1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
 9
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Конусные дробилки как инструмент получения качественного щебня
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
 14
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники

О новых разработках российского и зарубежного машиностроения

PR Новые компактные модели дизельных компрессоров Atlas Copco

Завод в Бельгии Atlas Copco Airpower n.v. представил новое поколение компрессоров XAS 137 и XAHS 107. По сравнению с предшественниками габаритные размеры новых компрессоров удалось сократить на 40%, а массу снизить на 23%! Таким образом, эти компрессоры стали самыми компактными на рынке, при этом их функциональность не пострадала, а за счет применения капотированного кожуха и съемных боковых панелей ремонтопригодность также серьезно улучшилась.

В конструкции новых компрессоров использованы конструктивные идеи и проверенные комплектующие, применяющиеся на самом популярном компрессоре XAS 97. Как и раньше, на компрессоры могут устанавливаться «зимний пакет», системы осушки воздуха и, что особенно важно для российских условий, дополнительный топливный фильтр с влагосепаратором. Модель XAS 137G со встроенным генератором может одновременно поставлять сжатый воздух (5,5 м3/мин) и электроэнергию (9,6 кВт). С 1 января 2008 г. эти компрессоры будут комплектовать новыми двигателями Deutz TD2011, отвечающими экологическим требованиям Tier-3 (COM-3). Как и на все дизельные компрессоры Atlas Copco, гарантия в России составит 2 года.

Ковши погрузчиков LiuGong

В модельном ряду фронтальных погрузчиков LiuGong шесть базовых моделей и их модификации. Это машины с ковшами вместимостью 1,7...5,4 м3 и разного типа. Универсальный ковш «4 в 1» расширяет функции фронтальных погрузчиков: возможны погрузка-разгрузка сыпучих материалов, использование фронтального погрузчика в качестве колесного бульдозера, грейферный захват, а кроме того, это ковш-планировщик и челюстной захват. Ковш с боковой разгрузкой позволяет производить разгрузку вправо-влево относительно машины, что удобно в стесненных условиях, когда нет возможностей маневрировать и разворачиваться.

Скальный ковш работает с тяжелыми грунтами и породами плотностью до 2,1 т/м3, а чтобы снизить износ режущих элементов, установлены усиленные зубья, коронки, ножи. Ковш с увеличенной высотой разгрузки используется на 3-кубовой машине для погрузки вагонов, конвейеров, самосвалов и т. д., высота загрузки которых до 4,5 м, а в сложенном состоянии является обычным ковшом фронтального погрузчика. Челюстной захват используют для перемещения труб, бревен, различных связок длиной не менее 2 м и диаметром не более 4 м. Ковшом увеличенной вместимости перемещают и грузят уголь, строительные смеси плотностью от 1,5 т/м3.

Двухколенный «Краснодарец»

К 60-летней годовщине предприятие «Завод Мехпромстрой», производитель автогидроподъемников (разработчик – столичный ВКТИмонтажстроймеханизация), отметилось несколькими новинками. Одна из них – модель ВС-18А-01 «Краснодарец» на грузовом автомобильном шасси ГАЗ-3309. Установка с высотой подъема людей и инструмента в люльке на высоту до 18 м предназначена для работы в строительном комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве, аварийно-спасательных службах и др.

Полноповоротный грузоподъемный механизм с двухколенной стрелой, снабженной гидравлическим приводом, оснащен дополнительными гидравлическими опорами. ВС-18А-01 оборудован также всеми приборами и устройствами безопасности согласно ПБ 10-61 1-03: ограничителем предельной массы груза, следящей системой ориентации люльки в вертикальном положении, концевыми выключателями, ограничивающими зону обслуживания, системой блокировки подъема и поворота стрелы при не выставленных опорах и др. Время подъема люльки на наибольшую высоту – около 100 с, частота вращения поворотной рамы – не более 0,5 мин-1. Максимальная транспортная скорость передвижения подъемника по дорогам 1-й и 2-й категорий – 50 км/ч, по дорогам 3-й и 4-й категорий – до 30 км/ч.

Новый телескопический автогидроподъемник ВСТ-18-04 на шасси среднетоннажного грузовика АМУР-531310 выполняет целую группу функций по подъему людей и инструмента на высоту до 18 м, а применяется при строительно-монтажных, ремонтных и отделочных работах, замене ламп уличного освещения, установке рекламных щитов, обслуживании воздуховодов, трубопроводов, линий связи, жилых, общественных и промышленных зданий и т. п. Его грузоподъемность – 250 кг, время подъема на максимальную высоту – не более 2,5 мин. Автогидроподъемник оснащен современной системой безопасности, вместительной корзиной с электроизоляцией для персонала, допускающей работы при напряжении тока до 1000 В.

Дублирование пультов дает возможность управления как с земли оператором, так и непосредственно из корзины самим рабочим. Полноповоротный подъемник с гидравлическим приводом выдвижных секций имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости. Время подъема люльки на максимальную высоту не превышает 2,5 мин.

Букет от Case

Case представила «старшую» модель линейки фронтальных погрузчиков 921Е массой 22 962 кг с ковшом вместимостью 4,42 м3. Система управления двигателем Cummins с полной мощностью 221 кВт контролирует его работу и предусматривает два режима – стандартный с полезной мощностью 204 кВт и экономичный 171 кВт. Трансмиссия также с двумя режимами – ручным и полностью автоматическим. Оба моста оснащены дифференциалами повышенного трения и маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами. Ветровое стекло выполнено на всю высоту кабины, обеспечивая улучшенный обзор. Под заказ предлагают систему Ride Control, стабилизирующую положение ковша на скорости более 4,8 км/ч.

Вторая новинка в этом семействе – 821Е массой 17166 кг с ковшом вместимостью 3,4 м3. На эту модель устанавливают двигатель Case Family IV 667TA/EED Common Rail. Система управления двигателем включает режимы, выбираемые оператором вручную, – максимальной мощности (169 кВт), стандартный (157 кВт) и экономичный (142 кВт). Есть полностью автоматический режим, регулирующий мощность исходя из нагрузки.

Радиаторы сгруппированы в модуль и помещены за кабину – в наименее запыленной зоне. Вентилятор приводит реверсивный гидромотор. Кабина погрузчика длиннее и шире, чем на предшествующей модели, и остеклена от пола до потолка.

Разработка контролируемых электроникой двигателей Tier 3 создала новые возможности в развитии экскаваторов. Гусеничной моделью Case CX210B компания открывает новую серию экскаваторов. В стандартной комплектации масса экскаватора 21 500 кг, что на 10% больше, чем предшествующей модели. Дополнительная масса добавляет прочности и долговечности и позволяет полностью утилизировать мощность 4-цилиндрового турбированного дизеля Isuzu 4HK 1X Common Rail объемом 5,2 л. Мощность нового дизеля 117 кВт, что на 11% больше, чем предыдущего 6-цилиндрового. При этом потребление топлива снижено на 20% и меньше расходы на обслуживание. Топливный бак увеличен на 21% до 410 л. Обновленная гидросистема с двумя регулируемыми аксиально-поршневыми насосами обеспечивает подачу на 5% больше – 211 л/мин. Объем системы увеличен на 16% до 240 л. Основной ковш вместимостью 1,26 м3, глубина копания – 6650 мм, радиус копания – 9730 мм, высота выгрузки – 6840 мм. Новая кабина шире и длинней, с большими окнами и тонкими стойками, обеспечивает лучший обзор и лучше изолирована от шума и вибрации. На пульт управления установлен переключатель режимов работы: максимальной мощности, полностью использующий мощность двигателя и гидропривода, тяжелый режим с меньшими, чем в предыдущем режиме, характеристиками двигателя и насосов, обеспечивающий высокую производительность и на 20% меньшее потребление топлива, и автоматический режим, регулирующий мощность исходя из нагрузки. Есть кнопка Power Boost, нажав на которую, оператор задействует на короткое время полную мощность машины. По требованию клиентов джойстики сделаны короче с тем, чтобы сократить движения руками.

Впервые Case разработала удлиненную стрелу для сноса и разрушения. Она предназначена для базового гусеничного экскаватора CX330HRD. Масса этой машины 43 400 кг. Трехзвенная стрела с рукоятью обеспечивает проведение работ на высоте 20,5 м и на дистанции 11,15 м. Установив на первое звено стрелы опционную землеройную стрелу и рукоять, можно превратить машину в обычный строительный экскаватор. Для быстрого монтажа рукава снабжены разъемами. Базовая машина CX330HRD оснащена дизелем Isuzu мощностью 202 кВт, агрегатированным с тремя регулируемыми аксиально-поршневыми насосами. Использована удлиненная гусеничная тележка экскаватора СХ330 с башмаками шириной 700 мм, восемью опорными катками и двумя поддерживающими. Кабина выполнена наклонной на 30° с передним несъемным защитным стеклом с тонировкой и стеклоочистителем. Кабина обнесена защитной решеткой. Кондиционер включен в базовую комплектацию.

Туристский низкопольник

Компания Irizar представила новую модель пригородного автобуса международного класса – Irizar i4 на двух- или трехосных автобусных низкопольных шасси Scania. Автобус может выпускаться в туристском варианте длиной от 11 до 15 м. Scania Irizar i4 комплектуется двигателями с диапазоном мощности 270...380 л.с. (система EGR).

Основные Средства 09'2007 11 марта 2008

Комментарии (0)