


Крупная поставка эвакуаторов в Москву
За базу взяли шасси MAN 12.190, на котором расположилась несдвижная платформа и краноманипуляторная установка INMAN IM 175T. Увеличенная грузоподъемность манипулятора – 5 т – и вылет стрелы – 10 м – позволяют загружать автомобили с большего расстояния. Применение несдвижной платформы с КМУ увеличило зону забора авто из труднодоступных мест. Применение неповоротных опор и складной траверсы позволяет максимально быстро привести спецтехнику в состояние рабочей готовности, а это очень важно, когда время погрузки регламентировано нормативами.
Еще одной важной особенностью является то, что гидрофикация стрелы выполнена таким образом, что цилиндры располагаются не на стреле, а сбоку, что уменьшает габарит по высоте при перевозке автомобиля с поднятой над ним стрелой.
Дополнительно совместно с «ПМЗ-Автобетон» разработали систему безопасности оператора по контролю выдвижения опор, которая исключает опрокидывание эвакуатора при невыдвинутых опорах.