04.12.2023

Ряжский авторемонтный завод рассказал о новой модели транспортного мусоровоза

Компания «Ряжский авторемонтный завод» рассказала про технические особенности нового транспортного мусоровоза МК-4548 на базовом шасси КАМАЗ-65201-B5.

Техника предназначена для механизированного сбора, прессования и вывоза отходов, накапливаемых в контейнерах 7,8 – 8,0 м3. Машина состоит из установленного на автомобильном шасси специализированного оборудования с каркасным кузовом, выгружающей плитой, задним бортом с прессующим механизмом, устройством для перегрузки отходов из контейнеров. Также в состав конструкции входят гидравлическая система и автоматическое управление прессующим механизмом. Привод всех механизмов мусоровоза гидравлический.

Самым важным новшеством в мусоровозах МК-4548 является повышенная производительность механизма прессования, обеспечивающая двукратное превышение требований. Полный цикл выполняется за 26-28 секунд.

Кузов - сварная каркасная металлоконструкция, состоящая из стальных листов толщиной 4 мм, швеллеров, стальных квадратных труб в основании, замкнутых переднего и заднего контуров. Выгружающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. В нижней части плиты расположен центральный шарнир для крепления телескопического гидравлического цилиндра двойного действия. Для исключения перекосов выгружающая плита перемещается вдоль кузова по боковым направляющим, расположенным на боковых панелях кузова. Плита является перемещающейся передней стенкой кузова. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемых отходов.

Задний борт представляет собой сварную металлоконструкцию и служит для крепления в нём уплотняющего механизма. Задний борт верхней своей частью шарнирно закреплен на кузове, а в нижней части удерживается фиксаторами.

Внизу заднего борта вварен загрузочный бункер, вместимость которого составляет 2,5 м3. Для слива жидких фракций из загрузочного бункера предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками или кранами.

Основными элементами портального механизма являются стрелы, установленные на заднем борту, и аутригеры, установленные на кузове.

Контейнер металлический объёмом 7,8 – 8,0 м3 присоединяется к стреле с помощью подвески, состоящей из четырех цепей с зацепами.

Нож - жесткая стальная металлоконструкция, усиленная ребрами. При помощи гидравлических цилиндров нож может поворачиваться, очищая приёмный бункер от загруженных в него отходов, а при подъёме каретки прессует его, выталкивая в кузов.