14.12.2020

Hyundai Construction Equipment Europe выпустила фронтальный погрузчик HL975A CVT

Модель Hyundai HL975A CVT (автоматическая бесступенчатая трансмиссия, вариатор) — это первый фронтальный погрузчик Hyundai, в конструкции которого соединяются преимущества традиционной автоматической трансмиссии и гидростатической трансмиссии.

Эксплуатационная масса H975A CVT - 26500 кг, полезная мощность двигателя 247 кВт, емкость ковша 4,6-5,2 м3. Новая машина входит в серию погрузчиков А, соответствующих экологическому классу Stage V.

Благодаря целому ряду инновационных технологий, воплощенных в конструкции HL975A CVT, у машины существенно улучшена топливная экономичность. В то же время погрузчик развивает высокую мощность и производительность, необходимые для выполнения тяжелых работ в самых сложных условиях. Кроме того, повысилась безопасность работы, погрузчик стал удобнее в эксплуатации и увеличился коэффициент технической готовности.

Современная автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) от ZF самостоятельно регулирует передаточное отношение преобразования гидравлической энергии в механическую в зависимости от нагрузки и скорости движения машины так, чтобы обороты двигателя оставались невысокими, а разгон был плавным. При торможении CVT действует, как тормоз, тем самым уменьшается износ рабочих колесных тормозов и увеличивается срок службы масла в картерах мостов. По сравнению с обычными трансмиссиями CVT обеспечивает экономию топлива до 30% в зависимости от режима работы. Производительность и мощность погрузчика при этом не уменьшились.

Функции контроля сцепления колес с поверхностью, интеллектуальное управление медленным ходом и автоматическая блокировка дифференциала помогают погрузчику справиться с различными условиями работы. Оператор может разгонять погрузчик резко или плавно во всем диапазоне скоростей при постоянном отличном сцеплении с грунтом.

В стандартную комплектацию машины входит также бортовая система взвешивания, которая помогает добиться высокой ежедневной производительности и рентабельности работ. Одними из основных приоритетов при разработке мод. HL975A CVT были надежность и безотказность, которые обеспечиваются конструкцией и высоким качеством производства машины. В качестве опций для погрузчика предлагаются интеллектуальная система AAVM (кругового обзора на 360°) с функцией IMOD (обнаружения движущихся объектов), радар, определяющий препятствия позади машины в дневное и ночное время и не имеющий «слепых зон». Расстояние до объектов указывается на втором мониторе в кабине. Также система управления подает звуковые и световые сигналы, предупреждающие оператора о непристегнутом ремне безопасности. Имеется кнопка аварийной остановки двигателя.

В просторной шумо- и виброизолированной кабине HL975A CVT для оператора созданы самые комфортные условия. Уровень шума всего 70 дБ, один из самых низких в своем классе. Опционная функция позволяет оператору открывать двери кабины дистанционно, находясь на земле. Сиденье подогреваемое, на пневмоподвеске, со многими регулировками. 7-дюймовый монитор с сенсорным управлением обеспечивает оператору быстрый доступ к необходимым сведениям о состоянии машины.

Телематическая система Hyundai Hi-MATE позволяет специалистам сервиса удаленно (по e-mail, через мобильный телефон, приложения) получать всю диагностическую информацию о машине, в том числе – о двигателе, это способствует сокращению времени простоев погрузчика. Система Hi-MATE составляет ежемесячные аналитические отчеты-сводки по работе погрузчика, расходам топлива и т.д. Также телематически машина может быть подключена к системе мобильного управления парком техники Hyundai Mobile Fleet.