

Новый российский бренд среднетоннажных автомобилей MUL
Размер бортовой платформы — 5300х2260х380 мм (ДхШхВ). Объем внутреннего грузового пространства 31 м³ (10 европаллет). Тент съемный.
Внешние размеры фургона рефрижератора — 5200х2270х2370 мм (ДхШхВ). Верхняя и нижняя стенки имеют толщину 100 мм, боковые и передняя — 80 мм. Пол алюминиевый, отбортовка из рифленого алюминия. Внутренняя и внешняя облицовка выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Холодильно-отопительная установка имеет диапазон настройки температуры от 0 до –25℃ при температуре снаружи до +30℃.
Разрешенная максимальная масса автомобилей составляет 7,5 т. Выпуск и застройка шасси с применением японских технологий и компонентов Isuzu на данный момент осуществляются в Китае, но к 2027 г. планируется локализация производства в России. Автомобили уже прошли все необходимые сертификационные процедуры, получили ОТТС и ОТШ, продажи новинок в РФ начнутся в конце мая.
Среднетоннажные грузовые шасси MUL ориентированы на российские условия эксплуатации. Разработку, адаптацию и поставку машин осуществляет НПО «Магистральные машины». Модель отличается ремонтопригодностью и состоит из доступных на российском рынке узлов и агрегатов. Грузоподъемность шасси до 5 т и колесная база от 3300 мм до 4500 мм обеспечивают шасси MUL M815 универсальные возможности и позволяют монтировать на него самые разные надстройки — бортовые, тентованные, изотермические фургоны, рефрижераторы, КМУ, мусоровозы, автовышки и специальные автоцистерны и т.д.
Шасси оснащено двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Особое внимание в шасси MUL уделено активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию входят современные системы электронной курсовой стабилизации (ESC), автоматического экстренного торможения (AEBS), контроля полосы движения (LDWS) и предупреждения об опасности фронтального столкновения (FCWS).
Кабина утепленная, с шумо- и виброизоляцией, системой климат-контроль и электростеклоподъемниками, имеется мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, Bluetooth, система круиз-контроля с дополнительными системами контроля движения и торможения. Водителю в кабине обеспечивается отличный обзор. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и электроприводом, удобство и безопасность в ходе парковки повышают зеркало переднего бампера, парктроники и камера заднего вида. Положение рулевой колонки регулируется по высоте и углу наклона. Положение сиденья и угол наклона спинки также регулируются. Передняя панель кабины выполнена в форме волны, что увеличивает внутреннее пространство. Имеются полки, ящики, карманы и подстаканники для хранения вещей.