Колесные экскаваторы
Best of the best
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Асфальтоукладчики
Обзор российского рынка
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
 2
Прицепы и полуприцепы
Найди сходство и различия
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса

Новости отечественного и зарубежного машиностроения

Новые машины с манипуляторами Palfinger

ООО «Мультикран» (Группа «Крафт Инвест») выпустило новую модификацию ломовоза на базе автомобиля Ford Cargo в комплектации с надежным гидроманипулятором Epsilon Palfinger. Предприятие располагает обширной сетью сервисных центров по обслуживанию именно этого вида спецавтотехники.

На шасси МАЗ-6303 также смонтирован кран-манипулятор Palfinger PK 23500 с лебедкой, основные преимущества которого – возможность точно вертикально опускать груз массой до 3000 кг, уникальная способность поднимать и опускать груз ниже уровня земли (в ямы, колодцы) при помощи гидравлической лебедки. Технические параметры крана: г/п 6100 кг при вылете стрелы 3,7 м и г/п 2790 кг при вылете 8 м. Тяговое усилие лебедки, установленной на главной стреле, – 2,5 тс. Ее грузоподъемность при креплении крюка на трос – 2,5 т, при креплении крюка к полиспасту – 5 т. Диаметр троса – 10 мм, длина троса – 52 м.

Премьера дорожно-строительной техники Volvo CE

В апреле Volvo CE купила подразделение дорожно-строительной техники Ingersoll Rand. Объявленная сумма сделки 1,3 млрд. USD. Передачу активов, включая заводы в США, Германии, Индии и Китае, а также глобальную сбытовую сеть, включающую 20 дилерских центров в Северной Америке и дистрибьюторов в Европе и России, намечали завершить во II квартале 2007 г.

По этому же соглашению Volvo должна сохранять окраску и маркировку техники в течение года, т. е. до апреля 2008 г., но было вполне ожидаемо, что Volvo приступит к перекраске раньше этого срока. Компания выбрала индийскую выставку EXCON в Бангалоре для предъявления публике катков и асфальтоукладчиков в, как сказано в пресс-релизе, «желто-сером наряде». Это грунтовой каток SD110, асфальтовый каток DD80, асфальтоукладчики PT220RH и ABG 4361. Причины, по которым Volvo выбрала индийскую выставку для премьеры новой цветовой гаммы дорожно-строительных машин, прокомментировал управляющий бизнес-направлением дорожно-строительной техники Volvo Пат Олни (Pat Olney): «Индия – вторая страна в мире по темпам роста экономики. Ключевое значение для ее роста имеет развитие инфраструктуры, и дорожная сеть играет здесь ведущую роль. Мы уже хорошо представлены в Индии, владеем долей рынка и производственной базой. Поэтому вполне естественно, что мы решили представить обновленную продуктовую линейку именно здесь, в Бангалоре».

Всегда на высоте

Актив ЗАО «Коминвест-АКМТ» пополнился контрактом с компанией Versalift, известным производителем автовышек. Закончив формирование парка коммунальной спецтехники, компания «Коминвест-АКМТ» теперь пополняет линейку машин для высотных работ. На российский рынок кроме привычных автовышек серий АГП и ВС будут поставлять вышки Versalift. В продуктовой линейке компании есть как обычные серийные вышки, так и профессиональные, электроизолированные машины для высотных работ повышенной сложности. Versalift делает подъемники с высотой подъема 8...35 м на спецшасси и выпускает навесное оборудование для установки на шасси любого типа. Оборудование устанавливают специалисты ЗАО «Коминвест-АКМТ» на собственных сборочных площадях.

Поскольку далеко не все российские фирмы могут позволить себе дорогостоящую европейскую технику, «Коминвет-АКМТ», не изменяя своей идеологии, внедряет отечественную технику и комплектующие в конструкцию машин. Первой вышкой, которую компания представила на рынке, была комбинированная локтево-телескопическая (шарнирно-телескопическая) вышка VST-7500 на шасси КамАЗ с высотой подъема 24,5 м и изоляцией 49 кВ. VST-7500 – единственная комбинированная локтево-телескопическая машина в мире полной массой 15 т с высотой подъема 24,5 м. Среди других преимуществ этой машины: платформа, на которой дополнительно установлена лебедка, поворачивающаяся на 180°, благодаря чему резко возрастает производительность; используя платформу с лебедкой, можно работать, не беспокоясь за нивелирование – оно происходит автоматически при поднятой и при опущенной стреле, позволяя оператору концентрироваться на положении груза, а не на нивелировании.

Люлька из стекловолокна, для подъема в которую сделаны удобные ступени, имеет стандартные размеры 6001200600 мм; платформа грузоподъемностью 363 кг с горизонтальным вылетом 14,3 м, которая полностью управляется гидравликой. На сегодняшний день такие характеристики не в силах обеспечить не только отечественные, но и многие западные производители автогидроподъемников.

Новый полуприцеп-тяжеловоз

Компания «Спецприцеп» создала полуприцеп-тяжеловоз 99426F(м), способный успешно работать в суровых условиях российского бездорожья. Полуприцеп оснащен специальной подвеской с осями производства BPW, ход которой увеличен в несколько раз по сравнению со стандартной рессорно-балансирной подвеской. Благодаря новой конструкции равномерней распределяются нагрузки на оси и шины, а платформа полуприцепа постоянно находится в горизонтальном положении. Повышение хода подвески (устанавливаются шины Michelin 14.00R20) повлекло лишь незначительное увеличение высоты погрузочной платформы – до 1480 мм. Односкатная ошиновка и конструктивные особенности установленной подвески способствуют движению полуприцепа по колее тягача, благодаря этому значительно повышена проходимость автопоезда.

Технические специалисты компании «Спецприцеп» напоминают: при всех несомненных достоинствах этой подвески не стоит забывать о регулярном техническом обслуживании полуприцепа. Только правильный и своевременный уход гарантирует долговечность и надежность конструкции.

Футуристический самосвал из Японии

27 октября на токийском Мотор-шоу корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) впервые продемонстрировала свое видение автомобиля-самосвала будущего. Называется этот концепт Canter Eco-D. Как видно из названия, японские перспективные грузовики не могут оснащаться банальными дизелями. Удивляться нечему – у концептуального самосвала параллельно работает гибридный привод, состоящий из 3-литрового экологически «заточенного» дизеля DOHC мощностью 92 кВт (125 л.с.), компактного электродвигателя мощностью 35 кВт с функцией генератора, автоматизированной трансмиссии INOMAT-II и блока (Li-ion) аккумуляторных батарей. Гибридный привод автомобиля позволяет существенно сократить эмиссию окиси азота (NOx) и макрочастиц, сократить расход топлива по сравнению с обычным дизельным транспортным средством.

Кроме достаточно передового, но все-таки нереволюционного привода самосвал Canter Eco-D поражает футуристическим видом. Как считают японские дизайнеры, «конструкция этого концепта включила в себя множество передовых идей и решений, которые повышают безопасность и функциональные возможности грузовика». Достаточно удобная и просторная кабина с большой площадью остекления (с солнцеотражающим покрытием) позволяет чувствовать себя очень комфортно. Корпус кабины выполнен из специального материала, в состав которого входит углепластик.

Это делает кабину легкой, но очень прочной. Боковые двери крепятся к тыльной части кабины, что облегчает вход-выход. Зеркала заднего вида отсутствуют, вместо них установлены три камеры дистанционного наблюдения и мониторы в кабине. Грузоподъемность Canter Eco-D – 3000 кг, габаритные размеры – 580020002500 мм, колесная база – 3,35 м.

Автобетононасос Cifa K52L – воплощение идей завтрашнего дня

В 2007 г. компания «ИталТехИмпорт» поставила в одну из компаний Челябинска первый в России высокотехнологичный автобетононасос Cifa K52L. K52L имеет следующие особенности:

• электронная система управления К-TRONIC, позволяющая отслеживать устойчивое положение машины, отключая и останавливая ее работу при опасности опрокидывания. Система отображает и хранит основные рабочие характеристики, информирует о необходимости проведения планового техобслуживания и сообщает о состоянии основных узлов и механизмов;

• раздаточная стрела с самыми большими в этом классе машин высотой и дальностью подачи;

• насосный узел серии HPG производительностью 180 м3/ч;

• Х-образная система выравнивания машины с трехсекционным телескопическим выдвижением передних опор, передние опоры с автоматическим управлением (патент CIFA) в сочетании с откидными задними опорами и жесткой несущей рамой позволяют безопасно установить машину даже в стесненных условиях.

Cifa K52L является единственным в своем классе автобетононасосом, который поставляется на стандартном четырехосном шасси MAN, что делает его более привлекательным по цене.

Футуристический самосвал из Японии

27 октября на токийском Мотор-шоу корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) впервые продемонстрировала свое видение автомобиля-самосвала будущего. Называется этот концепт Canter Eco-D. Как видно из названия, японские перспективные грузовики не могут оснащаться банальными дизелями. Удивляться нечему – у концептуального самосвала параллельно работает гибридный привод, состоящий из 3-литрового экологически «заточенного» дизеля DOHC мощностью 92 кВт (125 л.с.), компактного электродвигателя мощностью 35 кВт с функцией генератора, автоматизированной трансмиссии INOMAT-II и блока (Li-ion) аккумуляторных батарей. Гибридный привод автомобиля позволяет существенно сократить эмиссию окиси азота (NOx) и макрочастиц, сократить расход топлива по сравнению с обычным дизельным транспортным средством.

Кроме достаточно передового, но все-таки нереволюционного привода самосвал Canter Eco-D поражает футуристическим видом. Как считают японские дизайнеры, «конструкция этого концепта включила в себя множество передовых идей и решений, которые повышают безопасность и функциональные возможности грузовика». Достаточно удобная и просторная кабина с большой площадью остекления (с солнцеотражающим покрытием) позволяет чувствовать себя очень комфортно. Корпус кабины выполнен из специального материала, в состав которого входит углепластик. Это делает кабину легкой, но очень прочной. Боковые двери крепятся к тыльной части кабины, что облегчает вход-выход. Зеркала заднего вида отсутствуют, вместо них установлены три камеры дистанционного наблюдения и мониторы в кабине. Грузоподъемность Canter Eco-D – 3000 кг, габаритные размеры – 580020002500 мм, колесная база – 3,35 м.


Основные Средства 12'2007 30 апреля 2008

Комментарии (0)