18.01.2019

Новая линейка масел Gazpromneft проходит испытания в суровых условиях «Дакара»

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» разработала новый ассортимент моторных масел Gazpromneft для коммерческой техники российского и зарубежного производства. В настоящее время флагманский продукт передовой линейки – Diesel Ultra – проходит испытания в суровых условиях песков и дюн на территории Перу в рамках проведения ралли-марафона «Дакар-2019».

Всесезонные полностью синтетические моторные масла Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30, 10W-40 произведены с использованием 100% собственных базовых масел III группы и предназначены для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях коммерческой, специальной и внедорожной техники. Продукты относятся к категории масел UHPD (Ultra High Perfomance Diesel) и предназначены для самых современных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом европейских и американских производителей экологического класса до Евро-5 (с системами SCR, EGR, без сажевых фильтров DPF).

Масло Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40 было протестировано на стендовых испытаниях в двигателе Mercedes Benz MB OM501LA и показало соответствие самых жестким требованиям по спецификации MB 228.5. Продукт разработан с приоритетом увеличения интервала замены и соответствует спецификациям мировых производителей коммерческой техники, таких как Mercedes-Benz, MAN, Volvo.

Станислав Дорошенко, руководитель центра технических компетенций, «Газпромнефть-смазочные материалы»:

«На протяжении 5 лет мобильная лаборатория нашей компании сопровождает команды МАЗ-СПОРТавто и G-Energy Team на «Дакаре». Каждый год мы проводим уникальную программу испытаний продукции, используемой как в «боевых» машинах спортивных команд, так и в автомобилях технического сопровождения. В этом году мы решили испытать абсолютно новый продукт – масло Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40, которого еще нет в серийном производстве. Это принципиально новая разработка, у продукта высокое щелочное число и отличные противоизносные свойства, что увеличивает срок эксплуатации, даже при использовании топлива с высоким содержанием серы. Уже сегодня мы видим, что эти масла прекрасно справляются с высокими нагрузками ралли-марафона и даже в таких экстремальных условиях показывают достаточный запас свойств. За прошедшие дни мы смогли собрать обширную аналитическую базу, которая станет серьезным аргументом для вывода в серийное производство новой продукции».