Парад новинок

Обновление линейки карьерных самосвалов Caterpillar

Caterpillar запустил в производство две новые модели 770 и 772 грузоподъемностью 36,3 и 45,4 т, причем вторая открывает новый для корпорации размерный класс, занимающий промежуточное положение между 771D (41 т) и 773D (53,8 т). В обеих моделях множество новинок – двигатель и радиатор, усовершенствованная трансмиссия и тормоза, новая архитектура оперения и кабина.

Одновременно Caterpillar прекращает производство 769D и 771D. На самосвалах применен принцип полезной нагрузки Caterpillar – 10/10/20: не более 10% перевозимой нагрузки может превышать разрешенный максимум на 10%; любая нагрузка не должна превышать установленную полезную нагрузку на 20%. Соблюдая этот принцип, оператор сокращает затраты на тонну перемещаемого материала, увеличивает его объем, сокращает потери в пути, снижает объем дорожного ремонта и увеличивает ресурс машины.
Для новых моделей корпорация предлагает двускатные кузова и кузова с плоским днищем с тремя вариантами стальной и двумя вариантами резиновой облицовки. Пять разных систем облицовки кузова позволяют покупателю подобрать оптимальный вариант.

Стоит обратить внимание на новый подход к дизайну кабины и оперения. Кабина полностью нового дизайна размещена по оси машины. Она более вместительна, в нее удобней подниматься, движение более комфортно, улучшен обзор. Объем кабины на 8%, а площадь остекления на 52% больше, чем на самосвалах серии D. Сиденье расположено в центре кабины, что облегчает вход-выход.

Двигатели Cat Euro 3А – с технологией ACERT. Межсервисный интервал двигателей теперь 500 ч – вдвое больше, чем для прежних моделей. Одноходовой поток обеспечивает более эффективное охлаждение по сравнению с двухходовой системой, используемой ранее. Для улучшения характеристик и продления ресурса 7-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой объединена с новой электронной системой управления КП и шасси. Автоматическая система управления замедлителем (ARC) включена в базовую комплектацию. ARC контролирует торможение на уклоне, поддерживая требуемую частоту вращения коленвала.

Caterpillar представил модернизированные карьерные самосвалы 773F, 775F и 777F. Каждая модель оснащена новым двигателем, модульным радиатором, коробкой передач с улучшенными возможностями, гидравлическими тормозами и новой кабиной. Для повышения надежности и ресурса новых самосвалов серии F разработана усовершенствованная конструкция рамы коробчатого сечения из мягкой стали с двумя коваными и 19 литыми деталями для равномерного распределения напряжений. Пневмогидравлические тормоза заменили гидравлическими, это повысило надежность, реакцию, улучшило управляемость и удобство обслуживания. Стояночный тормоз интегрирован в рычаг выбора передачи. На самосвалах серии F применен принцип полезной нагрузки Caterpillar 10/10/20. Корпорация предлагает для 773F и 775F двускатный кузов с плоским днищем, тремя комплектами стальных усиливающих пластин и двумя комплектами резиновых накладок. Для 777F – двускатный кузов и резиновые накладки в дополнение к стальным усиливающим пластинам, предлагаемым ранее.

Оператор или техник получает информацию о состоянии машины через систему Cat Messenger. Система VIMS обработки основной информации (по заказу) обеспечивает получение большего объема сведений о параметрах агрегатов и полезной нагрузке. Расширенная система измерения полезной нагрузки TPMS может использоваться для взвешивания на 2-й передаче и имеет память на 2400 циклов. Технология ACERT снижает расходы на эксплуатацию: увеличивается до 500 машино-ч интервал техобслуживания. Система откачки масла и предварительной смазки QuickEvac входит в базовую комплектацию и сокращает время замены масла на 50%. У модульных радиаторов NGMR нового поколения больше расстояние между ребрами, что облегчает и удешевляет обслуживание и ремонт. Однопроходные трубки сердцевины обеспечивают более эффективное охлаждение, чем в двухпроходной системе. Путем объединения точек обслуживания в группы значительно облегчен доступ к ним.

Система автоматического управления замедлителем ARC включена в базовую комплектацию. Семиступенчатая КП обеспечивает переключение передач под нагрузкой за счет применения новой системы электронного управления давлением муфт ECPC.

Обновление линейки «телескопов» New Holland

New Holland обновила свой модельный ряд телескопических погрузчиков, представив сразу 8 новых моделей грузоподъемностью от 3000 до 4500 кг и с высотой подъема от 12,3 до 16,6 м. В маркировке последняя цифра 0 соответствует комплектации без опор, цифра 3 – узкие опоры для работы в стесненных условиях, цифра 5 – широкие опоры, дающие максимальную устойчивость.

Комфортабельная кабина с панорамным остеклением и облицовкой из гигиеничного АБС-пластика выполнена в современном стиле. Дверь, состоящая из верхней и нижней половин, открывается на 180°. Рулевая колонка регулируется по наклону, на джойстик выведены 9 функций, позволяющих выполнять все манипуляции, не меняя положения рук.

Силовая установка – 4,5-литровый дизель CNH. На моделях LM1440...LM1745 использован турбированный дизель с интеркулером, на «младших» моделях LM1330 и LM1333 – на выбор атмосферный или турбированный. Полуавтоматическая КП powershift (4 передачи вперед и 3 назад) обеспечивает скорость до 35 км/ч. Рулевое управление с тремя режимами поворота – только передними колесами, согласованный поворот передних и задних колес и «крабовый» ход. В режиме согласованного поворота радиус поворота составляет 3,9 м.

Гидромолоты от «Амкодор-Оптим»

Московская компания «Амкодор-Оптим», дистрибьютор корейской техники Daewoo-Doosan и белорусской «Амкодор», начинает новый бизнес – поставку гидромолотов под собственной торговой маркой WillROAD. Проект разработан в Корее, производство находится там же. Молоты проектировали с учетом российской специфики. Требования заказчика заключались в повышении надежности конструкции, климатической адаптации, простоте смены инструмента и обслуживания. В базовую комплектацию включена автоматическая система смазки.

Первыми представлены на нашем рынке модели TF25 и TF30. Их усиленные боковины и основание изготовлены из износостойкой стали Hardox. Система автостопа и автостарта предохраняет молот от холостых ударов и значительно уменьшает повреждения пики и передней части молота. Заправка газом и регулировка давления производятся через одно и то же сервисное отверстие в передней части гидромолота. Аккумулятор можно установить без разборки монтажного адаптера и корпуса молота. Быстросъемная муфта на основном рукаве высокого давления защищает рукав от вибрации, проста в обслуживании. Можно установливать любые типы РВД через соответствующий адаптер. Если быстросъемная муфта не требуется, можно установить фитинг.

Новые погрузчики CASE

На прошедшей в конце октябре выставке SAIE 2006 в Болонье (Италия) CASE Construction Equipment представила новые модели погрузчиков. Фронтальный погрузчик CASE 721E массой около 14 т – первая модель серии Е полностью обновленного дизайна. Он оснащен дизелем CASE Tier 3 с электронным управлением впрыском, чувствительной к нагрузке гидросистемой с электронным контролем, рабочим оборудованием со стандартной Z-образной геометрией.

Кабина нового стильного дизайна более просторна и обеспечивает лучший обзор. К погрузчику предлагают стандартные, двухчелюстные ковши вместимостью 2,3...2,7 м3, грузовые вилы, кран-балку, подметальную щетку и др. На суд посетителей представили гусеничный погрузчик CASE 440CT, который в настоящее время проходит тестирование в строительных организациях Европы.



Основные Средства 12'2006 13 апреля 2007

Комментарии (0)