Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
 1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Подземные труженики
Основы бестраншейных технологий

Новый погрузчик лёгкого класса

В. Семёнов

ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» начало выпуск новой модели фронтального погрузчика. В125 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или транспортные средства, для планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния. В общем, механизм вполне универсальный. Грузоподъемность машины 2,5 т, поэтому ее справедливо отнесли к категории легких. Вместимость ковша 1,5 м3, мощность двигателя 107 л.с.

Новый фронтальный погрузчик сразу привлек к себе внимание, и не случайно. Небольшая машина позволит решать множество проблем на строительной площадке, прежде всего повысить производительность и улучшить условия труда. Не лишней она окажется и на промышленных, железнодорожных и строительных складах, в портах, карьерах, в коммунальном хозяйстве. На выставке «СТТ’2005», где погрузчик демонстрировался впервые, чтобы с ним ознакомиться, пришлось встать в очередь. Машиной заинтересовались и строители, и коммунальщики, и фермеры.

У В125 широкий диапазон сменного дополнительного оборудования – скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы и др. Сейчас специально для него разрабатывается оригинальный адаптер, благодаря которому можно будет быстро менять разные виды навесного оборудования не выходя из кабины. Например, можно собрать снег в кучу, а затем, сменив снежный отвал для сбора снега на ковш для легких материалов (увеличенного размера), быстро погрузить снежную массу в самосвал. Все это легко исполнимо даже в условиях ограниченного городского пространства.

Кабина нового погрузчика – комфортная, максимально оптимизированная для работы оператора. Рулевая колонка оснащена регулятором наклона. Приточно-вытяжной вентилятор эффективно освежает воздух даже в самую жаркую пору. Циркуляция воздуха рассчитана так, чтобы исключить сквозняки и сохранить здоровье водителя. В режиме «вытяжки» из кабины удаляется пыль, т. е. постоянно поддерживается чистота воздуха. Зимой кабина обогревается двухрежимным отопителем. Предусмотрена система обдува остекления кабины. Кстати, о стекле: у нового погрузчика улучшенный обзор, стекла оснащены солнцезащитными фильтрами-козырьками. В общем, конструкторы постарались создать не только эффективную, но и комфортную машину, на которой удобно работать и высококлассному специалисту, и новичку.

И последнее. Фронтальный погрузчик В125 оснащен одним из наиболее распространенных и популярных двигателей – минским модели Д-245С.


В. Семёнов Основные Средства 08'2005 10 ноября 2005

Комментарии (0)