801 с кузовом «Бецема»

bauma СТТ RUSSIA 2018 (Часть 5)

Прочее
В текущей экономической ситуации выставку можно считать достаточно успешной, хотя обидно за наших западных партнеров, насколько они на самом деле не самостоятельны. Ввиду того, что с каждым годом выставка становится все меньше, вносится предложение изменить периодичность даже не раз в два года, а раз в три года.

Нижегородская компания «Луидор-Тюнинг», входящая в ГК «Луидор», расширила ассортимент продукции и открыла новое направление – производство спецтехники (автогидроподъемники, краны-манипуляторы, эвакуаторы и многое другое). Впервые продукция «Луидор-Тюнинг» была представлена на выставке «bauma СТТ». На стенде компании можно было увидеть бортовую платформу на шасси «ГАЗон NEXT» с тросовым КМУ Unic V370 с грузовым моментом 7,88 тм и телескопический автогидроподъемник «ГАЗон NEXT ВИПО» с высотой подъема 28 м. «Луидор-Тюнинг» занимается установкой подъемников производства частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъемники» из Республики Беларусь.

Установка крана-манипулятора предусматривает значительную доработку шасси, в том числе установку двухъярусного надрамника, посадку КМУ на специальный шип, который исключает смещение и разгружает стремянки, установку КОМ и масляного насоса, расширение кронштейнов зеркал, удлинение карданной передачи. При этом сохраняется заводская гарантия. Бортовая платформа включает пол из транспортной фанеры, оцинкованные железные борта, боковую защиту от кабины до задних колес. Все элементы обрабатываются порошковой краской. Можно поздравить компанию с дебютом и пожелать успехов в новом направлении деятельности.

Бортовая платформа на шасси «ГАЗон NEXT» с тросовым КМУ Unic

В экспозиции ПАО «КАМАЗ» были представлены пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновленной комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540 8х4, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции поставили модернизированный линейный автобетононасос CityPump на шасси КАМАЗ-43253.

Большой интерес гостей выставки вызывал углевоз на шасси КАМАЗ-65801 с самосвальной платформой (кузовом) вместимостью 28 м3 производства компании «Бецема». Благодаря инновационным решениям удалось снизить вес кузова, при этом он обладает повышенной прочностью, так как полностью сделан из высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 (НЛМК). Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъемностью, что позволяет устанавливать на него кузова большого объема. Кроме того, шасси выпускается серийно, что положительно сказывается на конечной стоимости автомобиля.

Автобетоносмеситель 5814Y7 – новая разработка Туймазинского завода автобетоновозов, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, предлагающая ряд особенностей и преимуществ. Во-первых, у него нет надрамника, смеситель монтируется непосредственно на раму шасси. За счет этого существенно снижена масса оборудования и его высота, что позволит автобетоносмесителю загружаться на старых, низких цементобетонных заводах. Раньше приходилось подрезать воронку. Во-вторых, барабан приводится от двигателя шасси. В итоге существенное снижение собственной массы и при полной загрузке, и автобетоносмеситель остается в допустимых границах полной массы и нагрузок на оси. Геометрический объем барабана – 12,4 м3, вместимость на выходе готовой смеси – 7 м3. После выставки автобетоносмеситель отправился на испытания.

Модернизация автобетононасоса CityPump заключается в механизации погрузки и выгрузки бетоноводов. Трубы уложены в две съемные кассеты, которые снимаются на землю и устанавливаются обратно на платформу гидравлическими подъемниками.

В этом году Минский автомобильный завод представлял семь единиц грузовой и прицепной автотехники: автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9, автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003, автомобиль-самосвал МАЗ-650126 с автомобильным прицепом МАЗ-856102, автомобиль-самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6501С9 и автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3.

Автокран КС-55727 г/п 25 т на шасси МАЗ-6312С3 6х4

МАЗ-6516Y9 8х4 – самый грузоподъемный в линейке самосвалов белорусского предприятия. Он оснащен двигателем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Euro 5.

Седельный тягач МАЗ-643028 6х4 оснащен двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 мощностью 430 л.с., а самосвал МАЗ-650126 – двигателем Weichei Power WP7.300Е51 мощностью 299 л.с. Двигатели Weichai – новое стратегическое направление Минского автозавода, помимо установленных на самосвалы, три образца этих двигателей были выставлены на стенде. В Белоруссии планируют сборку двигателей Weichai из китайских комплектов.

Автокран КС-55727 г/п 25 т на шасси МАЗ-6312С3 6х4 оснащен 4-секционной стрелой длиной 33 м овоидного профиля. Крановая установка отличается современным дизайном. Полная масса крана распределяется так: на переднюю ось – 9 т, на заднюю тележку – 15 т.

«Группа ГАЗ» в составе АЗ «Урал» и Горьковского автозавода представляла технику для строительной отрасли. Прежде всего это автомобили «Урал» с колесной формулой 6х4 – самосвал и седельный тягач, все-таки «Уралы» намерены выбраться на асфальт.

Самосвал «Урал» С25.328 полной массой 25 т оснащен 10-кубовой самосвальной платформой оригинальной конструкции. За счет поднимающегося к заднему борту пола центр тяжести смещается вперед и нагрузки перераспределяются по осям в соответствии с нормами. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-53676 Euro 5 мощностью 241 кВт, механической 9-ступенчатой КП ZF-9S1515, стандартной двухдверной кабиной NEXT без спального места.

Полная масса автопоезда с седельным тягачом «Урал» Т25.420 ограничена 44 т, конструкцией автомобиля предусмотрена возможность его эксплуатации при полной массе 62 т. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 Euro 5 мощностью 309 кВт, механической 16-ступенчатой КП ZF 16S2225, в переделанной из двухрядной кабине NEXT есть спальное место.

Самосвал «Урал» С25.328

Горьковский автозавод демонстрировал специальную технику на базе автомобилей увеличенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10». Впервые показаны специальные модификации на базе «ГАЗель NEXT 4,6» с двухрядной кабиной: самосвал и бортовой автомобиль с КМУ, а также «ГАЗон NEXT 10» с КМУ.

На стенде компании «Атлас Копко» были представлены новинки и наиболее популярные модели передвижной энергетической техники: насосы и мотопомпы, передвижные компрессоры, генераторы и осветительные мачты.

Среди заметных новинок насосного оборудования самовсасывающая мотопомпа центробежного типа PAS 200MF, которая отлично подходит для строительства, осушения объектов и проведения аварийных работ. Благодаря сухому запуску перекачивание жидкости начинается сразу после запуска помпы. Помпа обеспечивает напор до 30 м и производительность до 720 м3/ч. Cамовсасывающая помпа центробежного типа VAR 6-250 предназначена для ситуаций, когда запуск выполняется в сложных условиях. Система предварительного заполнения обеспечивает постоянную готовность к перекачиванию жидкости. Помпа обеспечивает напор до 33 м и производительность до 340 м3/ч. Система водопонижения WEL 6-250 хорошо подходит для обслуживания иглофильтровых установок с большим потоком для осушения объектов. Мотопомпы серии WEL обеспечивают постоянство характеристик и высокую эффективность при захвате значительного количества воздуха. У мотопомпы WEL 6-250 напор до 27,5 м и производительность до 340 м3/ч.

Мотопомпа Atlas Copco WEL 6-250

Новинки передвижных компрессоров: компактная модель с дизельным двигателем без шасси с давлением 7 бар и производительностью 5 м3/мин, адаптированная для установки и перемещения в кузове грузовых автомобилей; высокопроизводительный дизельный компрессор модели Y35 с запатентованной технологией, позволяющей выбирать рабочее давление в пределах диапазона 15–35 бар.

Осветительное оборудование было представлено моделями на шасси в ударопрочном полиэтиленовом кожухе со светодиодными и металлогалогенными лампами – HiLight V4W и HiLight V5+.

Среди представленных моделей дизельных генераторов обращала на себя внимание модель QAC1100-TwinPower мощностью 800 кВт, которая представляет собой два генератора по 400 кВт в одном 20-футовом контейнере с автоматизированной системой управления.