Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
 1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
 1
Топ-модель
Тест телескопа JCB 540-170
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
Карьерные экскаваторы. Перспективы
Обзор российского рынка
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей
 1
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России

Проверка на дорогах

В. Васильев

Автобусы «Волжанин» работают во многих регионах России. Первыми на практике оценили эксплуатационные качества этих машин специалисты Муниципального унитарного предприятия (МУП) «Волжская автоколонна № 1732» – самой крупной автотранспортной организации не только г. Волжский, но и всей Волгоградской области. Немногие местные транспортные компании имеют такой многочисленный автопарк, мощную техническую базу и штат квалифицированных специалистов и столь развитую маршрутную сеть.

Комфортабельный «Волжанин-5285»

Сейчас автобусы этого предприятия работают практически на всех улицах Волжского, связывают город с отдаленными поселками области и десятками городов России, в том числе с Москвой, Балашовым, Ахтубинском, Волгодонском, Воронежем и др. Всего автоколонна № 1732 обслуживает 31 городской маршрут, 23 пригородных и 24 междугородных, включая межобластные. Общая численность подвижного состава на предприятии составляет 363 ед., из них 286 автобусов.

Завод «Волжанин» в последнее время передал автоколонне № 1732 комфортабельные автобусы разного назначения. Это машины городского и пригородного исполнения, междугородные автобусы. С появлением «Волжанинов» вырос коэффициент использования парка по сравнению с предыдущими годами и сегодня он составляет 0,684 (в 2006 г. – 0,665, в 2005-м – 0,655, в 2004 г. – 0,613). Обновление парка автобусов позволяет автоколонне постепенно выводить из обращения старый и давно износившийся подвижной состав. Сейчас средний «возраст» по автобусам «Волжанин» – 2,56 года. В 2006 г. этот показатель составлял 8,75 года.

«Волжанин-52851»

Завод «Волжанин» выпускает востребованные, отвечающие современным требованиям по безопасности движения (есть АБС тормозов) и экологической безопасности (соответствие нормам Еurо 2 и Еurо 3) автобусы, при изготовлении которых применяются передовые технологии. Одновременно в конструкции машин нашли применение узлы, агрегаты и системы известных и авторитетных компаний Scania, Deutz, ZF, Wabco, ТАТА, Raba.

В автохозяйство начали поступать автобусы нового поколения «СитиРитм» с кузовом из алюминиевого сплава, их отправят на самые напряженные городские маршруты. По свидетельству специалистов автоколонны, автобусы «СитиРитм» нравятся жителям города, особенно пожилым людям. Они по достоинству оценили удобства посадки-высадки (уровень пола всего в 350 мм от дороги), комфортные сиденья, просторные накопительные площадки, три широкие двустворчатые двери, качественную внутреннюю отделку. Модели «СитиРитм» оборудованы кроме того площадками и сиденьями для пассажиров с ограниченной двигательной активностью. Эксплуатационники, получив первые образцы «СитиРитм-12», внесли предложения по более комфортабельному размещению пассажирских мест в салоне.

«Волжанин» понравился и жителям Пензы

Во второй половине этого года в автоколонну начали поступать городские автобусы повышенной пассажировместимости «СитиРитм-15» с колесной формулой 6х2. Автобус с кузовом из алюминиевого сплава соответствует самым современным требованиям по комфорту, безопасности и экологичности. Модель пассажировместимостью 135 человек предназначена для обслуживания городских маршрутов с большим пассажиропотоком. «СитиРитм-15», являясь представителем новой линейки низкопольных автобусов, сохранил главные преимущества выпущенной ранее 12-метровой версии: экологичность, сниженный расход топлива в городском цикле, улучшенный пассажирообмен, компьютерное управление важнейшими системами. Отзывы водителей и пассажиров об этой модели самые положительные, она, как надеются эксплуатационники, поможет разгрузить самые напряженные маршруты.

В начале года завод отправил сотню автобусов в Пензу. В регионах с наибольшей концентрацией автобусов «Волжанин» планирует открыть сервисные центры. Первый из них появился в Санкт-Петербурге в этом году.

В. Васильев Основные Средства 09'2007 11 марта 2008

Комментарии (0)