Эксплуатация экскаватора Hyundai при рыхлении мерзлого грунта
Это уже 14-й экскаватор с рабочим оборудованием инновационного типа, задействованный в добыче благородного металла. Казалось бы, в чем преимущество нового метода? Все предельно просто.
Предоставим ряд бесспорных фактов, которые заставят вас задуматься.
Легкость в установке
Как и стандартное рабочее оборудование, комплект рыхления состоит из стрелы и рукояти. Демонтируем родное оборудование и штатно устанавливаем стрелу и рукоять комплекта рыхления. Подключаем гидролинию к «родной» разводке экскаватора. Всё! Оборудование готово к работе. Меньше одного рабочего дня ушло на замену, даже если речь идет о 120-тонных экскаваторах. Данную процедуру можно с легкостью провести в «полевых» условиях.
Производительность, помноженная на экономию в обслуживании
Большой объем рыхления грунта. Экономия расхода топлива.Минимальные траты на обслуживание ходовой части экскаватора.
Техника | Экскаватор | Бульдозер | Экскаватор | Бульдозер | Экскаватор | Бульдозер | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модели | Hyundai R1250-9 | Komatsu D475 | Hyundai R850-9 | Komatsu D375 | Hyundai R520LC-9S/R480LC-9S | Komatsu D275 | |
Глубина внедрения клыка рыхлителя в грунт, м | 2,0 | 1,18 | 1,2–1,4 | 0,6 | 0,7–0,8 | 0,4–0,5 | |
Производительность в сутки, м3 | по грунтам 4–5 категории (галечник) | 7000–8000 | 3800–4000 | 4000–5000 | 2300–2600 | 2200–2400 | 1200–1400 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) | 11 000–12 000 | 4800–5200 | 7000–8000 | 3200–3500 | 2500–3000 | 1500–1700 | |
Средний расход топлива, л/ч | по грунтам 4–5 категории (галечник) | 80–85 | 105–110 | 45–52 | 65–70 | 20–24 | 44–48 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) | 70–75 | 95–100 | 37–43 | 50–55 | 17–19 | 40–43 | |
Средний расход топлива на 1 м3 разрыхленного грунта, л | по грунтам 4–5 категории (галечник) | 0,23 | 0,61 | 0,23 | 0,59 | 0,22 | 0,75 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) | 0,14 | 0,42 | 0,12 | 0,35 | 0,14 | 0,56 | |
Объем двигателя, л | 23,0 | 30,48 | 15,0 | 23,15 | 10,8 | 15,24 | |
Эксплуатационная масса, т* | 140 | 102,5 | 98,0 | 70,23 | 62,0/ 58,0 | 50,85 | |
Стоимость, $ (индикативно) | 1 100 000 | 1 300 000 | 750 000 | 950 000 | 370 000/ 350 000 | 750 000 |
Что имеем на выходе
- Запатентованный дизайн рыхлителя дает большую глубину внедрения в грунт.
- Экскаватор тяжелее бульдозера, а потому и усилие рыхления больше.
- Минимум перемещения экскаватора, нет износа ходовой. Тогда как у бульдозера это основная статья расходов на обслуживание.
- Нет трансмиссии – нет проблем с нею. У бульдозера это большая статья расходов.
- Объем двигателя экскаваторов меньше, расход топлива соответственно ниже.
- При рыхлении экскаватор не двигается. Бульдозеру же необходимо перемещать собственную массу, что влечет высокий расход топлива.
- Экскаватор – универсальная машина. Меняем рыхлитель на стандартное рабочее оборудование и копаем.
- Цена экскаватора с рыхлителем меньше цены бульдозера.