Нечистая сила
Гусеничные бульдозеры
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
 1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
Курьер для опасного груза
Бензовозы
Рентабельность капитальных вложений в линии BRT
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы

Новости отечественного и зарубежного машиностроения

Новые машины с манипуляторами Palfinger

ООО «Мультикран» (Группа «Крафт Инвест») выпустило новую модификацию ломовоза на базе автомобиля Ford Cargo в комплектации с надежным гидроманипулятором Epsilon Palfinger. Предприятие располагает обширной сетью сервисных центров по обслуживанию именно этого вида спецавтотехники.

На шасси МАЗ-6303 также смонтирован кран-манипулятор Palfinger PK 23500 с лебедкой, основные преимущества которого – возможность точно вертикально опускать груз массой до 3000 кг, уникальная способность поднимать и опускать груз ниже уровня земли (в ямы, колодцы) при помощи гидравлической лебедки. Технические параметры крана: г/п 6100 кг при вылете стрелы 3,7 м и г/п 2790 кг при вылете 8 м. Тяговое усилие лебедки, установленной на главной стреле, – 2,5 тс. Ее грузоподъемность при креплении крюка на трос – 2,5 т, при креплении крюка к полиспасту – 5 т. Диаметр троса – 10 мм, длина троса – 52 м.

Премьера дорожно-строительной техники Volvo CE

В апреле Volvo CE купила подразделение дорожно-строительной техники Ingersoll Rand. Объявленная сумма сделки 1,3 млрд. USD. Передачу активов, включая заводы в США, Германии, Индии и Китае, а также глобальную сбытовую сеть, включающую 20 дилерских центров в Северной Америке и дистрибьюторов в Европе и России, намечали завершить во II квартале 2007 г.

По этому же соглашению Volvo должна сохранять окраску и маркировку техники в течение года, т. е. до апреля 2008 г., но было вполне ожидаемо, что Volvo приступит к перекраске раньше этого срока. Компания выбрала индийскую выставку EXCON в Бангалоре для предъявления публике катков и асфальтоукладчиков в, как сказано в пресс-релизе, «желто-сером наряде». Это грунтовой каток SD110, асфальтовый каток DD80, асфальтоукладчики PT220RH и ABG 4361. Причины, по которым Volvo выбрала индийскую выставку для премьеры новой цветовой гаммы дорожно-строительных машин, прокомментировал управляющий бизнес-направлением дорожно-строительной техники Volvo Пат Олни (Pat Olney): «Индия – вторая страна в мире по темпам роста экономики. Ключевое значение для ее роста имеет развитие инфраструктуры, и дорожная сеть играет здесь ведущую роль. Мы уже хорошо представлены в Индии, владеем долей рынка и производственной базой. Поэтому вполне естественно, что мы решили представить обновленную продуктовую линейку именно здесь, в Бангалоре».

Всегда на высоте

Актив ЗАО «Коминвест-АКМТ» пополнился контрактом с компанией Versalift, известным производителем автовышек. Закончив формирование парка коммунальной спецтехники, компания «Коминвест-АКМТ» теперь пополняет линейку машин для высотных работ. На российский рынок кроме привычных автовышек серий АГП и ВС будут поставлять вышки Versalift. В продуктовой линейке компании есть как обычные серийные вышки, так и профессиональные, электроизолированные машины для высотных работ повышенной сложности. Versalift делает подъемники с высотой подъема 8...35 м на спецшасси и выпускает навесное оборудование для установки на шасси любого типа. Оборудование устанавливают специалисты ЗАО «Коминвест-АКМТ» на собственных сборочных площадях.

Поскольку далеко не все российские фирмы могут позволить себе дорогостоящую европейскую технику, «Коминвет-АКМТ», не изменяя своей идеологии, внедряет отечественную технику и комплектующие в конструкцию машин. Первой вышкой, которую компания представила на рынке, была комбинированная локтево-телескопическая (шарнирно-телескопическая) вышка VST-7500 на шасси КамАЗ с высотой подъема 24,5 м и изоляцией 49 кВ. VST-7500 – единственная комбинированная локтево-телескопическая машина в мире полной массой 15 т с высотой подъема 24,5 м. Среди других преимуществ этой машины: платформа, на которой дополнительно установлена лебедка, поворачивающаяся на 180°, благодаря чему резко возрастает производительность; используя платформу с лебедкой, можно работать, не беспокоясь за нивелирование – оно происходит автоматически при поднятой и при опущенной стреле, позволяя оператору концентрироваться на положении груза, а не на нивелировании.

Люлька из стекловолокна, для подъема в которую сделаны удобные ступени, имеет стандартные размеры 6001200600 мм; платформа грузоподъемностью 363 кг с горизонтальным вылетом 14,3 м, которая полностью управляется гидравликой. На сегодняшний день такие характеристики не в силах обеспечить не только отечественные, но и многие западные производители автогидроподъемников.

Новый полуприцеп-тяжеловоз

Компания «Спецприцеп» создала полуприцеп-тяжеловоз 99426F(м), способный успешно работать в суровых условиях российского бездорожья. Полуприцеп оснащен специальной подвеской с осями производства BPW, ход которой увеличен в несколько раз по сравнению со стандартной рессорно-балансирной подвеской. Благодаря новой конструкции равномерней распределяются нагрузки на оси и шины, а платформа полуприцепа постоянно находится в горизонтальном положении. Повышение хода подвески (устанавливаются шины Michelin 14.00R20) повлекло лишь незначительное увеличение высоты погрузочной платформы – до 1480 мм. Односкатная ошиновка и конструктивные особенности установленной подвески способствуют движению полуприцепа по колее тягача, благодаря этому значительно повышена проходимость автопоезда.

Технические специалисты компании «Спецприцеп» напоминают: при всех несомненных достоинствах этой подвески не стоит забывать о регулярном техническом обслуживании полуприцепа. Только правильный и своевременный уход гарантирует долговечность и надежность конструкции.

Футуристический самосвал из Японии

27 октября на токийском Мотор-шоу корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) впервые продемонстрировала свое видение автомобиля-самосвала будущего. Называется этот концепт Canter Eco-D. Как видно из названия, японские перспективные грузовики не могут оснащаться банальными дизелями. Удивляться нечему – у концептуального самосвала параллельно работает гибридный привод, состоящий из 3-литрового экологически «заточенного» дизеля DOHC мощностью 92 кВт (125 л.с.), компактного электродвигателя мощностью 35 кВт с функцией генератора, автоматизированной трансмиссии INOMAT-II и блока (Li-ion) аккумуляторных батарей. Гибридный привод автомобиля позволяет существенно сократить эмиссию окиси азота (NOx) и макрочастиц, сократить расход топлива по сравнению с обычным дизельным транспортным средством.

Кроме достаточно передового, но все-таки нереволюционного привода самосвал Canter Eco-D поражает футуристическим видом. Как считают японские дизайнеры, «конструкция этого концепта включила в себя множество передовых идей и решений, которые повышают безопасность и функциональные возможности грузовика». Достаточно удобная и просторная кабина с большой площадью остекления (с солнцеотражающим покрытием) позволяет чувствовать себя очень комфортно. Корпус кабины выполнен из специального материала, в состав которого входит углепластик.

Это делает кабину легкой, но очень прочной. Боковые двери крепятся к тыльной части кабины, что облегчает вход-выход. Зеркала заднего вида отсутствуют, вместо них установлены три камеры дистанционного наблюдения и мониторы в кабине. Грузоподъемность Canter Eco-D – 3000 кг, габаритные размеры – 580020002500 мм, колесная база – 3,35 м.

Автобетононасос Cifa K52L – воплощение идей завтрашнего дня

В 2007 г. компания «ИталТехИмпорт» поставила в одну из компаний Челябинска первый в России высокотехнологичный автобетононасос Cifa K52L. K52L имеет следующие особенности:

• электронная система управления К-TRONIC, позволяющая отслеживать устойчивое положение машины, отключая и останавливая ее работу при опасности опрокидывания. Система отображает и хранит основные рабочие характеристики, информирует о необходимости проведения планового техобслуживания и сообщает о состоянии основных узлов и механизмов;

• раздаточная стрела с самыми большими в этом классе машин высотой и дальностью подачи;

• насосный узел серии HPG производительностью 180 м3/ч;

• Х-образная система выравнивания машины с трехсекционным телескопическим выдвижением передних опор, передние опоры с автоматическим управлением (патент CIFA) в сочетании с откидными задними опорами и жесткой несущей рамой позволяют безопасно установить машину даже в стесненных условиях.

Cifa K52L является единственным в своем классе автобетононасосом, который поставляется на стандартном четырехосном шасси MAN, что делает его более привлекательным по цене.

Футуристический самосвал из Японии

27 октября на токийском Мотор-шоу корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) впервые продемонстрировала свое видение автомобиля-самосвала будущего. Называется этот концепт Canter Eco-D. Как видно из названия, японские перспективные грузовики не могут оснащаться банальными дизелями. Удивляться нечему – у концептуального самосвала параллельно работает гибридный привод, состоящий из 3-литрового экологически «заточенного» дизеля DOHC мощностью 92 кВт (125 л.с.), компактного электродвигателя мощностью 35 кВт с функцией генератора, автоматизированной трансмиссии INOMAT-II и блока (Li-ion) аккумуляторных батарей. Гибридный привод автомобиля позволяет существенно сократить эмиссию окиси азота (NOx) и макрочастиц, сократить расход топлива по сравнению с обычным дизельным транспортным средством.

Кроме достаточно передового, но все-таки нереволюционного привода самосвал Canter Eco-D поражает футуристическим видом. Как считают японские дизайнеры, «конструкция этого концепта включила в себя множество передовых идей и решений, которые повышают безопасность и функциональные возможности грузовика». Достаточно удобная и просторная кабина с большой площадью остекления (с солнцеотражающим покрытием) позволяет чувствовать себя очень комфортно. Корпус кабины выполнен из специального материала, в состав которого входит углепластик. Это делает кабину легкой, но очень прочной. Боковые двери крепятся к тыльной части кабины, что облегчает вход-выход. Зеркала заднего вида отсутствуют, вместо них установлены три камеры дистанционного наблюдения и мониторы в кабине. Грузоподъемность Canter Eco-D – 3000 кг, габаритные размеры – 580020002500 мм, колесная база – 3,35 м.


Основные Средства 12'2007 30 апреля 2008

Комментарии (0)