Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Гидравлический молот может работать под водой
Восстановление шин
Обзор способов продлить ресурс шины
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
Провозная способность линий BRT
Всё по-взрослому
Телескопические и прочие компактные подъемные краны

Проверка на дорогах

В. Васильев

Автобусы «Волжанин» работают во многих регионах России. Первыми на практике оценили эксплуатационные качества этих машин специалисты Муниципального унитарного предприятия (МУП) «Волжская автоколонна № 1732» – самой крупной автотранспортной организации не только г. Волжский, но и всей Волгоградской области. Немногие местные транспортные компании имеют такой многочисленный автопарк, мощную техническую базу и штат квалифицированных специалистов и столь развитую маршрутную сеть.

Комфортабельный «Волжанин-5285»

Сейчас автобусы этого предприятия работают практически на всех улицах Волжского, связывают город с отдаленными поселками области и десятками городов России, в том числе с Москвой, Балашовым, Ахтубинском, Волгодонском, Воронежем и др. Всего автоколонна № 1732 обслуживает 31 городской маршрут, 23 пригородных и 24 междугородных, включая межобластные. Общая численность подвижного состава на предприятии составляет 363 ед., из них 286 автобусов.

Завод «Волжанин» в последнее время передал автоколонне № 1732 комфортабельные автобусы разного назначения. Это машины городского и пригородного исполнения, междугородные автобусы. С появлением «Волжанинов» вырос коэффициент использования парка по сравнению с предыдущими годами и сегодня он составляет 0,684 (в 2006 г. – 0,665, в 2005-м – 0,655, в 2004 г. – 0,613). Обновление парка автобусов позволяет автоколонне постепенно выводить из обращения старый и давно износившийся подвижной состав. Сейчас средний «возраст» по автобусам «Волжанин» – 2,56 года. В 2006 г. этот показатель составлял 8,75 года.

«Волжанин-52851»

Завод «Волжанин» выпускает востребованные, отвечающие современным требованиям по безопасности движения (есть АБС тормозов) и экологической безопасности (соответствие нормам Еurо 2 и Еurо 3) автобусы, при изготовлении которых применяются передовые технологии. Одновременно в конструкции машин нашли применение узлы, агрегаты и системы известных и авторитетных компаний Scania, Deutz, ZF, Wabco, ТАТА, Raba.

В автохозяйство начали поступать автобусы нового поколения «СитиРитм» с кузовом из алюминиевого сплава, их отправят на самые напряженные городские маршруты. По свидетельству специалистов автоколонны, автобусы «СитиРитм» нравятся жителям города, особенно пожилым людям. Они по достоинству оценили удобства посадки-высадки (уровень пола всего в 350 мм от дороги), комфортные сиденья, просторные накопительные площадки, три широкие двустворчатые двери, качественную внутреннюю отделку. Модели «СитиРитм» оборудованы кроме того площадками и сиденьями для пассажиров с ограниченной двигательной активностью. Эксплуатационники, получив первые образцы «СитиРитм-12», внесли предложения по более комфортабельному размещению пассажирских мест в салоне.

«Волжанин» понравился и жителям Пензы

Во второй половине этого года в автоколонну начали поступать городские автобусы повышенной пассажировместимости «СитиРитм-15» с колесной формулой 6х2. Автобус с кузовом из алюминиевого сплава соответствует самым современным требованиям по комфорту, безопасности и экологичности. Модель пассажировместимостью 135 человек предназначена для обслуживания городских маршрутов с большим пассажиропотоком. «СитиРитм-15», являясь представителем новой линейки низкопольных автобусов, сохранил главные преимущества выпущенной ранее 12-метровой версии: экологичность, сниженный расход топлива в городском цикле, улучшенный пассажирообмен, компьютерное управление важнейшими системами. Отзывы водителей и пассажиров об этой модели самые положительные, она, как надеются эксплуатационники, поможет разгрузить самые напряженные маршруты.

В начале года завод отправил сотню автобусов в Пензу. В регионах с наибольшей концентрацией автобусов «Волжанин» планирует открыть сервисные центры. Первый из них появился в Санкт-Петербурге в этом году.

В. Васильев Основные Средства 09'2007 11 марта 2008

Комментарии (0)