«Шелл» представляет новый портфель цифровых решений
08.10.2020
«Шелл» представляет новый портфель цифровых решений
Джамбулат Хатуов оценил прикладной характер инноваций Ростсельмаш
08.10.2020
Джамбулат Хатуов оценил прикладной характер инноваций Ростсельмаш
Эффективное бизнес-планирование в условиях COVID-19 – опыт компании ACPS Automotive в России
07.10.2020
Эффективное бизнес-планирование в условиях COVID-19 – опыт компании ACPS Automotive в России
Первые итоги Агросалона-2020: Ростсельмаш и Оренбургская область подписали соглашение о сотрудничестве
07.10.2020
Первые итоги Агросалона-2020: Ростсельмаш и Оренбургская область подписали соглашение о сотрудничестве
SCHEUERLE присуждена премия «За инновации в прицепах»
06.10.2020
SCHEUERLE присуждена премия «За инновации в прицепах»
«ЮГАГРО» — самая крупная в России международная сельскохозяйственная выставка
06.10.2020
«ЮГАГРО» — самая крупная в России международная сельскохозяйственная выставка
Kässbohrer развивает форму онлайн-общения K-Talks
06.10.2020
Kässbohrer развивает форму онлайн-общения K-Talks
Производство мини-погрузчиков CASE в Набережных Челнах
05.10.2020
Производство мини-погрузчиков CASE в Набережных Челнах
1 ноября в России начинается первый этап введения обязательной цифровой маркировки шин
05.10.2020
1 ноября в России начинается первый этап введения обязательной цифровой маркировки шин
«ТРАСКО» стала победителем Национальной премии «Грузовики и дороги»
05.10.2020
«ТРАСКО» стала победителем Национальной премии «Грузовики и дороги»
Volvo Truck Builder  – конфигуратор нового модельного ряда Volvo с элементами дополненной реальности
02.10.2020
Volvo Truck Builder – конфигуратор нового модельного ряда Volvo с элементами дополненной реальности
07.10.2020

Эффективное бизнес-планирование в условиях COVID-19 – опыт компании ACPS Automotive в России

Подводя итоги завершившегося весенне-летнего сезона, компания ACPS Automotive –производитель тягово-сцепных устройств для легковых и коммерческих автомобилей под брендом ORIS – констатирует успешное преодоление кризиса, вызванного пандемией COVID-19. ACPS Automotive удалось не просто выйти на докризисный уровень производства, но и нарастить продажи, увеличив присутствие на рынках стран СНГ и Европы.
Игорь Плотников, директор по продажам в России и СНГ компании ACPS Automotive

Еще в первом квартале 2020 года, когда COVID-19 пришел в европейские страны и необходимость выработки антикризисных мер стала очевидной, руководством российского подразделения компании ACPS Automotive был разработан план действий на предстоящий период.

В условиях неопределенности, вызванной введенными в связи с пандемией ограничениями, было принято решение в первую очередь сохранить рабочие места и заработную плату для сотрудников предприятия. Компания получила разрешение на ведение производственной деятельности во время режима самоизоляции, и в апреле завод продолжал работать. К началу мая заводские склады были полностью заполнены.

Такая стратегия была вознаграждена. Уже в первой половине мая на российском рынке компания зафиксировала значительный рост спроса на тягово-сцепные устройства, который удалось оперативно удовлетворить благодаря наличию складских запасов и отлаженной логистике. Сразу после майских праздников завод в Новоорске вновь был запущен на полную мощность. В связи с ограничениями международных перемещений в летний период в России беспрецедентно возросла популярность внутреннего туризма, в первую очередь автомобильного. Это повлекло за собой увеличение спроса на фаркопы и системы буксировки.

«За июнь-август текущего года все плановые показатели по производству и продажам были перевыполнены на 20%, вслед за фаркопами стал расти спрос и на выхлопные системы BOSAL – говорит Игорь Плотников, директор по продажам в России и СНГ компании ACPS Automotive, производителя фаркопов под брендом ORIS, – Более того, по причине растущего спроса на продукцию в третьем квартале на производстве были введены дополнительные смены. Таким образом, благодаря реализованным ранее мерам, мы оказались полностью готовы к такому росту спроса на нашу продукцию».

Компании ACPS Automotive удалось преодолеть кризисный период и реализовать потенциал для роста. Своевременный прогноз развития ситуации и предпринятые практические шаги позволили в итоге не только сохранить квалифицированный персонал, но и безболезненно нарастить объёмы выпускаемой продукции. Высокое качество продукции ORIS в сочетании с адекватной стоимостью, безусловно так же стало важным фактором в выборе покупателей и повышении спроса в кризисный период. Сочетание высоких производственных стандартов и квалифицированного менеджмента позволяет компании ACPS Automotive на протяжении без малого двух десятков лет уверенно преодолевать вызовы и постоянно увеличивать поставки фаркопов европейского качества на рынки Европы и стран СНГ.