20.11.2014

Тягач, Volvo FH, спорткар, Koenigsegg One8-тонный Volvo FH против одного из самых быстрых в мире спортивных автомобилей — Koenigsegg One:1 на гоночной трассе. Это состязание легло в основу сюжетной линии ролика «Volvo Trucks vs Koenigsegg». Главная цель — продемонстрировать максимальные ходовые качества новой коробки передач I-Shift Dual Clutch, где использовалась технология спортивного автомобиля.

Ролик «Volvo Trucks vs Koenigsegg» создан, чтобы показать уникальные свойства новой системы переключения передач I-Shift Dual Clutch от компании Volvo Trucks. В фильме Volvo FH противостоит Koenigsegg One:1. Его мощность соответствует массе в кг (1360), что делает его первым в мире мегакаром. Чтобы оппоненты были в равных условиях, Volvo FH получил небольшое преимущество: ему необходимо проехать один круг, в то время как Koenigsegg придется преодолеть два. Однако, несмотря на это, исход гонки предсказать невозможно. Главная цель гонки — продемонстрировать уникальные свойства новой коробки передач I-Shift Dual Clutch.

«Трансмиссия I-Shift Dual Clutch оснащена двумя сцеплениями, что является уникальным решением в сегменте тяжелых грузовых автомобилей. Тем не менее, данная технология уже используется в спортивных автомобилях. Именно поэтому мы и решили провести это состязание», — заявил руководитель тест-драйвов для прессы в компании Volvo Trucks Джефф Бёрд. Тягач Volvo FH, оснащенный системой I-Shift Dual Clutch, напоминает спортивные автомобили не только благодаря улучшенной управляемости, но и практически бесшумному и мягкому переключению передач. Подтверждение этому будет получено в городе Кнутсторпе на юге Швеции на гоночной трассе, известной своими подъемами и резкими поворотами.

«На первый взгляд может показаться, что гоночный трек — это не то место, где можно тестировать грузовой тягач, но здесь идея заключается в том, что уникальная коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch проявляет свои лучшие качества в условиях, где требуется частое переключение скоростей. Плавная работа коробки передач значительно повышает ходовые качества», — сообщает Джефф Бёрд.

За рулем Volvo FH — опытный водитель Тифф Ниделл, который долгое время работает с гоночными автомобилями. Не раскрывая результатов заезда, Тифф, которому ранее не приходилось участвовать в гонках, управляя тягачом, признал, что работа новогоVolvo FH его впечатлила.

«I-Shift Dual Clutch — это что-то невероятное. Разница становится особенно заметна на уклонах, когда тягач разгоняется вообще без рывков, — он движется абсолютно ровно, и переключения передач не ощущаются. При торможении переключение на пониженные передачи происходит очень мягко и комфортно. Внутри этого тягача определенно бьется сердце спортивного автомобиля», — уверен Тифф.