Стратегический альянс между Deutz и Liebherr
15.11.2016
Стратегический альянс между Deutz и Liebherr
На российском заводе Hitachi Construction Machinery начинается производство экскаваторов для холодного климата
15.11.2016
На российском заводе Hitachi Construction Machinery начинается производство экскаваторов для холодного климата
100-летний юбилей предприятия Renault Trucks в Лионе
15.11.2016
100-летний юбилей предприятия Renault Trucks в Лионе
Калужский завод по производству двигателей Volkswagen Group Rus стал обладателем премии «Приоритет-2016»
15.11.2016
Калужский завод по производству двигателей Volkswagen Group Rus стал обладателем премии «Приоритет-2016»
Компания BigMove покупает парк полуприцепов Scheuerle EuroAxle с необслуживаемой, дружественной к шинам подвеской
14.11.2016
Компания BigMove покупает парк полуприцепов Scheuerle EuroAxle с необслуживаемой, дружественной к шинам подвеской
На выставке WASMA-2016 компания GeesinkNorba представила новый мусоровоз на шасси МАЗ с коробкой передач Allison
14.11.2016
На выставке WASMA-2016 компания GeesinkNorba представила новый мусоровоз на шасси МАЗ с коробкой передач Allison
1000-й тягач Scania приобрела компания «Делко»
11.11.2016
1000-й тягач Scania приобрела компания «Делко»
Действия России заставили Польшу дать «задний ход»: важное соглашение подписано
11.11.2016
Действия России заставили Польшу дать «задний ход»: важное соглашение подписано
ЧЕТРА и АСК собирают специалистов арендной отрасли в Чебоксарах
11.11.2016
ЧЕТРА и АСК собирают специалистов арендной отрасли в Чебоксарах
В ночь с 13 на 14 ноября будет ограничено движение по трассе А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово»
11.11.2016
В ночь с 13 на 14 ноября будет ограничено движение по трассе А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово»
Первый российский полуприцеп с тройным раздвижением
11.11.2016
Первый российский полуприцеп с тройным раздвижением
15.11.2016

100-летний юбилей предприятия Renault Trucks в Лионе

На протяжении 2016 года компания Renault Trucks принимает активное участие в мероприятиях, организованных в честь Мариуса Берлие (Marius Berliet), а также всех людей, которые способствовали популяризации известной французской марки грузовиков в Венисьё и Сен-Присте, расположенных недалеко от Лиона. По сей день на заводе в Лионе, который считается колыбелью марки Renault Trucks, специалисты компании продолжают разрабатывать и производить транспортные средства будущего.

В 1915 году Мариус Берлие приобрел землю восточнее Лиона и решил построить на ней завод в Венисьё. Одного предприятия в районе Монплезир, расположенного в 8-м округе Лиона, было уже мало. Мариусу Берлие требовалось больше пространства для реализации его амбициозных проектов: удовлетворение спроса на грузовые автомобили, а также производство оружия для французской армии, которая тогда участвовала в Первой мировой войне. Для реализации задуманного Мариусу пришлось столкнуться с решением сложнейшей задачи: в рекордные сроки спроектировать, построить, оснастить и запустить новый завод. И Берлие великолепно справился с ней. Более того, накануне Второй мировой войны площадь завода составляла уже 387 га.

Однако строительство завода было лишь отправной точкой на пути реализации грандиозных планов Берлие: «За всей этой усердной работой стоит только одно страстное желание — реализовать мечту моей жизни и создать настоящий промышленный город». Уже в 1918 году был простроен район Cité Berliet, призванный обеспечить работу завода. Этот «город в городе» имел жилые дома, школу, ясли и ферму.

Сегодня предприятие в Лионе является сердцем компании Renault Trucks и ключевым элементом промышленной и конструкторской составляющей Volvo Group, в которую марка Renault Trucks входит с 2001 года. На этом предприятии общей площадью 180 га, расположенном на границе двух муниципалитетов (Венисьё и Сен-Прист), работает более 4000 человек.  В состав предприятия входят завод по сборке двигателей, завод по сборке мостов, цех штамповки и логистический центр запасных частей. Помимо штаб-квартиры и отдела общего управления компании Renault Trucks, на территории предприятия в Лионе находится множество вспомогательных отделов, в том числе исследовательский центр, в котором работает 1300 сотрудников. В из задачи входит разработка грузовых автомобилей средней грузоподъемности и двигателей для них, а также транспортных решений для городов. В дизайнерской студии работает интернациональная команда специалистов. И внешний облик грузовиков нового модельного ряда Renault Trucks, представленного в 2013 году, — это именно ее заслуга. Стоит отметить, что флагманская модель Renault Trucks T получила премию International Truck of the Year 2015 (Грузовик года — 2015).