Новый промтоварный и изотермический
Фургон из облегченных сэндвич-панелей от «Автомеханического завода» из Нижнего Новгорода
Каркасные промтоварные фургоны все меньше пользуются спросом и постепенно уходят в прошлое. И это неудивительно: механические соединения панелей быстро расшатываются, фургон начинает греметь при езде, стыки становятся негерметичными, в них возникают протечки, жидкие реагенты с наших дорог попадают в микрощели и вызывают коррозию металла каркаса.
На смену им приходят новые продукты, удовлетворяющие потребности современного бизнеса. ООО «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода идет в ногу со временем, развивается и расширяет ассортимент изделий. Вместо каркасного промтоварного фургона завод предлагает промтоварный фургон из облегченных (толщиной всего 30 мм) сэндвич-панелей «Европром», или «европромки», как их ласково называют работники АМЗ.
Преимущества фургона из «европромки» перед классическим каркасным фургоном
Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей встык, стыки герметизируются. Цельноклееные сэндвич-панели, изготовленные на вакуумном столе с применением двухкомпонентного полиуретанового клея, прекрасно выдерживают воздействие знакопеременных нагрузок и вибрации. Снаружи фургон укрепляется обрамлением из алюминиевого уголка либо из оцинкованного уголка толщиной 2 мм с полимерным покрытием.
Благодаря отсутствию металлокаркаса герметичность стыков не нарушается, фургон превосходно противостоит неблагоприятным атмосферным воздействиям. Каркаса нет – и корродировать просто нечему. Сборка фургона из сэндвич-панелей позволяет прокладывать электропроводку скрытно, внутри панелей, защищая провода от атмосферных, механических и других видов воздействия. Все это повышает долговечность фургона по сравнению с каркасными аналогами.
Сэндвич-панели «Европром» имеют малый удельный вес, к тому же отсутствует металлический каркас. Фургон получается легче обычного, значит, автомобиль может взять больше полезного груза.
Фургон из «европромки» обладает теплоизоляционными свойствами, поэтому его можно использовать в качестве изотермического на коротких перевозках товаров, требующих поддержания определенной температуры. При этом на фургоны данного вида не распространяются требования по использованию определенных материалов для внутренней отделки, как у изотермических фургонов, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, поэтому клиенты АМЗ могут выбирать разнообразные материалы для внутренней обшивки: пластик, плакированный металл, оцинковка, огнестойкая фанера и т. д.
Другими словами, эти фургоны обладают всеми преимуществами классического изотермического фургона, но за счет использования более тонких сэндвич-панелей (толщиной 30 мм) увеличивается внутренний полезный объем фургона при сохранении наружных габаритов.
Расширен также по сравнению с пищевыми фургонами ассортимент предлагаемых материалов напольного покрытия: кроме стандартного для промтоварных каркасных фургонов пола из фанеры возможно использование рифленого алюминия, рифленой стали, «наливного» пола из двухкомпонентной полимерной массы с добавлением кварцевой крошки. Основание автофургона представляет собой многослойную клеенную в вакууме конструкцию, опирающуюся на подрамник, изготовленный из профилей и швеллеров. Подрамник промтоварного клееного бескаркасного фургона проходит трехфазную обработку:
- Механическая зачистка черного металла с помощью дробеструйной обработки.
- Химическая обработка – обеспыливание и обезжиривание.
- Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 и далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.
По периметру внутренних стен в промтоварном клееном бескаркасном фургоне устанавливается такелажная рейка для крепления груза. Многие покупатели по достоинству оценят возможность установки дополнительных боковых дверей, перегородок, разделяющих грузовое пространство на отсеки, в том числе сдвижных, с фиксацией в нескольких положениях, а также возможность монтажа холодильных и отопительных установок, когда это необходимо.
По желанию заказчика также могут вноситься конструктивные изменения:
- изменение габаритных размеров фургона;
- изменение материала наружной обшивки;
- установка нержавеющей импортной фурнитуры.
Цена на данный продукт сравнима с промтоварным каркасным изотермическим фургоном. Но фургон из «европромки» значительно превосходит обычные каркасные изотермические фургоны по качеству и долговечности.
Один из первых фургонов из монолитных панелей «Европром» «Автомеханический завод» изготовил для компании, специализирующейся на производстве автозапчастей. В качестве шасси был выбран Iveco Daily. Автофургон собран из трехслойных сэндвич-панелей толщиной 30 мм, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Габаритные размеры (ДхШхВ) – 4350х2200х2200 мм. Внутренний полезный объем фургона – 18 м3. Внутренняя обшивка и облицовка сэндвич-панелей фургона выполнены из пластика белого цвета. В качестве теплоизолирующего материала использован высококачественный экструдированный пенополистирол. Напольное покрытие – наливной пол с крошкой общей толщиной 75 мм. Внутри фургона предусмотрена отбортовка из алюминия высотой от пола в 250 мм.
Компания «Автомеханический завод» уверена, что эта новинка будет оценена клиентами по достоинству и прослужит долгие годы.