Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
О влиянии уплотнений на надежность гидропривода
 1
Тяжелый металл (ч. 1)
Обзор рынка бульдозеров
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Современное оборудование щебеночных заводов
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
BRT
Выделенные полосы для общественного транспорта
 2
Южный машиностроительный завод
Пасынок ракетного производства
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
Как выбрать генератор?
Критерии выбора

Shuchi будут на дорогах России

В. Васильев, фото автора

Туристский YTK 6126

Городской YTK 6110G

Салон YTK 6803

Салон YTK 6126

Пригородный YTK 6730

Городской YTK 6803

Место водителя в YTK 6110G

Сегодня в Китае действует 110 автобусных заводов, они выпускают примерно 160 тысяч машин. Этого количества вполне достаточно, чтобы насытить собственный рынок и экспортировать продукцию в другие страны. Среди тех, кто осваивает бескрайние российские просторы, есть и компания Shuchi Co., Ltd., замыкающая, кстати, десятку крупнейших производителей автобусов в Поднебесной.

Недавно отечественная фирма «Солкор», эксклюзивныq дистрибьютор автобусного завода Shuchi в России, предоставила возможность отечественным журналистам ознакомиться с пятью моделями семейства YTK этой марки. Почему выбор пал именно на данный бренд? Как пояснил генеральный директор ООО «Солкор» Виктор Турий, после детального ознакомления с китайским автопромом предприятие Shuchi оказалось одним из немногих производителей, изделия которого полностью отвечают потребностям клиентов по надежности и качеству сборки узлов и агрегатов; безопасности и комфорту, современному дизайну и применяемым технологиям, наконец, по доступной цене.
Производственные мощности автобусного предприятия YanTai Shuchi Vehicle Co., Ltd., расположенного в г. Лайян на полуострове Шандунь, занимают площадь 130 тыс. кв.м. Ежегодный выпуск составляет от 8 до 10 тыс. машин большой и средней вместимости, проектная мощность завода – 12 тыс. автобусов. Сегодня в производственной программе предприятия свыше 70 моделей и модификаций туристского, пригородного и городского назначения. О качестве его продукции говорит тот факт, что производство автобусов семейства YT Shuchi сертифицировано по международному стандарту ISO 9000 и китайскому стандарту 3С. Неудивительно, что машины поставляются в десять стран мира.
По оценкам специалистов, в настоящее время Shuchi вместе с Yutong и Higer является главным игроком среди китайских автобусостроителей, работающих на нашем рынке. Основным принципом работы предприятия, находящегося в частной собственности, является качество изделий и максимальное удовлетворение требований покупателя. Важной особенностью автобусов марки Shuchi, изготавливаемых по европейским технологиям, стало использование несущего кузова. Такая конструкция позволяет обеспечить высокую пассивную безопасность пассажиров и водителя автобуса. Помимо этого масса кузовов пригородных и междугородных моделей меньшей на 15…18% по сравнению с аналогичными рамными моделями, что снижает общую нагрузку на детали и агрегаты, положительно влияет на управляемость и, как следствие, создает меньше шума при движении. Отсутствие рамы упростило задачу сделать такую машину низкопольной, правда, при несколько большей габаритной высоте. На сегодняшний день завод Shuchi Co., Ltd. является единственным производителем в Китае, использующим такой подход.
Несущий каркас кузова любого автобуса Shuchi изготавливают из труб прямоугольного сечения, выполненного из марганецсодержащей стали с эффектом самозакаливания при нагружении. Как показывает практика, в процессе эксплуатации такая конструкция лучше воспринимает нагрузки и дольше служит. Крыша, боковины, подоконный пояс, трюм, входные группы (ступени и боковины дверных проемов), проход и внутренние панели изготовлены из цельного оцинкованного листа, а крылья, передняя и задняя части кузова – из стеклопластика. Панели из алюминиевого сплава используются в нижней части кузова, для дверей и люков. Применяется и бакелитовая фанера. Производится двухслойная антикоррозионная обработка. Первый цементирующий слой придает прочность покрытию, второй, пластичный слой обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Все модели, поставляемые в Россию, соответствуют экологическому стандарту Euro 3.
Автобус YTK 6126 класса «Турист» является флагманом модельного ряда. В полутораэтажном кузове размещены сиденья повышенной комфортности с обивкой из велюра, механизмами изменения угла наклона спинки и выдвижения внутрь салона. В базовую комплектацию входят кондиционер, тахограф, центральная система смазки, устройство пожаротушения моторного отсека, DVD-система, откидные ЖК-мониторы, устройство громкой связи, емкость для питьевой воды на 19 л. По заказу устанавливают биотуалет. Рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Подвеска зависимая пневматическая. Впереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. Имеется АБС Wabco. Гарантия – 1 год или 100 тыс. км на все узлы и агрегаты.
Похожа по дизайну на YTK 6126 пригородная модель YTK 6106. В ее салоне установлены мягкие нерегулируемые сиденья с высокой спинкой и подлокотниками. Тормозная система пневматическая двухконтурная, с передними и задними барабанными механизмами и АБС. Подвеска рессорная зависимая. Гарантия – 1 год или 80 тыс. км на все узлы и агрегаты.
Городской автобус YTK 6110G отличается выразительным дизайном, большой площадью остекления и просторным салоном с пластиковыми сиденьями с тканевыми вставками и двумя входными дверьми. Тормозные механизмы барабанные с АБС. Еще один «горожанин» YTK 6803 – с двухдверным кузовом и рессорной подвеской, тормозами барабанными с АБС.
Самым компактный из показанных моделей пригородный автобус YTK 6730. В отличие от конкурентов лицензионный дизель размещен не спереди, а в заднем свесе двухдверного кузова. В машине предусмотрены нерегулируемые мягкие сиденья с подлокотниками. Подвеска зависимая рессорная. Тормозные механизмы барабанные с АБС.
Модели YTK 6126 и YTK 6106 уже прошли сертификацию и имеют одобрения типа транспортного средства в России, скоро и остальные автобусы станут обладателями этих документов. Комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию в сервисном центре и дилерских сервисных центрах обеспечивает безопасную эксплуатацию автобусов. Станция техобслуживания обеспечена специализированным оборудованием и инструментом, необходимыми оригинальными запасными частями. Для приобретения автобусов предоставляется лизинг сроком от 1 года до 5 лет.

Технические характеристики автобусов Shuchi

ПараметрYTK 6126YTK 6126 BYTK 6106YTK 6110GYTK 6803YTK 6730
Тип автобусаТуристскийМеждугородныйПригородныйГородскойГородскойПригородный
Габаритные размеры, мм11 900х2490х370011 900х2490х373410 440х2470х354010 660х2500х33008050х2400х30707280х2150х2910
Колесная база, мм600060004930500038003430
Пассажировместимость47, 45 (с туалетом)47, 45 (с туалетом)39/ 4980 (34 для сидения)46 (27 для сидения)30 (21 для сидения)
Полная масса, кг1700017000142001400070105087
ДвигательDeutz WP10.336 дизельCummins ISLE 340 30 дизельDeutz WP6.240 дизельDeutz WP 6.240 дизельYC4G 180-30 дизельSOFIM 140.43 N Nanjing IVECO дизель
Мощность, л.с.336340240240180140
Коробка передачZF S6-150 (Китай), механическая 6-ступенчатаяZF S6-150 (Китай), механическая 6-ступенчатаяZF QJ805 (Китай), механическая 5- ступенчатаяСА 6Т138, механическая 6-ступенчатаяСА 6А5-85, механическая 5-ступенчатая5ML-1700002 Heibei Tanghan механическая 5-ступенчатая
Расход топлива, л/ 100 км252523281814
Максимальная скорость, км/ч1201201158790115


В. Васильев, фото автора Основные Средства 10'2008 19 мая 2009

Комментарии (0)