01.02.2019

Продажи запчастей под брендом ЧАЗ в 2 полугодии 2018 г. выросли вдвое

По итогам II полугодия 2018 года ООО «ЧЕТРА» нарастила объемы продаж запасных частей под брендом ЧАЗ более чем в два раза по сравнению с первым полугодием.

Рекордным по объемам отгрузки запасных частей и комплектующих стал декабрь, продемонстрировавший самые высокие показатели не только по году, но и в целом за последние четыре года. Так, утвержденный руководством план продаж на месяц был превышен на 138%.

По итогам года наибольшим спросом среди покупателей пользовались запасные части, серийное производство которых налажено на ПАО «ЧАЗ» (77% от всех продаж). 23% продаж пришлось на запасные части и комплектующие, изготовленные индивидуально по эскизам и чертежам заказчиков. Клиентами компании по направлению внешней кооперации являются автомобильные заводы – «УАЗ», «ПАЗ», предприятия производящие двигатели и автокомпонеты – «УМЗ», «ЗМЗ», «ММЗ», «Автокомпонент» и др.

«Наша компания является эксклюзивным поставщиком продукции Чебоксарского агрегатного завода. Поэтому на продажи по направлению запасных частей напрямую влияют темпы производства завода-изготовителя и наоборот – чем активнее наши продажи, тем плотнее загружено производство, – комментирует Ирина Малкова, директор по продажам запасных частей и комплектующих ООО «ЧЕТРА». – Второе полугодие 2018 года стало для нас и для завода рекордным, и причин этому несколько. Главные из них – приход в мае новой управленческой команды, привлечение частного инвестора, грамотная стратегия и начало модернизации самого производства. В 2019 году мы планируем закрепить этот успех и преумножить его. Мы планируем расширить номенклатуру запасных частей, выпускаемых серийно для техники отечественного и иностранного производства. Кроме того, точкой роста для себя мы видим развитие направления внешней кооперации».