21.04.2023

Американцы наращивают парк электрогрузовиков

NFI, один из старейших и крупнейших сторонних поставщиков решений для цепочек поставок в США, расширяет свой парк аккумуляторных электрических грузовиков (BET) Class 8 в Южной Калифорнии в рамках проекта Joint Electric Truck Scaling Initiative (JETSI).

В рамках проекта, призванного показать, что автопарки могут успешно масштабировать свои парки BET, NFI развернет и будет эксплуатировать 30 электрических грузовых автомобилей Freightliner eCascadias и 20 электрических грузовиков Volvo VNR со своего склада в Онтарио, штат Калифорния, для поддержки своих специализированных портовых услуг по перевозке грузов для клиентов от производства до розничной торговли. NFI приняла поставку первых 15 своих BET Class 8, финансируемых в рамках проекта, а остальные заказанные грузовики должны быть доставлены к концу июня 2023 г.

NFI имеет собственный парк, состоящий из более чем 5000 тягачей и 14300 прицепов. В рамках приверженности компании обеспечению устойчивости цепочки поставок NFI взяла на себя ведущую роль в электрификации грузовых перевозок, и с 2018 г. приняла участие в нескольких демонстрационных проектах BET, включая проекты Volvo LIGHTS, Daimler Truck’s Innovation Fleet и Switch-On.

Благодаря этим проектам демонстрационный парк автомобилей Freightliner eCascadias, Volvo VNR Electrics и электрических дворовых тракторов, NFI на сегодняшний день преодолел более 1,5 млн миль и компенсировал более 2300 метрических тонн выбросов парниковых газов, что эквивалентно сокращению потребления дизельного топлива на 225933 галлона (855250 л).

Благодаря участию в нескольких проектах по электрификации грузовых перевозок NFI получила ценную информацию о том, какие маршруты являются оптимальными для BET, исходя из количества остановок, топографии, схемы движения, перевозимых грузов и т. д. Кроме того, NFI сотрудничает с Volvo Trucks North America и Daimler Truck North America, чтобы настроить свои грузовики в соответствии с их эксплуатационными потребностями, а также обучить водителей тому, как увеличить ёмкость аккумуляторной батареи и как максимизировать преимущества рекуперативного торможения.

Чтобы установить зарядную инфраструктуру, необходимую для поддержки своего растущего парка BET, NFI тесно сотрудничает с Southern California Edison, Electrify Commercial и городом Онтарио, чтобы модернизировать электроснабжение объекта и установить 19 силовых шкафов мощностью 350 кВт, в которых есть 38 зарядных устройств для электромобилей. Ожидается, что зарядная инфраструктура NFI в Онтарио будет установлена и подключена к концу 2023 г. Тем временем NFI будет временно эксплуатировать свои BET на своем объекте в Чино, который содержит мощную зарядную инфраструктуру из более ранних проектов.

Финансирование 50 BET NFI и поддерживающей инфраструктуры зарядки поступило от JETSI, совместного проекта Района управления качеством воздуха Южного побережья (South Coast AQMD), Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC).

JETSI совместно финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и Калифорнийской энергетической комиссией (26,98 млн долларов), MSRC (8 млн долларов) и South Coast AQMD (5,4 млн долларов), с дополнительными 21,7 млн долларов из портов Лонг-Бич, Порт Лос-Анджелес, Южный Калифорнийский Эдисон, NFI и Шнайдер.