Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Современный пневмотранспорт в аграрном секторе
По материалам выставки «Золотая осень-2007»
Крановые стрелы
В поисках компромисса
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
 1
Жидкостные автономные отопители
 3
Приборы безопасности автокранов
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac

Эксперименты с электричеством доктора Порше

А. Краснов

Сотрудничество гениального конструктора с венской фирмой LOHNER по большей части заключалось в создании жизнеспособных колесных экипажей на электротяге. Почти столетие назад он создал электродвигатель-ступицу, пригодную для установки почти на любой автомобиль. Сегодня подобные устройства называются «мотор-колесами» и применяются как в микроавтомобилях, так и в гигантских карьерных самосвалах.

Lohner Porshe, 1900

В те годы было построено несколько электромобилей, в том числе и представленный здесь экскурсионный автобус на 10 человек.

Ведущими являлись передние колеса. Они же были и управляемыми. Аккумуляторные батареи располагались под полом и под средними рядами сидений. Таких шасси изготовили несколько, они отличались друг от друга мощностью электромоторов и числом аккумуляторов в батареях. Масса батарей могла составлять от 250 до 1 200 кг, а мощность двигателей 2 х 4, 2 х 7 и 2 х 12 лошадиных сил.

Имевшиеся в те годы технологии не позволили Порше развивать это направление дальше, но этот экипаж вошел в историю как переднеприводной Porsche на электрической тяге.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 07'1999 30 августа 2005

Комментарии (0)