Уже через 2 недели откроется выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma!
08.10.2019
Уже через 2 недели откроется выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma!
IVECO финишировала в международном пробеге газомоторной техники «Голубой коридор»
08.10.2019
IVECO финишировала в международном пробеге газомоторной техники «Голубой коридор»
Meusburger Новтрак выпустил контейнеровоз, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов
08.10.2019
Meusburger Новтрак выпустил контейнеровоз, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов
В Сибири открылся склад ходовых систем «ЧАЗ ТМ»
08.10.2019
В Сибири открылся склад ходовых систем «ЧАЗ ТМ»
Автомобильный рынок в сентябре 2019 года сократился на 0,2%
07.10.2019
Автомобильный рынок в сентябре 2019 года сократился на 0,2%
Дорожный Урал NEXT 6х4 прошел более 2700 км
07.10.2019
Дорожный Урал NEXT 6х4 прошел более 2700 км
Победителем международного конкурса DAF Driver Challenge 2019 становится Питер Джейкобс
07.10.2019
Победителем международного конкурса DAF Driver Challenge 2019 становится Питер Джейкобс
Автозавод «Урал» представляет на Международном Газовом форуме в Санкт-Петербурге автомобили на газовом топливе
03.10.2019
Автозавод «Урал» представляет на Международном Газовом форуме в Санкт-Петербурге автомобили на газовом топливе
ИМЗ АВТОКРАН получает субсидии Минпромторга
03.10.2019
ИМЗ АВТОКРАН получает субсидии Минпромторга
JCB представила концептуальный экскаватор-погрузчик с двигателем на сжатом природном газе
03.10.2019
JCB представила концептуальный экскаватор-погрузчик с двигателем на сжатом природном газе
Материаловозы и битумовозы Kässbohrer удостоенные награды
02.10.2019
Материаловозы и битумовозы Kässbohrer удостоенные награды
08.10.2019

Meusburger Новтрак выпустил контейнеровоз, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов

Компания «Meusburger Новтрак» выпустила контейнеровоз SW-570, состоящий сразу из двух контейнеровозных полуприцепов: трехосного и двухосного.

Полуприцепы объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства. По факту они могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе. По отдельности полуприцепы способны везти каждый по 20-футовому контейнеру, а в сочетании двух шасси на полуприцеп-контейнеровоз SW-570 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине.

Такое решение позволяет производить разгрузку двух двадцаток одновременно: расцепиться и проследовать к погрузочным докам. Это значит, что процесс разгрузки/погрузки существенно проще и экономичнее.

Также стоит отметить три подъемные и две поворотные оси, которые обеспечивают меньшие затраты на топливо и резину, гарантируют лучшую управляемость полуприцепом.