20.11.2014

«CLEAN DIESEL TECHNOLOGIES», ТЕХНОЛОГИя ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВПолучены первые патенты на новую технологию очистки автомобильных выхлопных газов

Она исключает использование дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов

Окснард, Калифорния – 4 ноября 2014 г. – компания «Clean Diesel Technologies, Inc.» (NASDAQ: CDTI), лидер в области передовых технологий контроля выбросов, сегодня представила свою новую технологию, которая не требует применения дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов в каталитических нейтрализаторах. Компания «CDTi» уже получила первые два патента на технологию Spinel™, запатентованную технологию очистки выхлопных газов, которая позволит значительно сократить расходы, позволяя при этом соблюсти даже более строгие нормативы загрязнения воздуха.

В компании считают, что новая технология приведет к целому ряду перемен в сфере производства каталитических нейтрализаторов и нанесет сильный удар по производству традиционных катализаторов с использованием платины или редкоземельных металлов. Это первое публичное сообщение компании «CDTi» о технологии Spinel, разработка которой до сих пор держалась в строжайшем секрете.

Технология Spinel:

Семейство материалов собственной разработки компании с использованием различных цветных металлов, которые заменяют дорогостоящие металлы платиновой группы (МПГ) и редкоземельные металлы, используемые для нанесения защитного слоя в стандартных каталитических нейтрализаторах

Применима в самых разнообразных двигателях и транспортных средствах, работающих как на дизельном топливе, так и на бензине

В данный момент ведутся опытные испытания на серийных моделях популярных легковых автомобилей и тяжелых грузовиков в независимых авторитетных испытательных центрах

Ценность и преимущества технологии Spinel

Может сэкономить OEM-производителям миллиарды долларов благодаря отказу от использования дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов В настоящее время OEM-производители тратят более 6 млрд долл в год на МПГ (источник: информация предоставлена компанией Johnson Matthew PLC. «Платина 2013», промежуточный обзор)

Позволяет соблюдать более строгие допустимые нормы выбросов в США и во всем мире при более низкой стоимости решения

Снижает зависимость OEM-производителей от скачков цен на МПГ и редкоземельные металлы

Генеральный директор Крис Харрис: «В настоящее время OEM-производители по всему миру ежегодно тратят миллиарды долларов на покупку металлов платиновой группы и редкоземельных металлов. Ожидается, что при использовании традиционной технологии эти расходы резко возрастут, когда будут приняты новые, более строгие нормы по выбросам в атмосферу. Технология Spinel устраняет эту проблему, связанную с наличием и стоимостью традиционно используемых материалов, и знаменует собой настоящий прорыв как для нас, так и для всех компаний по всему миру, которые производят двигатели, работающие на ископаемых видах топлива».

Технический директор доктор Стивен Голден добавил, что «технология Spinel является результатом напряженной работы и изобретательности нашей исследовательской команды специалистов мирового уровня. Это совершенно новое направление в материаловедении, позволяющее удовлетворить более жесткие требования к уровню выбросов при гораздо меньших затратах. В настоящее время проходят контрольные испытания на серийных транспортных средствах, а параллельно с этим ведется активная работа по созданию портфеля независимых патентов, так как мы планируем реализовать технологию Spinel в конкретных продуктах OEM-производителей по всему миру».