Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в России демонстрирует уверенный рост продаж на падающем рынке
• Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России за 10 месяцев составили 4790 штук и выросли на 4% по сравнению с 2015 годом;
• Рост на 39% в октябре 2016 года по сравнению с результатами октября 2015;
• Наибольшей популярностью у покупателей, по-прежнему, пользуются автомобили серии Т шестого поколения;
• Продажи нового Amarok набирают обороты.
Продажи на рынке коммерческого транспорта во многом зависят от ситуации в малом и среднем бизнесе, от готовности собственников бизнеса к обновлению подвижного состава, от настроения частных домохозяйств расходовать сбережения, и ситуация на рынке в целом была и остается негативной.
Тем не менее, на фоне затяжного падения рынка продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России с января по октябрь 2016 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 4% и составили 4 790 единиц (2015 – 4 608 автомобилей соответственно).
Положительная динамика в продажах марки Volkswagen Коммерческие автомобили наметилась еще с апреля 2016 года, но наибольший позитивный вклад привнесли результаты октября. В октябре клиентам были переданы 650 автомобилей, прирост составил плюс 39% по сравнению с октябрем 2015 года.
Наибольший успехом и повышенным спросом у клиентов пользуются автомобили Multivan, California, Caravelle, Transporter нового шестого поколения, которое было выведено на рынок в конце прошлого года. Автомобилей группы T6 было продано 3155 штук и на них приходится 66% всего объема продаж марки. Прирост продаж автомобилей группы Т6 за 10 месяцев составил 19%.
Марка планирует еще больше укрепить свои позиции на рынке и благодаря старту продаж нового Amarok, который уже поступил во все официальные дилерские центры в России. Автомобилей Amarok за 10 месяцев было продано 715 штук. Прирост продаж автомобилей Amarok за 10 месяцев составил почти 25%.