Из истории создания гидравлических молотов
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Полосы для движения автобусов BRT
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Подземные труженики
Основы бестраншейных технологий
Конусные дробилки как инструмент получения качественного щебня
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

Коробейники «РусАвтоПрома»

М. Раллиев, флто «РусАвтоПром»

В древней Руси существовали такие люди, которые, переходя из одной деревни в другую, из одного города в другой, продавали свой товар. Носили его в основном в берестяных коробах. Вот и прозвали таких торговцев коробейниками. В современной России «коробейничество» снова в почете. Правда, уже без берестяных коробов и не пешком, а на колесах.

Компания «РусАвтоПром», объединяющая несколько отечественных автобусных предприятий и один автоагрегатный завод (ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ и КААЗ), в этом году провела два замечательных автопробега по городам и весям России на автобусах собственного производства. Первый проходил с 30 марта по 20 апреля по маршруту Москва – Саратов – Волгоград – Ставрополь – Сочи – Новороссийск – Краснодар – Ростов-на-Дону – Воронеж – Москва. В Сочи был проведен 1-й Всероссийский съезд дилеров «РусАвтоПрома», в котором приняли участие представители 20 фирм. Каждая остановка автобусного каравана предполагала выставку отечественной пассажирской техники, знакомство с ней руководителей регионов и автотранспортных предприятий.

Аналогичным образом работали и участники второго пробега, стартовавшего 15 мая по маршруту Москва – Самара – Челябинск – Сургут – Тюмень – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Кемерово – Томск – Барнаул – Екатеринбург – Москва.

Политика продвижения российской автобусной техники на отечественном рынке, проводимая компанией «РусАвтоПром», весьма и весьма радует. Да, пусть наша техника пока еще не так совершенна, как импортная, но она гораздо доступнее по цене. А к этому следует прибавить сервисную сеть, создаваемую российской автобусной компанией.

По окончании этих испытательно-рекламных акций в подмосковном отеле Holiday Inn состоялась посвященная им пресс-конференция. На ней в присутствии большого числа журналистов генеральный директор компании «РусАвтоПром» Валерий Стахеев поделился впечатлениями от проведенных пробегов. В его выступлении прозвучала очень интересная мысль о возобновлении практики планомерных, помимо сертификационных, испытаний автобусов заводов-производителей, входящих в компанию. В том числе и на Дмитровском автополигоне.

Присутствовали на пресс-конференции и представители моторных компаний Caterpillar и Cummins. И если первая из них уже давно поставляет силовые агрегаты для ЛиАЗ-5256, то вторая только начинает совместную работу с «РусАвтоПромом». Постарались хозяева встречи отразить также сотрудничество с другими фирмами. Среди них Webasto, производящая отопительные системы, и не менее известная Knorr-Bremse, занимающаяся изготовлением антиблокировочных систем тормозов (ABS).

И так, из прошедшей пресс-конференции можно сделать вывод, что компания «РусАвтоПром» пришла в отечественное автобусостроение всерьез и надолго. При ее финансовой, маркетинговой и технической поддержке возрождается российский автобусный пассажирский транспорт, самый массовый транспорт в стране. Это же показали и автопробеги по городам и весям нашей необъятной России.

М. Раллиев, флто «РусАвтоПром» Основные Средства 08'2002 11 января 2005

Комментарии (0)