07.11.2025

Ребрендинг Hitachi Construction Machinery

Компания Hitachi Construction Machinery Co., Ltd объявила на заседании Совета директоров о планах изменить свое торговое название на LANDCROS Corporation и свой корпоративный бренд на LANDCROS с 1 апреля 2027 г.

Основываясь на этом плане, компания разработает ряд предлагаемых поправок к учредительному договору, которые планирует представить на годовом собрании акционеров, запланированном на июнь 2026 г. Подробности будут раскрыты после принятия официального решения.

Бренд LANDCROS был анонсирован в июле 2024 г., и с апреля этого года компания начала постепенно предлагать инновационные решения под названием LANDCROS. Новая концепция, продвигаемая компанией, и неологизм, символизирующий новое направление развития компании, которое широко обсуждалось внутри группы вместе с её корпоративным стилем с момента отделения от Hitachi Group.

В прошлом компания воплощала видение, изложенное в её корпоративном стиле, которое состоит из следующих слов: «Обеспечение процветания земли и общества в будущем» и «Мы вносим вклад в создание безопасного и устойчивого общества». Бренд LANDCROS выражает решимость предоставлять инновационные решения глобальным клиентам в строительной и горнодобывающей отраслях. Объединенные дочерние компании Hitachi Construction Machinery также объединят свои бренды под LANDCROS для повышения узнаваемости на мировых рынках.

По словам президента и исполнительного директора Hitachi Construction Machinery, главного операционного директора Масафуми Сензаки новый корпоративный бренд LANDCROS (слово которое можно перевести как пересечение земли – напрямик), объединяет слово LAND (земля), отражающее наше видение, а также слова Customer (Клиент), Reliable (Надёжный), Open (Открытый) и Solutions (Решения), которые важны для нас и выражают нашу приверженность обществу «предоставлять инновационные решения всем нашим клиентам». Мы стремимся превратить «LANDCROS» в бренд, который будет способствовать тому, чтобы наши клиенты чувствовали, что сделали правильный выбор при выборе нашей техники или услуг, наши акционеры были уверены в своём решении инвестировать в компанию, а наши сотрудники чувствовали, что их работа значима.