1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Самая популярная землеройная машина
Обзор экскаваторов-погрузчиков
Диметиловый эфир (ч.1)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
Конструкции автобусов для линий BRT

«Стройдормаш 2007»

А. Рикошинский, фото С. Уколовой

Выставка «Стройдормаш 2007» прошла в Москве с 12 по 14 сентября на бывшем аэродроме «Тушино». На открытых площадках демонстрировалась работа различных видов строительно-дорожной техники в »полевых условиях». Хотя выставка и не была многочисленной, был представлен ряд новых для отечественного рынка машин.

Мини-погрузчик L160

ЗАО «АМКОДОР-Оптим» демонстрировал в действии технику марок Doosan и Daewoo, ООО «ИталТехИмпорт» – погрузчики итальянского концерна Merlo. Технику в работе показали ООО «УЗП-Центр» и ООО »Техстройконтракт».

Широко была представлена в работе техника фирмы New Holland Construction (Fiat Kobelco). В этом году New Holland Construction отмечает 35-летнюю годовщину с начала выпуска первого мини-погрузчика в 1972 г. Это был первый мини-погрузчик с кабиной ROPS и вертикальной системой параллельного подъема стрелы. А в 2007 г. компания произвела 200-тысячный мини-погрузчик. На выставке представили мини-погрузчик L160. Эта модель с дизелем мощностью 33 кВт имеет эксплуатационную массу 2510 кг. Вместимость ковша – 0,44 м3, грузоподъемность (г/п) – 795 кг, высота выгрузки – 2925 мм.

Гусеничный мини-самосвал Takeuchi

Продемонстрированный гусеничный экскаватор E215B массой 20,7 т изготовлен на заводе Kobelco в Японии и оснащен турбодизелем Mitsubishi мощностью 110 кВт и гусеницами шириной 600 мм, которые обеспечивают максимальное давление на грунт 0,46 кгс/см2. Вместимость ковша – 0,8 м3, глубина копания – 6700 мм, радиус копания – 9900 мм, высота копания – 9600 мм, высота выгрузки – 6790 мм. Фронтальный погрузчик W190B производят в США, он оснащен двигателем Euro 3 мощностью 169 кВт. Оптимальное расположение двигателя, трансмиссии и системы охлаждения обеспечивает правильное распределение масс, что улучшает характеристики подъема и обусловливает превосходное соотношение массы и мощности. На выставке представлялись многие другие машины New Holland Construction – гусеничный экскаватор E385 BEH (турбодизель Euro 3 мощностью 185 кВт, масса 37 т, вместимость ковша 2,1 м3, глубина копания 5600 мм, максимальный радиус копания 9460 мм), экскаватор-погрузчик В 110 (LB 110) с телескопической рукоятью (турбодизель Euro 3 мощностью 82 кВт, эксплуатационная масса 8380 кг, вместимость ковша погрузчика 1,0 м3, высота выгрузки 2800 мм, вместимость ковша «обратная лопата» 0,24 м3, глубина копания 6000 мм, высота выгрузки 4600 мм).

Гусеничный экскаватор Е385 ВЕН

Как и на всех выставках последнего времени, большую активность проявили китайские производители и их российские дилеры. Благовещенское ООО »Строймашсервис» представило автомобильную и строительно-дорожную технику китайских производителей. Самосвал Foton Auman BJ3251 DLPJB-1 (6х4) эксплуатационной массой 12 495 кг и полной массой 37 495 кг производит лидер китайского автопрома фирма Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Модель с 6-цилиндровым рядным дизелем WD615.50 с турбонаддувом (9,73 л, 206 кВт при 2200 мин-1) отличает европейский стиль кабины и эргономичный интерьер: регулируемое сиденье, мощный кондиционер, автомагнитола и холодильник. Самосвалы Foton адаптированы под российские условия эксплуатации. Усиленные рама и подвеска, пневматическая тормозная система, повышенная надежность всех узлов и агрегатов с учетом холодного климата России.

Московское АО «РусТранс» также демонстрировало технику китайских производителей – XCMG (Xugong Group) и Shantui и турецкой компании Hidromek. Представленный на выставке фронтальный погрузчик г/ п 5000 кг и массой 18 000 кг с шарнирно-сочлененной рамой XCMG ZL50G оснащен ковшом вместимостью 3,0 м3 и двигателем мощностью 153 кВт. Его скорость – 38 км/ ч, высота выгрузки – 3090 мм. Вылет ковша – 1130 мм, угол складывания рамы – 38°.

Фронтальный погрузчик W190B

Турецкая компания Hidromek пока мало известна на нашем рынке. Она производит экскаваторы-погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, а также другое дорожно-строительное оборудование. У представленного на стенде экскаватора-погрузчика НМК 102В вместимость ковша погрузчика составляет 1,1 м3, вместимость ковша экскаватора – 0,08...0,24 м3, г/п экскаватора со стандартной/ телескопической стрелой – 1950/ 1156 кг, г/п погрузчика – 2935 кг, эксплуатационная масса – 8400 кг, высота выгрузки – 2610 мм, вылет кромки ковша – 830 мм, максимальная глубина копания – 5710 мм. Двигатель – Perkins мощностью 75 кВт (100 л.с.).

Мини-экскаваторы и мини-погрузчики японской фирмы Takeuchi Mfg. Co., Ltd. демонстрировала компания «Джи-Трейдинг Рус» (G-Trading RUS). На выставке впервые в России был представлен гусеничный мини-самосвал TCR50 эксплуатационной массой 5680 кг. Его максимальная г/п – 3700 кг, габаритные размеры – 466020002720 мм. Мощность двигателя – 67,7 кВт, скорость движения – 9,2 км/ ч.

Гусеницы могут быть резиновыми или стальными. Платформа самосвала может вращаться на 90° влево и вправо, что позволяет занять оптимальную позицию для разгрузки. Автоматический индикатор показывает, когда платформа находится в центральной позиции. Два режима скорости движения, которые можно выбрать с помощью кнопки на левом рычаге управления, позволяют увеличивать скорость на участках с хорошим дорожным покрытием и замедлять в труднопроходимых местах. Рычаг экстренного выключения блокирует функции движения и погрузки, обеспечивая безопасный вход и выход из кабины.

Конструкция и удобное расположение моторного отсека позволяет с легкостью осуществлять ежедневное техническое обслуживание. Цилиндр платформы (соединительная тяга, головка) и ось вращения могут обслуживаться и при загруженной платформе. Система экстренного выключения двигателя предотвращает его поломку в случае утечки масла или охлаждающей жидкости. Визуальные и акустические сигналы сообщают о необходимости замены гидравлического фильтра.

ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВО Стройдормаш
А. Рикошинский, фото С. Уколовой Основные Средства 11'2007 10 апреля 2008

Комментарии (0)