Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
 1
О зимнем дизельном топливе
 1
Чтобы колеса не оторвались
Полезные советы
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии

Новый Китай – встречайте!

С. Алёшин

Сегодня на территории Российской Федерации работает более 50 машин производства китайской компании Liugong. Первая техника была ввезена к нам два года назад, за это время на некоторых машинах наработано уже более 2000 моточасов. На данный момент на всех машинах проводилось только плановое техобслуживание, что говорит об их высокой надежности.

В России продажей и сервисным обслуживанием техники Liugong занимается ООО «Уральский завод «Погрузчик» – совместное предприятие группы российских предпринимателей и компании Guanxi Liugong Machinery Co., Ltd. (КНР). Создано оно в начале 2005 года для организации в России развернутой дилерской сети по продаже и обслуживанию фронтальных погрузчиков, экскаваторов и катков Liugong. В дальнейших планах СП – создание полноценного сборочного производства погрузчиков Liugong на Урале.

Компания Guanxi Liugong Machinery Co., Ltd. является представителем «нового» Китая. У предприятия мощное производство, использующее современные технологии. В 2004 году Liugong произвела и реализовала более 16 тыс. колесных погрузчиков. Все выпускаемое оборудование продается в основном в Китае, Казахстане, Австралии, США, в странах Европы, Африки, а теперь и в России. Разумеется, все это оборудование имеет сертификаты соответствия для стран, в которых оно распространяется.

После сборки, прежде чем попасть на склад, каждый фронтальный погрузчик Liugong проходит серьезные испытания. В процессе сборки все узлы без исключения проверяют на стендах, машина проходит обкатку 50 моточасов на специальной площадке и дополнительно 100 км пробега в случае отгрузки на экспорт.

И еще одна интересная деталь: на территории завода Liugong в г. Guanxi расположено совместное с ZF (Zahnradfabrik) сборочное производство по выпуску мостов и трансмиссий. Таким образом, Liugong использует только высококачественные комплектующие и смазки: трансмиссия и мосты – ZF, двигатели – Cummins и Deutz, гидрораспределители, гидромоторы, гидроцилиндры – Kawasaki, масла – Shell, Mobill, BP.

В настоящее время всю поставляемую в Россию технику собирают на заводах Liugong в Китае. На производственных площадях Уральского завода «Погрузчик» проводят лишь предпродажную подготовку оборудования перед отправкой к потребителю. Машины дооснащают предпусковыми подогревателями типа Ebersparcher, универсальными топливными фильтрами многоступенчатой очистки с полуавтоматическим подогревом типа Separ 2000 или Fleetguard и автоматическими системами смазки Vogel. Если оборудование или некоторые детали снимали для удобства транспортировки, то их устанавливают на место.

На территории завода «Погрузчик» создан склад запасных частей для сервисного и гарантийного обслуживания техники, поэтому поставка любой детали к месту эксплуатации техники занимает не более двух недель. На сегодняшний день сервисные службы работают в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Ярославле, Ростове-на-Дону, Брянске, Нижнем Новгороде, Кемерово и Нижневартовске. К концу 2005 года представительства УЗП-Liugong откроются в Кемерово, Сургуте, Перми и Новосибирске, а к началу 2006 года – в Хабаровске, Магадане и Чите.

Сейчас на предприятии ведется активная подготовка сборочного производства. В сентябре-октябре 2005 года на производственных площадях ООО «УЗП» будет проводиться полная сборка фронтальных погрузчиков вместимостью до 3 м3 из ввозимых машино-комплектов. К концу 2006 года завод планирует изготавливать 30% деталей, которые будут применяться в России для сборки техники Liugong.

Китай
С. Алёшин Основные Средства 09'2005 2 декабря 2005

Комментарии (0)