Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Большие возможности маленьких КМУ
Краноманипуляторные установки в строительстве
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Колесные шарнирно-сочлененные самосвалы
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле

Парад новинок

Ford Transit обновляется

Этот популярнейший почти во всех станах коммерческий автомобиль с 2006 года начали выпускать в обновленном виде. Модель прошла глубокую модернизацию, затронувшую техническое оснащение автомобиля, его конструкцию и внешний вид.

Обновленный Transit оснащен новейшими дизелями Duratorq TDCi рабочим объемом 2,2 и 2,4 л с системой Common Rail. Силовые агрегаты разрабатывали совместно с группой PSA Peugeot-Citroёn, они соответствуют нормам Euro 4. Для водителя главными отличительными качествами новых двигателей являются эластичность работы и отличная приемистость с отменной динамикой в широком диапазоне частоты вращения. Это, так сказать, внешние отличительные черты, а вот снижение токсичности выхлопа за счет дожигания отработавших газов, электронное управление дозаторами топлива, установленными перед форсунками, широкое применение алюминия в конструкции двигателя и многое другое – этого водитель не видит, однако, несомненно, ощущает.

У автомобиля будет увеличено число стандартных модификаций – так подсказала практика эксплуатации. Что касается внешности, то здесь дизайнеры и конструкторы схитрили. Абсолютно новым автомобиль кажется из-за иного решения передней части – вертикальные блок-фары, огромная решетка радиатора и... Стоп, мы это уже описывали совсем недавно. Ну, конечно, это Volkswagen Crafter, фактически двойник нового Transit. Это поразительное сходство подметили не только мы, но и английские журналисты, создавшие коллаж из двух машин.

Нет грузовика красивей Sisu

Относительно недавно финская компания Sisu разделились на две группы. Первая работает под руководством Renault с иноземными грузовиками, вторая продолжает собственные разработки. В основном это поиски в области дизайна грузовиков. При этом компания активно взаимодействует с компаниями Fuller, Caterpillar и с другими поставщиками двигателей, коробок передач и мостов. Сейчас автомобили Sisu, как грузовики в США, собирают из узлов и агрегатов разных поставщиков, а ведь раньше все было иначе. У Sisu большое количество изобретений, связанных с ходовой частью грузовиков.

С начала 2006 года грузовые автомобили серии С600 комплектуют одним из двух двигателей С13 новой 13-литровой серии фирмы Caterpillar: мощностью 492 л.с. при 1800 мин-1 и с крутящим моментом 2240 Н·м при 1200 мин-1, а другой мощностью 445 л.с. при тех же оборотах и с крутящим моментом 2100 Н·м при 1200 мин-1. Двигатели турбированные с электронным управлением впрыска топливной смеси, и на сегодня они удовлетворяют нормам Euro 3. Автомобили этой серии прозвали Big Brother («большой брат»). Колесная формула – от 6х2 до 10х4. Коробки передач поставляет либо ZF, либо Fuller.

Своеобразна кабина автомобиля – этакая северная красота с довольно сложными поверхностями и сопряжениями. Создается впечатление, что ее создатели вложили в стилистику грузовика частицу своего северного характера, хотя в основе заложены все те же французские черты.

Представительный грузовик Unimog

«Придворная» фирма Brabus, устав от тюнинга «мерседесовских» легковушек и полноприводников, решилась на почти отчаянный шаг и подвергла внешним и внутренним операциям Unimog. Новый автомобиль специалисты тюнинговой фирмы назвали Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition. Презентация этой очень необычной машины прошла в конце декабря на Мотор-шоу в Дубаи. Несмотря на заоблачную цену, от посетителей и желающих купить это чудо на колесах не было отбоя.

Стандартная внешность автомобиля значительно изменена. Передняя часть с хорошей обтекаемостью, плавный переход от кабины к платформе напоминают пикап. Однако, вглядевшись повнимательнее, понимаешь, что это всего лишь внешний декор, к которому можно отнести также черный цвет и колеса большего размера – 455/70 R24.

Объявлена и грузоподъемность машины – 4300 кг. В салоне водителя, отделанном кожей, установлены система Command S-класса с 6,5-дюймовыми дисплеями, навигационная система, DVD-плеер, CD-чейнджер и многое другое. Неслучайно объявленная стоимость грузовика составила 230 000 евро.

Красивый вездеход оснащен 4-литровым двигателем мощностью 280 л.с., он позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Новый флагман фирмы Volvo

25–27 апреля 2006 года в Англии пройдет «2006 Commercial Vehicle Show», на котором будут показаны все новинки мирового автопрома в области коммерческого транспорта. Шведская фирма Volvo уже подготовилась к всемирному смотру. Среди нескольких интересных новинок на широкий суд общественности будет выставлено новое поколение грузовиков серии FH16 2006, которое заменит в производственной программе одноименного предшественника.

Данные о новом автомобиле очень скудные. Даже на сайте компании фотографии новинки то появляются, то исчезают, то вновь появляются с пометкой «технических характеристик нет». И все же кое-что удалось узнать о новинке. Автомобиль станут оснащать прежней кабиной Globetrotter XL, но с аэродинамически измененной крышей. Изменениям подвергнут и переднюю часть – иной рисунок станет у нижней, самой крупной части облицовки радиатора, ее окрасят в черный цвет.

В первое время новый FH16 станут выпускать только в качестве седельного тягача с колесной формулой 4х2. А главное, изменится гамма двигателей: самый сильный развивает мощность 660 л.с. и выхлоп будет соответствовать нормам Euro 4, а к 2009 году – Euro 5. Новая система SCR (Selective Catalytic Reduction) поможет снижению токсичности и более полному сгоранию топливной смеси.

Бетоносмеситель Strato 8x4

Английская компания Seddon Atkinson (которая входит в корпорацию IVECO) представила для своего клиента новую модель бетоносмесителя Strato с колесной формулой 8x4. 32-тонное транспортное средство комплектуется миксером MacPhee вместимостью 8 м3, который отличается безотказной работой на протяжении длительного срока эксплуатации. Новинку комплектуют 7,8-литровым двигателем модели Cursor 8 номинальной мощностью 350 л.с. (крутящий момент – 1280 Н·м) в комплекте с коробкой передач производства компании ZF.

На автомобиль будут устанавливать оси Meritor, выдерживающие большие нагрузки и способные работать в любых условиях. Модели конструкторского ряда Strato производства Seddon Atkinson отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью.

Основные Средства 03'2006 21 июля 2006

Комментарии (0)