Полосы для движения автобусов BRT
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Визитная карточка шины
Обозначения на маркировке шин
 1
Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов легких грузовиков
 1
Крутой замес
Обзор рынка автобетоносмесителей
Карбюраторы среднетоннажных грузовиков
Схемы, регулировочные параметры и рекомендации по обслуживанию
 1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
Экономика шин, или Экономия на шинах
Практические советы

О новых разработках российского и зарубежного машиностроения

PR Новые компактные модели дизельных компрессоров Atlas Copco

Завод в Бельгии Atlas Copco Airpower n.v. представил новое поколение компрессоров XAS 137 и XAHS 107. По сравнению с предшественниками габаритные размеры новых компрессоров удалось сократить на 40%, а массу снизить на 23%! Таким образом, эти компрессоры стали самыми компактными на рынке, при этом их функциональность не пострадала, а за счет применения капотированного кожуха и съемных боковых панелей ремонтопригодность также серьезно улучшилась.

В конструкции новых компрессоров использованы конструктивные идеи и проверенные комплектующие, применяющиеся на самом популярном компрессоре XAS 97. Как и раньше, на компрессоры могут устанавливаться «зимний пакет», системы осушки воздуха и, что особенно важно для российских условий, дополнительный топливный фильтр с влагосепаратором. Модель XAS 137G со встроенным генератором может одновременно поставлять сжатый воздух (5,5 м3/мин) и электроэнергию (9,6 кВт). С 1 января 2008 г. эти компрессоры будут комплектовать новыми двигателями Deutz TD2011, отвечающими экологическим требованиям Tier-3 (COM-3). Как и на все дизельные компрессоры Atlas Copco, гарантия в России составит 2 года.

Ковши погрузчиков LiuGong

В модельном ряду фронтальных погрузчиков LiuGong шесть базовых моделей и их модификации. Это машины с ковшами вместимостью 1,7...5,4 м3 и разного типа. Универсальный ковш «4 в 1» расширяет функции фронтальных погрузчиков: возможны погрузка-разгрузка сыпучих материалов, использование фронтального погрузчика в качестве колесного бульдозера, грейферный захват, а кроме того, это ковш-планировщик и челюстной захват. Ковш с боковой разгрузкой позволяет производить разгрузку вправо-влево относительно машины, что удобно в стесненных условиях, когда нет возможностей маневрировать и разворачиваться.

Скальный ковш работает с тяжелыми грунтами и породами плотностью до 2,1 т/м3, а чтобы снизить износ режущих элементов, установлены усиленные зубья, коронки, ножи. Ковш с увеличенной высотой разгрузки используется на 3-кубовой машине для погрузки вагонов, конвейеров, самосвалов и т. д., высота загрузки которых до 4,5 м, а в сложенном состоянии является обычным ковшом фронтального погрузчика. Челюстной захват используют для перемещения труб, бревен, различных связок длиной не менее 2 м и диаметром не более 4 м. Ковшом увеличенной вместимости перемещают и грузят уголь, строительные смеси плотностью от 1,5 т/м3.

Двухколенный «Краснодарец»

К 60-летней годовщине предприятие «Завод Мехпромстрой», производитель автогидроподъемников (разработчик – столичный ВКТИмонтажстроймеханизация), отметилось несколькими новинками. Одна из них – модель ВС-18А-01 «Краснодарец» на грузовом автомобильном шасси ГАЗ-3309. Установка с высотой подъема людей и инструмента в люльке на высоту до 18 м предназначена для работы в строительном комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве, аварийно-спасательных службах и др.

Полноповоротный грузоподъемный механизм с двухколенной стрелой, снабженной гидравлическим приводом, оснащен дополнительными гидравлическими опорами. ВС-18А-01 оборудован также всеми приборами и устройствами безопасности согласно ПБ 10-61 1-03: ограничителем предельной массы груза, следящей системой ориентации люльки в вертикальном положении, концевыми выключателями, ограничивающими зону обслуживания, системой блокировки подъема и поворота стрелы при не выставленных опорах и др. Время подъема люльки на наибольшую высоту – около 100 с, частота вращения поворотной рамы – не более 0,5 мин-1. Максимальная транспортная скорость передвижения подъемника по дорогам 1-й и 2-й категорий – 50 км/ч, по дорогам 3-й и 4-й категорий – до 30 км/ч.

Новый телескопический автогидроподъемник ВСТ-18-04 на шасси среднетоннажного грузовика АМУР-531310 выполняет целую группу функций по подъему людей и инструмента на высоту до 18 м, а применяется при строительно-монтажных, ремонтных и отделочных работах, замене ламп уличного освещения, установке рекламных щитов, обслуживании воздуховодов, трубопроводов, линий связи, жилых, общественных и промышленных зданий и т. п. Его грузоподъемность – 250 кг, время подъема на максимальную высоту – не более 2,5 мин. Автогидроподъемник оснащен современной системой безопасности, вместительной корзиной с электроизоляцией для персонала, допускающей работы при напряжении тока до 1000 В.

Дублирование пультов дает возможность управления как с земли оператором, так и непосредственно из корзины самим рабочим. Полноповоротный подъемник с гидравлическим приводом выдвижных секций имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости. Время подъема люльки на максимальную высоту не превышает 2,5 мин.

Букет от Case

Case представила «старшую» модель линейки фронтальных погрузчиков 921Е массой 22 962 кг с ковшом вместимостью 4,42 м3. Система управления двигателем Cummins с полной мощностью 221 кВт контролирует его работу и предусматривает два режима – стандартный с полезной мощностью 204 кВт и экономичный 171 кВт. Трансмиссия также с двумя режимами – ручным и полностью автоматическим. Оба моста оснащены дифференциалами повышенного трения и маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами. Ветровое стекло выполнено на всю высоту кабины, обеспечивая улучшенный обзор. Под заказ предлагают систему Ride Control, стабилизирующую положение ковша на скорости более 4,8 км/ч.

Вторая новинка в этом семействе – 821Е массой 17166 кг с ковшом вместимостью 3,4 м3. На эту модель устанавливают двигатель Case Family IV 667TA/EED Common Rail. Система управления двигателем включает режимы, выбираемые оператором вручную, – максимальной мощности (169 кВт), стандартный (157 кВт) и экономичный (142 кВт). Есть полностью автоматический режим, регулирующий мощность исходя из нагрузки.

Радиаторы сгруппированы в модуль и помещены за кабину – в наименее запыленной зоне. Вентилятор приводит реверсивный гидромотор. Кабина погрузчика длиннее и шире, чем на предшествующей модели, и остеклена от пола до потолка.

Разработка контролируемых электроникой двигателей Tier 3 создала новые возможности в развитии экскаваторов. Гусеничной моделью Case CX210B компания открывает новую серию экскаваторов. В стандартной комплектации масса экскаватора 21 500 кг, что на 10% больше, чем предшествующей модели. Дополнительная масса добавляет прочности и долговечности и позволяет полностью утилизировать мощность 4-цилиндрового турбированного дизеля Isuzu 4HK 1X Common Rail объемом 5,2 л. Мощность нового дизеля 117 кВт, что на 11% больше, чем предыдущего 6-цилиндрового. При этом потребление топлива снижено на 20% и меньше расходы на обслуживание. Топливный бак увеличен на 21% до 410 л. Обновленная гидросистема с двумя регулируемыми аксиально-поршневыми насосами обеспечивает подачу на 5% больше – 211 л/мин. Объем системы увеличен на 16% до 240 л. Основной ковш вместимостью 1,26 м3, глубина копания – 6650 мм, радиус копания – 9730 мм, высота выгрузки – 6840 мм. Новая кабина шире и длинней, с большими окнами и тонкими стойками, обеспечивает лучший обзор и лучше изолирована от шума и вибрации. На пульт управления установлен переключатель режимов работы: максимальной мощности, полностью использующий мощность двигателя и гидропривода, тяжелый режим с меньшими, чем в предыдущем режиме, характеристиками двигателя и насосов, обеспечивающий высокую производительность и на 20% меньшее потребление топлива, и автоматический режим, регулирующий мощность исходя из нагрузки. Есть кнопка Power Boost, нажав на которую, оператор задействует на короткое время полную мощность машины. По требованию клиентов джойстики сделаны короче с тем, чтобы сократить движения руками.

Впервые Case разработала удлиненную стрелу для сноса и разрушения. Она предназначена для базового гусеничного экскаватора CX330HRD. Масса этой машины 43 400 кг. Трехзвенная стрела с рукоятью обеспечивает проведение работ на высоте 20,5 м и на дистанции 11,15 м. Установив на первое звено стрелы опционную землеройную стрелу и рукоять, можно превратить машину в обычный строительный экскаватор. Для быстрого монтажа рукава снабжены разъемами. Базовая машина CX330HRD оснащена дизелем Isuzu мощностью 202 кВт, агрегатированным с тремя регулируемыми аксиально-поршневыми насосами. Использована удлиненная гусеничная тележка экскаватора СХ330 с башмаками шириной 700 мм, восемью опорными катками и двумя поддерживающими. Кабина выполнена наклонной на 30° с передним несъемным защитным стеклом с тонировкой и стеклоочистителем. Кабина обнесена защитной решеткой. Кондиционер включен в базовую комплектацию.

Туристский низкопольник

Компания Irizar представила новую модель пригородного автобуса международного класса – Irizar i4 на двух- или трехосных автобусных низкопольных шасси Scania. Автобус может выпускаться в туристском варианте длиной от 11 до 15 м. Scania Irizar i4 комплектуется двигателями с диапазоном мощности 270...380 л.с. (система EGR).

Основные Средства 09'2007 11 марта 2008

Комментарии (0)