5
Система HEUI–впрыск XXI века по-американски
 1
Под сильным давлением
Карьерные самосвалы БелАЗ
 6
Hardox. Разберемся спокойно
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
 1
Ведущие мосты грузовиков
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
«Автомат» или «робот»? (ч. 1)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
 13
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Гидравлический молот может работать под водой

Новинки ConMac Ukraine 2006

В. Чехута

C 21 по 24 февраля в Международном выставочном центре Киева прошла 10-я Международная специализированная выставка «Kiev Build 2006». Одновременно с этим масштабным мероприятием в соседнем павильоне проходила выставка «ConMac Ukraine 2006». Темы экспозиции этого показа относились к строительной, дорожной технике и подъемно-транспортным механизмам.

Нельзя сказать, что выставка изобиловала экспонатами, однако некоторые из них заслуживали пристального внимания. Саратовская фирма «Тайзер» продемонстрировала сваевдавливающую машину СВУ-В-6 для погружения свай и шпунта, использующую экологически чистую технологию без шума и вибрации. Целью разработки была идея замены устаревшей ударной технологии забивки свай, до сих пор применяемой в строительстве. Исследования, проведенные российскими специалистами, позволили разработать технологию статического вдавливания, суть которой заключается в передаче реактивных усилий вдавливания через упорную раму на сваю с помощью специальной установки. Навесное сваевдавливающее оборудование с опорной плитой СВУ выпускается в трех модификациях – для статического вдавливания, вибровдавливания и импульсного вдавливания, что предоставляет широкие возможности для снижения стоимости и продолжительности работ в зависимости от грунтовых условий строительной площадки. Использование опорной плиты позволяет равномерно распределить весовую нагрузку установки на ходовую часть крана и значительно снизить удельное давление на дно котлована.

Установка является полностью автономным полноповоротным сваевдавливающим агрегатом, выполняющим все технологические операции по погружению: подтаскивание, подъем и установку сваи на точку погружения, вдавливание сваи и перемещение на следующую точку. При работе в центре города, где предъявляются повышенные требования по шуму и вибрации, СВУ-В-6 может выполнить работы без каких-либо ограничений и без применения дополнительных подмостей и плит. Установка развивает наибольшее усилие вдавливания до 1000 кН, скорость вдавливания – от 0,5 до 2,5 м/мин, производительность машины – до 40 свай за смену. Масса СВУ-В-6 – 112 т.

Вибротрамбовка Wacker

ОАО «Полтавский турбомеханический завод», известный своими компрессорами ПКСД-5,25, показал новую передвижную воздушную компрессорную станцию ВВП-4,5/7. Подача новинки 4,5 м3/мин, охлаждение масляное, приводится в действие двигателем Д-144 мощностью 44 кВт. Масса компрессора 1400 кг.

Одесская фирма Exelon продемонстрировала оборудование для производства пенобетона. Бетоносмесительная установка СБН-1000 циклического действия применяется для получения растворов и пенобетона разных марок. Производительность машины – 10 м3/ч, полезный объем – 1,0 м3, Плотность получаемого пенобетона – от 300 до 1200 кг/м3, максимальный напор, развиваемый насосом при подаче пенобетона по горизонтали, – 60 м. Пеногенератор ПГ-1 предназначен для получения пены при приготовлении пенобетона. Его производительность составляет 7 л пены в секунду.

Финские весовые устройства фирмы Tamtron применяются в колесных погрузчиках. Подобные приборы позволяют оператору получить информацию о массе груза, находящегося в ковше погрузчика, и загрузка осуществляется не по суммируемым объемам ковша, а по массе. Это очень удобно, так как будет известна масса загружаемого в самосвал материала и, следовательно, автомобиль пойдет без перегруза. Это выгодно торговым службам при продаже сыпучих строительных материалов, ведь объемы продаж исчисляются не по кубическим метрам, а по фактической массе. Весовые устройства выпускают в трех исполнениях: PKV pro 100, 200 и 300. Все они разработаны для тяжелых условий эксплуатации, обладают большим объемом памяти (2000 взвешиваний), суммируют число загрузок для одного автомобиля и «подсказывают», сколько осталось догрузить. К тому же все приборы снабжены печатающими устройствами, и операторам не надо искать блокнот и ручку. Надо добавить, что весовые датчики передают информацию с ковша в контрольный блок, установленный в кабине оператора, без помощи проводов. Динамическое взвешивание осуществляется непосредственно в процессе работы, а точность измерения весьма высока, даже на наклонных участках трассы.

Экспозиция весового устройства фирмы Tamtron для колесных погрузчиков

Кроме маленьких весов для погрузчиков международная компания Kemek-Engineering производит автомобильные весы. Это устройства нового поколения, в которых специалисты компании реализовали современные технические решения. Автомобильные весы различаются размерами, конструкцией грузоприемного устройства, грузоподъемностью и типом датчиков веса. Весы Kemek-Engineering изготавливают для взвешивания дорожных и карьерных грузовиков полной массой от 1 до 150 т. Независимо от конструкции грузоприемного устройства весы могут быть настроены на взвешивание автомобиля и неподвижного, и в движении. Взвешивание в движении осуществляется при проезде автомобиля через грузоприемное устройство без остановки, при этом программное обеспечение контроллера MatrixTM позволяет определить нагрузку каждой оси, скорость и направление движения.

Как известно, первые вибротрамбовки разработал в 1930-х годах немецкий предприниматель Герман Вакер. На выставке можно было увидеть один из самых новых образцов этого оборудования, выпускаемого сегодня фирмой Wacker. Масса и центр тяжести этих изделий оптимизированы таким образом, что держать их в руках предельно легко. Кроме этого, недавно была разработана специальная система виброгасителя для направляющей рукоятки. Теперь, работая с этими машинами, не надо прилагать больших усилий.

В. Чехута Основные Средства 04'2006 18 сентября 2006

Комментарии (0)