![](/event/9659-sergey-vyazovich-nado-popast-v-top-10/01.jpg)
Сергей Вязович: надо попасть в топ-10!
Сергей Вязович: "У нас завершился марафон, состоящий из двух этапов. За два года он впервые прошел без проблем для нашей команды – приехали с пятым и шестым результатам по дням. У Александра Василевского (экипаж №522) был прокол колеса и потеря времени, а на второй день Алексей Вишневский (№533) столкнулся с такой же проблемой, как у меня ранее – топливный насос отказал. Экипаж потерял около часа, добираясь до финиша. Но команда смогла попасть в десятку абсолюта, что говорит о неплохом темпе и неплохом состоянии машин.
Жаль, что отменяют этап за этапом, особенно для моего экипажа это плохо – все меньше и меньше "боевых" километров, чтобы отыграть и наверстать упущенное время. За эти три коротких этапа мы смогли сократить трехчасовой гандикап до часового. Рассчитывали на девятый этап, в прошлом году на нем произошли все основные разборки. В итоге, у нас остается лишь два полноценных дня. Надо суметь попасть в топ-10.
![](/event/9659-sergey-vyazovich-nado-popast-v-top-10/02.jpg)
![](/event/9659-sergey-vyazovich-nado-popast-v-top-10/03.jpg)
Позавчера на дорожной секции нас остановили организаторы перед горным перевалом, сообщив, что был обвал - 300 метров длиной и 2 метра высотой. Мы держали связь с командой и они, сориентировавшись, заняли удобную площадку под сервис вдоль дороги. Обслуживали машины в таком вот придорожном бивуаке и, выехав вчера в 6 утра, проехали около тысячи километров лиазона. Как мне кажется, это не очень красит ДАКАР нынешнего года – спецучастков мы проехали чуть больше тысячи, а лиазонов накатали более трех тысяч километров. Мы в Астрахани накатываем за три дня гонки около 1000 "боевых" километров, а здесь десятый этап марафона и всего чуть больше тысячи километров борьбы…
![](/event/9659-sergey-vyazovich-nado-popast-v-top-10/04.jpg)
Если уж были такие затопления, которые не спрогнозировали, то лучше продлили б день отдыха, оставив караван на одном бивуаке, но не упускали бы эти «боевые» километры. Вся интрига теряется, нет возможности борьбы, стратегии.. Те, экипажи, кто схватил какие то проблемы в борьбе, не имеют возможности отыграться, у кого их не было, за такое короткое расстояние, не совсем объективно попали в лидирующую группу. Сильные команды, такие как IVECO, RENAULT, КАМАЗ-мастер, получив проблемы на трассе из-за высокой скорости и борьбы, не имеют шансов вернуться в лидирующую группу из-за того, что нет "боевых" километров. Уверен, что изменения в пелетоне еще произойдут – впереди два полноценных дня гонки".
![](/event/9659-sergey-vyazovich-nado-popast-v-top-10/05.jpg)
Информация о гонке | DAKAR
Маршрут «Дакара-2017», который проходит со 2 по 14 января, проложен по территории трёх стран — Парагвая, Боливии и Аргентины. Парагвай станет 29-й по счету страной через которые когда либо проходил маршрут ралли «Дакар» за всю историю проведения этой гонки.
![](/event/9659-sergey-vyazovich-nado-popast-v-top-10/06.jpg)
Участникам ралли предстоит преодолеть 9000 км, половина из которых состоит из дорог, по которым участники ещё не ездили, отмечается на официальном сайте «Дакара». После старта в столице Парагвая Асунсьоне участникам гонки предстоит ненадолго въехать на территорию Аргентины, откуда они направятся в Боливию, где пройдёт пять этапов марафона. Участники проедут по берегу озера Титикака и проведут день отдыха в Ла-Пасе, на высоте 4000 метров над уровнем моря.
Вторая неделя ралли-марафона будет проходить в Аргентине с финишем гонки в Буэнос Айресе. Столица Аргентины уже в пятый раз будет принимать финиш ралли-марафона.
Состав команды:
грузовик #511 - Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик);
грузовик #522 - Александр Василевский, Дмитрий Вихренко, Антон Запорощенко;
грузовик #533 - Алексей Вишневский, Максим Новиков, Алексей Неверович.
Официальный сайт: www.dakar.com