«Шелл» представляет биоразлагаемую гидравлическую жидкость Shell Naturelle S2 Hydraulic Fluid
16.11.2021
«Шелл» представляет биоразлагаемую гидравлическую жидкость Shell Naturelle S2 Hydraulic Fluid
EDISON и IVECO объединяют усилия для развития экологичного большегрузного транспорта
15.11.2021
EDISON и IVECO объединяют усилия для развития экологичного большегрузного транспорта
Самое большое транспортное средство Goldhofer для перевозки лопастей ветрогенератора
12.11.2021
Самое большое транспортное средство Goldhofer для перевозки лопастей ветрогенератора
Новый тяжеловес: гусеничный кран LR 1400 SX
12.11.2021
Новый тяжеловес: гусеничный кран LR 1400 SX
Liebherr нарастит производственные мощности в Эхингене
12.11.2021
Liebherr нарастит производственные мощности в Эхингене
Электрический телескопический погрузчик JCB 525-60E стал «арендным продуктом года» в Европе
11.11.2021
Электрический телескопический погрузчик JCB 525-60E стал «арендным продуктом года» в Европе
Большая премьера новых решений Scania
11.11.2021
Большая премьера новых решений Scania
«Северсталь»подготовила особую программу на «Металл-Экспо 2021»
10.11.2021
«Северсталь»подготовила особую программу на «Металл-Экспо 2021»
Авито Авто и Тинькофф запустили сервис прямого онлайн-кредитования для покупателей автомобилей
09.11.2021
Авито Авто и Тинькофф запустили сервис прямого онлайн-кредитования для покупателей автомобилей
Бренд New Holland стал партнером мужского теннисного турнира Nitto ATP Finals
09.11.2021
Бренд New Holland стал партнером мужского теннисного турнира Nitto ATP Finals
Завод «КЛААС» в Краснодаре начинает серийные закупки продукции компании «Северсталь»
09.11.2021
Завод «КЛААС» в Краснодаре начинает серийные закупки продукции компании «Северсталь»
12.11.2021

Самое большое транспортное средство Goldhofer для перевозки лопастей ветрогенератора

Компания Goldhofer представила самое большое в своей линейке средство для максимально безопасного подъема и надежной транспортировки лопастей ветрогенератора FTV 850. Прицеп может использоваться не только в стандартном исполнении (ширина 3 м), но и в полуторных комбинациях  сплит с общей шириной  4,9 м.

В зависимости от конфигурации лопасти даже новейшего поколения ветрогенератора, для подъема которых требуется грузоподъёмность в 850 метрических тонн, могут быть подняты и перевезены либо в составе автопоезда с тягачом, либо в самоходном режиме.

Благодаря сплит-комбинации и расположению позади грузовой платформы FTV 850 демонстрирует очень высокую устойчивость при небольшом балластном весе. В результате мы получаем транспортную систему с низким центром тяжести и максимальной зашитой от опрокидывания. Данная конструкция обеспечивает также низкие осевые нагрузки и высокую экономическую эффективность перевозок.

Установленная на трал лопасть может свободно поворачиваться вокруг собственной оси и подниматься на угол до 60º, чтобы преодолеть крутой поворот дороги, придорожное здание или дерево. Благодаря этому FTV 850 - это гораздо более манёвренным транспортным средством по сравнению с тралами обычной конструкции.

Новый адаптер FTV 850 был создан как «старший брат» популярного Goldhofer FTV 550. Конструкция FTV 850 построена на тех же принципах, что и у ранее выпущенных FTV 300 и FTV 550. Это высокоуниверсальная транспортировочная система, которая может быть приспособлена к условиям конкретной перевозки при помощи широкого ассортимента аксессуаров и возможности использования сплит-конфигурации.

FTV 850 позволяет быстро и эффективно придавать тралу нужную конфигурацию, его можно комбинировать со многими модулями Goldhofer, такими, как PST/SL-E, THP/SL и ADDrive. В результате FTV 850 становится идеальным средством для транспортировки сверхдлинных лопастей ветрогенераторов, применимых в областях с низкими скоростями ветра.

Первые тралы Goldhofer FTV 850 уже изготовлены и поставляются нескольким компаниям в разных странах.