В полку John Deere прибыло

За два прошедших месяца американская Deere & Company представила две премьеры – шарнирно-сочлененные самосвалы серии E, которые будут доступны на отечественном рынке в 2013 г., а также погрузчик на гусеничном ходу, которого пока нет в линейке строительного оборудования в России. Примечательно, что это оборудование создавалось с учетом мнений и отзывов клиентов компании. Результат налицо: машины стали еще более производительными, мощными и удобными в эксплуатации.
 
 
 
 
 

Е-серия самосвалов John Deere

«Чтобы создать три специальных самосвала (370E, 410E, 460E), способных эффективно справляться с различной нагрузкой, быстрее перевозить материалы на любой строительной площадке мира, мы сотрудничали с дорожниками, строителями, горняками, разработчиками карьеров и производителями щебня, – говорит Марк Оливер, менеджер по маркетингу самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой подразделения John Deere Construction & Forestry. – Одним из наиболее крупных усовершенствований, подсказанных нашими клиентами, является механизм блокировки дифференциала во время движения, который можно задействовать на любой скорости в ручном или автоматическом режиме для улучшения работы в тяжелых условиях».

Самосвалы серии E оснащаются двигателем John Deere PowerTech™ 13.5L трех уровней мощности в зависимости от модели – 422 л.с. (370E), 443 л.с. (410E) и 481 л.с. (460E). Специально созданная трансмиссия ZF имеет мощный механизм замедления, восемь прямых и четыре задних передачи. Кроме того, новые грузовые мосты John Deere предназначены для использования в сложных условиях и оснащаются механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешним планетарным редуктором и независимой принудительной смазкой. В мостах серии E используются внутренние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением с независимыми контурами охлаждения.

Новые самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой изготовлены из высокопрочных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность элементов конструкции. Компактное шарнирное соединение, большие ходы подвески на всех мостах и сбалансированное распределение массы по осям способствуют маневренности. Для снижения риска опрокидывания при разгрузке можно ограничить подъем кузова самосвала, если угол наклона задней оси превышает предустановленное значение.

Абсолютно новая адаптивная система управления подвеской Adaptive Suspension Control System компании John Deere улучшает устойчивость и увеличивает производительность на строительной площадке. Для упрощения очистки радиатора при работе в условиях высокой запыленности доступна опция реверсивного вентилятора.

Самосвалы оснащены ЖК-мониторами с бортовой диагностикой, аналоговыми/ цифровыми датчиками и важными индикаторами работы системы. Два удобно расположенных герметичных блока переключателей упрощают управление и обеспечивают удобство использования органов управления. Функция автоматического отключения выключает двигатель по истечении установленного владельцем времени бездействия и помогает экономить топливо, одновременно снижая вредные выбросы, время работы на холостом ходу и, следовательно, износ силового блока и гидравлической системы.

Система бортового весового контроля (OBW) позволяет операторам знать вес и количество рейсов, что улучшает управление и повышает коэффициент использования оборудования. Система OBW способствует максимальному продлению срока службы шин и ходовой части.

Встроенная система контроля давления помогает увеличить силу сцепления, срок службы шин и снизить расход топлива, а доступ к системе связи JDLink Ultimate позволяет клиентам дистанционно контролировать давление в шинах и получать предупреждение, если давление слишком низкое или слишком высокое.

Стандартная система связи JDLink Ultimate позволяет своевременно проводить профилактическое обслуживание и дистанционную диагностику, а также осуществлять централизованный контроль машин, работающих на различных объектах.

Гусеничная машина 655K

На современных строительных площадках гусеничные погрузчики продолжают оставаться универсальными инструментами для перемещения, копания, засыпки и погрузки материала.

По словам Джона Гилбека, специалиста по глобальному маркетингу, разработчика гусеничных погрузчиков подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere, модель 655К обеспечивает идеальный баланс мощности, емкости ковша и усилия отрыва для максимальной производительности, в то же время снижает производственные затраты подрядчика.

Модель 655К оснащена дизельным двигателем PowerTech™ объемом 6.8-L стандарта IT4/Stage IIIB, обеспечивающим эффективное сочетание мощности и крутящего момента. Полезная мощность машины составляет 145 л.с./1800 мин-1.

Важное преимущество новинки – гидростатическая трансмиссия, которая была впервые использована в гусеничном бульдозере John Deere в 1976 г. в США. Такая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости, обратное вращение с включенной передачей и динамическое торможение. Разработанная согласно требованиям заказчика, система управления коробкой передач позволяет оператору выбирать между V-образным рычагом или обычным джойстиком для оптимальной работы.

Фирменная система управления Total Machine Control обеспечивает индивидуальную схему управления машиной, которая может быть адаптирована под нужды оператора. Клиенты могут выбирать между двумя вариантами ковшей – универсальным или многофункциональным (4-в-1) с несмазываемыми пальцами.

Гусеничные погрузчики John Deere оснащены инновационной системой охлаждения Quad Cool, в которой каждый из четырех радиаторов охлаждается свежим и чистым воздухом. Благодаря «умной» технологии вырос КПД машины, снизился расход топлива, увеличилась полезная мощность. Практически исчезла проблема очистки радиаторов. Каждые 30 минут блок управления автоматически включает реверс вентилятора, убирая тем самым грязь и пыль из решетки радиатора.

Стоит отметить и удобство в обслуживании. Осмотр машины осуществляется с одной стороны с уровня земли, где имеется доступ ко всем точкам обслуживания, а также важным агрегатам и узлам. Таким образом, процесс обслуживания занимает гораздо меньше времени.

John Deere позаботился и об удобстве оператора: понизились уровни шума и вибрации, боковые двери стали шире, кресло теперь оснащено пневмоподвеской.

На модели 655К установлена герметичная кнопочная панель, которая позволяет завести машину без ключа. Система безопасности с сенсорной клавиатурой требует введения цифрового кода, что предотвращает какие-либо несанкционированные действия. Встроенная система диагностики включает стандартный дисплей, который отображает в реальном времени температуру и давление масла в гидравлической системе и скорость машины. Гусеничный погрузчик постоянно контролирует температуру масла коробки передач, чтобы избежать повреждений гидростатической системы. Если температура слишком высокая или низкая, на мониторе загорается сигнал предупреждения.

Менеджеры парка арендных фирм, крупные подрядчики или операторы, которые хотят получить максимум пользы от модели 655К, могут воспользоваться системой JDLink™, собирающей и передающей технические характеристики машины через мобильные технологии. Система делится данными о местонахождении техники, ее состоянии, использовании, потреблении топлива и другой полезной информацией.