FAW представит на COMTRANS 2017 обновленные грузовики
01.09.2017
FAW представит на COMTRANS 2017 обновленные грузовики
В Турцию отправлен первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro
01.09.2017
В Турцию отправлен первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro
MAN в логистике розничной сети «Магнит»
01.09.2017
MAN в логистике розничной сети «Магнит»
Общий рынок транспортных услуг и единое транспортное пространство будут формироваться в ЕАЭС на цифровой основе
27.08.2017
Общий рынок транспортных услуг и единое транспортное пространство будут формироваться в ЕАЭС на цифровой основе
«Шелл» и Hyundai продлили соглашение о сотрудничестве
27.08.2017
«Шелл» и Hyundai продлили соглашение о сотрудничестве
Галичский автокрановый завод оборудовал свою технику модернизированной кабиной
23.08.2017
Галичский автокрановый завод оборудовал свою технику модернизированной кабиной
75 лет назад с конвейера Челябинского тракторного завода сошла первая «тридцатьчетверка»
23.08.2017
75 лет назад с конвейера Челябинского тракторного завода сошла первая «тридцатьчетверка»
Полноразмерный «Вепрь NEXT»
22.08.2017
Полноразмерный «Вепрь NEXT»
«Группа ГАЗ» проводит презентации автомобилей «Урал NEXT» в Дальневосточном федеральном округе
22.08.2017
«Группа ГАЗ» проводит презентации автомобилей «Урал NEXT» в Дальневосточном федеральном округе
Рекордное снижение цен на профессиональные гидромолоты Hammer
22.08.2017
Рекордное снижение цен на профессиональные гидромолоты Hammer
ЧЕТРА поставила первый бульдозер по программе субсидирования лизинга
22.08.2017
ЧЕТРА поставила первый бульдозер по программе субсидирования лизинга
01.09.2017

MAN в логистике розничной сети «Магнит»

Международное сотрудничество компании MAN, ведущего немецкого производителя прицепной техники и кузовных надстроек Schmitz Cargobull и розничной сети «Магнит» — это уже не просто коммерческое партнерство ритейлера и автопроизводителей. Взаимодействие MAN, Schmitz Cargobull и ритейлера вполне можно назвать социально-культурным явлением. В нынешнем году оно получит продолжение и транспортный парк компании «Магнит» пополнят еще более семи сотен грузовых автомобилей MAN.

Розничная сеть «Магнит» в особом представлении не нуждается. В российском продовольственном ритейле сложно найти более узнаваемый и известный бренд. По состоянию на 30 июня 2017 года, общее количество торговых точек компании составляло 14 844 магазина. Розничная сеть является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. Объекты компании расположены в 2567 населенных пунктах в 7 федеральных округах. В 2016 году выручка компании составила более триллиона рублей. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России, численность сотрудников насчитывает более 280 000 человек.

«Магнит» — одна из самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Несколько лет подряд ритейлер входит в престижный рейтинг.

Оперативный процесс доставки товаров потребителям осуществляется благодаря мощной логистической системе. Для качественного хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 35 распределительных центров. У «Магнита» имеется собственный автопарк, насчитывающий около 6 тысяч автомобилей.

Самым массовым транспортным средством являются машины марки MAN. Сотрудничество начиналось еще с модели TGA в 2006 году, затем был осуществлен переход на поколение TGS. В нынешнем году заказаны еще более семи сотен грузовиков всего модельного ряда марки MAN — TGL, TGM, TGS, TGX, что позволит гибко решать транспортно-логистические задачи клиента (доставка как в городе с ограниченными подъездными путями к магазинам, так и на большие расстояния). «Эта сделка, безусловно, одна из самых крупных монобрендовых поставок среди всей европейской "большой семерки" на территории Российской Федерации», - комментирует директор департамента по работе с ключевыми клиентами ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Сергей Валерьевич Авреньев.

Самый популярный тип транспортного средства у компании «Магнит» — тандемная сцепка, состоящая из трехосного грузовика с рефрижераторной надстройкой и прицепа с центральными осями.

В нынешнем году конфигурация сцепок обновилась. Прежде всего, это обусловлено тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения: появляется все больше распределительных центров, плечо доставки сокращается.

За счет этого есть возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную. В свою очередь это позволяет увеличить длину кузова грузовика. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать. 

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова, что обусловлено техническим заданием заказчика. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать ХОУ наверху.

Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива за счет установки более компактных топливных баков.

Предыдущая комбинация являлась результатом многолетней слаженной работы профессионалов крупнейшей ритейлерской сети и высококвалифицированных технических специалистов компаний MAN Truck and Bus и Schmitz Cargobull. Новый вариант — следствие продолжения долголетнего плодотворного сотрудничества.

Важно отметить, что грузовой автомобиль MAN TGS был разработан в рекордно короткие сроки, всего за пять месяцев — с ноября 2016 года по апрель 2017-го. Новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.

Грузовые автомобили MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Euro-4 в комбинации с новым поколением коробок передач MAN TipMatic. Роботизированная коробка передач снижает расход топлива, а множество удобных функций и режимов движения, ориентированных на водителей, обеспечивает безопасность дорожного движения. Со следующего года, в связи с вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Euro-5.

Кузова на шасси грузовиков и прицепы делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – немецкий концерн Schmitz Cargobull, имеющий широкую сеть производственных площадок во всем мире, в том числе в литовском Паневежисе, откуда родом автопоезда для «Магнита». Разработка новой конфигурации автопоезда велась на основании индивидуального технического задания и требований ритейлера. Представители компании-заказчика вместе с немецкими инженерами принимали активное участие в создании автопоезда.

Характерная внешняя особенность всех транспортных средств из новой поставки — новая ливрея с обновленным логотипом сети «Магнит».

MAN постоянно внедряет инновационные разработки, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов. Высокий уровень инженерной компетенции немецких специалистов позволяет разработать индивидуальное решение для клиента. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка. Сотрудничество MAN и сети «Магнит» — ярчайший тому пример.