Инновационный метод добычи золота

Эксплуатация экскаватора Hyundai при рыхлении мерзлого грунта

На ЗДП «Коболдо» поставлен и запущен в эксплуатацию 140-тонный экскаватор Hyundai c рабочим оборудованием для рыхления мерзлого грунта.

Это уже 14-й экскаватор с рабочим оборудованием инновационного типа, задействованный в добыче благородного металла. Казалось бы, в чем преимущество нового метода? Все предельно просто.

Предоставим ряд бесспорных фактов, которые заставят вас задуматься.

Легкость в установке

Как и стандартное рабочее оборудование, комплект рыхления состоит из стрелы и рукояти. Демонтируем родное оборудование и штатно устанавливаем стрелу и рукоять комплекта рыхления. Подключаем гидролинию к «родной» разводке экскаватора. Всё! Оборудование готово к работе. Меньше одного рабочего дня ушло на замену, даже если речь идет о 120-тонных экскаваторах. Данную процедуру можно с легкостью провести в «полевых» условиях.

Производительность, помноженная на экономию в обслуживании

Большой объем рыхления грунта. Экономия расхода топлива.Минимальные траты на обслуживание ходовой части экскаватора.

Сравнительные результаты работы бульдозера и экскаватора
Техника Экскаватор Бульдозер Экскаватор Бульдозер Экскаватор Бульдозер
Модели Hyundai R1250-9 Komatsu D475 Hyundai R850-9 Komatsu D375 Hyundai R520LC-9S/R480LC-9S Komatsu D275
Глубина внедрения клыка рыхлителя в грунт, м 2,0 1,18 1,2–1,4 0,6 0,7–0,8 0,4–0,5
Производительность в сутки, м3 по грунтам 4–5 категории (галечник) 7000–8000 3800–4000 4000–5000 2300–2600 2200–2400 1200–1400
по грунтам 1–2 категории (торфы) 11 000–12 000 4800–5200 7000–8000 3200–3500 2500–3000 1500–1700
Средний расход топлива, л/ч по грунтам 4–5 категории (галечник) 80–85 105–110 45–52 65–70 20–24 44–48
по грунтам 1–2 категории (торфы) 70–75 95–100 37–43 50–55 17–19 40–43
Средний расход топлива на 1 м3 разрыхленного грунта, л по грунтам 4–5 категории (галечник) 0,23 0,61 0,23 0,59 0,22 0,75
по грунтам 1–2 категории (торфы) 0,14 0,42 0,12 0,35 0,14 0,56
Объем двигателя, л 23,0 30,48 15,0 23,15 10,8 15,24
Эксплуатационная масса, т* 140 102,5 98,0 70,23 62,0/ 58,0 50,85
Стоимость, $ (индикативно) 1 100 000 1 300 000 750 000 950 000 370 000/ 350 000 750 000
*Масса экскаваторов, включая оборудование для рыхления.

Что имеем на выходе

  • Запатентованный дизайн рыхлителя дает большую глубину внедрения в грунт.
  • Экскаватор тяжелее бульдозера, а потому и усилие рыхления больше.
  • Минимум перемещения экскаватора, нет износа ходовой. Тогда как у бульдозера это основная статья расходов на обслуживание.
  • Нет трансмиссии – нет проблем с нею. У бульдозера это большая статья расходов.
  • Объем двигателя экскаваторов меньше, расход топлива соответственно ниже.
  • При рыхлении экскаватор не двигается. Бульдозеру же необходимо перемещать собственную массу, что влечет высокий расход топлива.
  • Экскаватор – универсальная машина. Меняем рыхлитель на стандартное рабочее оборудование и копаем.
  • Цена экскаватора с рыхлителем меньше цены бульдозера.
компании из статьи
Техстройконтракт
Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электро- погрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы и др.
www.t-s-c.ru/
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании из статьи
Техстройконтракт
Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электро- погрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы и др.
www.t-s-c.ru/