BDS – простота и удобство в обслуживании

Cистема централизованного заполнения и обслуживания пар трения, требующих пластичной (консистентной) смазки (BDS)

Своевременная смазка оправдывается!

Изготовители тяжелых грузовиков стараются уменьшить трудоемкость обслуживания своих машин. Однако эта категория техники все еще сохраняет немалое число точек смазки, многие из которых – например, подшипники шкворней передней оси – труднодоступны в полевых условиях.

Благодаря регулярной смазке образуется защитный слой (воротничок из смазки), который дополнительно защищает пару трения от попадания влаги и грязи, что позволяет предотвратить преждевременный износ.

BDS – новые возможности при обслуживании машин. Централизация смазки наиболее перспективна для транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях и вдали от мест базирования.

Простота

Трущиеся поверхности поворотных кулаков (верхние и нижние) на передней оси могут быть смазаны при помощи одной пресс-масленки, которая может быть размещена в удобном для водителя месте. Смазка может производиться с помощью ручного, пневматическогo или электрического насоса.

BDS позволяет очень просто смазывать труднодоступные пары трения. Причем каждая точка трения получит строго заданную порцию смазки.

Удобство

При большой загрузке автомобиля, даже во время коротких остановок, трущиеся пары легко могут быть смазаны.

Оборудование

BDS легко монтируется, причем для этого не требуется пайки и сварки. Главное ее достоинство – снижение затрат на обслуживание и ремонт.

BDS позволяет централизовать все точки смазки автомобиля.

При смазке седельно-сцепного устройства при помощи BDS отпадает необходимость частого сцепления и расцепления.

Без подъемника и осмотровой канавы

Применение системы смазки BDS прозволяет обходиться без осмотровой канавы или подъемника.

BDS упрощает обслуживание даже Mercedes-Benz Actros. На менее совершенных автомобилях выигрыш еще больше!

Основные Средства 10'2000 22 июня 2005

Комментарии (0)