30.05.2018

Чем Meusburger Новтрак удивит на bauma CTT Russia 2018

В 2018-м году традиционная выставка строительной техники и технологий пройдет с 5 по 8 июня в Москве. Новгородское предприятие не остается в стороне. Посетители смогут увидеть сразу три любопытные модели низкорамных полуприцепов для перевозки различных грузов.

– В связи с желанием перевозчиков везти больше, не нарушая законодательство, мы предлагаем варианты моделей с разнесенными осями, – отмечет Александр Федоров, руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак.

Полуприцеп ТР-368AZ отличается разнесенными осями (расстояние 2510+2510 мм). Это сделано для того, чтобы увеличить возможную перевозимую массу груза и оставаться в рамках закона. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 30 – 34,5 тонн. Таким образом, перевозчик может сэкономить на перевозке грузов. Модель продумана так, чтобы эксплуатация техники была удобной. Ящики для инструментов расположены под рамой, уширители хранятся в специальном отсеке между 2-ой и 3-й осью. А для приставных алюминиевых аппарелей предусмотрен оцинкованный ящик на заднем свесе.

Перевозчики стремятся, чтобы их техника выполняла больше задач, поэтому Meusburger Новтрак предлагает своим клиентам низкорамный трал для перевозки негабаритного груза и возможностью перевозить контейнеры. Низкорамный трал TP-345 способен везти до 30 тонн разнообразного груза. Особенность данной модели – расстояние между осями, которое также составляет 2 510 мм. Снаряженная масса трала – 7 780 кг. На полуприцепе 1-я ось подъемная, а 3-я подруливающая. В комплектации идут приставные алюминиевые аппарели грузоподъемностью 32 тонны. Погрузочная высота полуприцепа всего 800 мм, на трале установлены шины 205/65. Отметим, что данный полуприцеп оснащен контейнерными замками для перевозки следующих видов контейнеров: 2*20, 1*40, 1*20 по центру.

Низкорамный трал TP-345

Еще одна модель, которая будет представлена в Москве, – шестиосный низкорамный полуприцеп ТР-697. Грузоподъемность модели 80 тонн. Раздвижной трал увеличивает свою длину до 21 300 мм. На заднем скосе предусмотрено резинометаллическое покрытие. Полуприцеп отлично подходит для перевозки длинномерных негабаритных грузов.

– Наша компания предлагает различные модели низкорамной прицепной техники в зависимости от желаний перевозчика. Мы работает «под заказчика», не навязываем ненужных опций, предлагаем только то, что реально будет в помощь нашим клиентам, – добавляет Александр Федоров.

Отметим, что новгородское предприятие уже на протяжении 25 лет производит разнообразную прицепную технику, которая пользуется спросом по всей России.