ООО «ЧКЗЧ» поставило ходовые системы золотодобытчикам
30.11.2017
ООО «ЧКЗЧ» поставило ходовые системы золотодобытчикам
Все включено: благодаря сервисным контрактам MAN переменные затраты ритейлера «Лента» уходят в прошлое
30.11.2017
Все включено: благодаря сервисным контрактам MAN переменные затраты ритейлера «Лента» уходят в прошлое
Результаты первых месяцев эксплуатации нового поколения техники Scania на дорогах России
30.11.2017
Результаты первых месяцев эксплуатации нового поколения техники Scania на дорогах России
Автомобили команды «КАМАЗ-мастер» прошли технические проверки перед «Дакаром»
29.11.2017
Автомобили команды «КАМАЗ-мастер» прошли технические проверки перед «Дакаром»
Ростех разработал инвестиционную программу «Белебеевского завода «Автонормаль» на 1,8 млрд. рублей
29.11.2017
Ростех разработал инвестиционную программу «Белебеевского завода «Автонормаль» на 1,8 млрд. рублей
Для тех, кто за рулем. Как российские дальнобойщики покоряют отечественные дороги?
28.11.2017
Для тех, кто за рулем. Как российские дальнобойщики покоряют отечественные дороги?
В новом корпусе «КАМАЗа» выпущен тысячный газомоторный автомобиль
28.11.2017
В новом корпусе «КАМАЗа» выпущен тысячный газомоторный автомобиль
В Казахстане начнут собирать УАЗы
24.11.2017
В Казахстане начнут собирать УАЗы
Чехия подпишет с Россией контракт на поставку тракторов
24.11.2017
Чехия подпишет с Россией контракт на поставку тракторов
Газовые НЕФАЗы для Новокузнецка
24.11.2017
Газовые НЕФАЗы для Новокузнецка
Международная выставка «ЮГАГРО» – передовые технологии для сельского хозяйства
24.11.2017
Международная выставка «ЮГАГРО» – передовые технологии для сельского хозяйства
30.11.2017

Результаты первых месяцев эксплуатации нового поколения техники Scania на дорогах России

В августе 2017 года три российских перевозчика ООО «Траско», ООО «Нордленд» и ООО «Блэйзер» стали первыми обладателями долгожданных грузовиков Scania нового поколения S500 4х2 в России. Все автомобили были приобретены по программе «Scania Драйв», которая предлагает комплексное решение для бизнеса: покупку техники в лизинг, техническое обслуживание в виде сервисного контракта, обучение водителей, систему мониторинга автопарка (FMS) и страхование в одном удобном для клиента пакете.

С момента отгрузки автомобилей нового поколения первым российским партнерам прошло уже три месяца. По словам менеджера по обучению водителей ООО «Скания-Русь» Алексея Олина, автомобили нового поколения показывают хорошие результаты — средний расход топлива составил 27,3 л на 100 км при средней массе автопоездов в 29 тонн.

Новое поколение Scania уже удостоилось награды Truck of the Year 2017 (Грузовик года в Европе) на выставке IAA в Ганновере. Кроме этого, в декабре 2016 года немецкое издательство ETM Verlag опубликовало итоги сложнейшего европейского теста грузовых автомобилей «1000 Point Test», в котором грузовой автомобиль Scania S500 получил 943 балла из 1000 возможных. В сентябре этого года на выставке COMTRANS новинки Scania были удостоены премии «Грузовик года в России 2018».

«Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В каждом агрегате автомобиля произошли значительные изменения. Двигатель стал легче и обзавелся улучшенной системой питания, что позволяет ему развивать мощность в 500 л. с. при сниженном расходе топлива. Такое сочетание характеристик способствует снижению транспортных расходов. Установленная система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач и новым программным обеспечением для управления трансмиссией позволяет сократить время переключения передач вдвое: с 1 секунды до 0,5. Кроме того, на автомобилях установлена новая стояночная тормозная система с электронным управлением,» — комментирует начальник отдела управления продуктами ООО «Скания-Русь» Павел Дубовицкий.

Кроме того, автомобили можно будет оснастить новым 13-литровым шестицилиндровым рядным двигателем, предлагаемым с диапазоном мощности до 500 л. с. или легендарным восьмицилиндровым двигателем V8 до 730 л. с. Эта силовая установка отличается более эффективными показателями по сравнению с предшественниками в том числе за счет увеличения мощности при сниженной массе агрегата.

«По сравнению с другими машинами интересен вопрос двигателя. Другая турбина, другая топливная система, абсолютно новая — все это влияет на работу мотора, — отмечает главный инженер ООО «ТРАСКО» Владимир Жук. — Расход у машины при большей мощности практически такой же, как и у машин, которые у нас в парке. Очевидно, что удобство управления для водителя больше. Обгоны проще и легче. Грузы стандартные, никаких специфичных нагрузок в виде сверхтяжелых или негабаритных для этого автомобиля не предполагается. Подвеска мягче, и это хорошо для грузов и комфорта водителя».

Для достижения максимально эффективных показателей экономичности эксплуатируемой техники Scania предлагает партнерам курсы обучения водителей. Только правильное управление автомобилем позволяет добиться обозначенных производителем показателей, а в некоторых случаях, даже превзойти их.

«Мы обучили водителей на дилерской территории Scania, и это было самой большой частью подготовки. Поведение машины на дороге, экономичность и многое другое зависит в основном от умения водителя управлять автомобилем. Машина готова к работе по российским дорогам, что первые месяцы и доказывают», — комментирует Владимир Жук.

Владимир Листов, водитель компании «Нордленд», прокомментировал свои первые впечатления от эксплуатации S500: «Сейчас мы можем смело заявить, что этот автомобиль является концептуально новым решением в нашем парке. Он имеет хорошую обзорность, что, несомненно, уменьшает площадь мертвых зон. Отдельно отмечу, что расход топлива у этой машины значительно ниже, чем у ее предшественников. При загрузке в 18-20 тонн расход составляет 28 л на 100 км в условиях эксплуатации по горным норвежским дорогам. Коробка передач отлично работает зимой и на горных перевалах. В S-кабине очень комфортно, рабочее место водителя можно назвать идеальным».

В свою очередь, собственник компании «Блэйзер» Андрей Беляев имеет схожие рассуждения: «Автомобиль показывает отличные результаты. За прошедшие три месяца эксплуатации автомобиль прошел 41 676 км, при полной массе в 24-28 тонн, где расход топлива варьировался от 27 до 28,3 л на 100 км, что можно считать хорошим показателем. Тягач ни разу не подвел и полностью оправдал все ожидания от эксплуатации, начиная от комфортабельной кабины и заканчивая топливной эффективностью».

Дополнительная информации по маршрутам компаний:

Маршруты компании «ТРАСКО»:

  • Россия — Германия.

Маршруты компании «Блэйзер»:

  • Россия — Финляндия.

Маршруты компании «Нордленд»:

  • Россия — Дания.