В Чебоксарах прошел съезд дилеров ЧЕТРА
24.07.2017
В Чебоксарах прошел съезд дилеров ЧЕТРА
Мостовой переход Дэдзима-Нагасаки наведен при участии Scheuerle SPMT
21.07.2017
Мостовой переход Дэдзима-Нагасаки наведен при участии Scheuerle SPMT
Continental представляет технологию управления жестами в автомобильном мультимедиа
21.07.2017
Continental представляет технологию управления жестами в автомобильном мультимедиа
Автопарк Красноярска пополнился двумя десятками автобусов от «Русбизнесавто»
21.07.2017
Автопарк Красноярска пополнился двумя десятками автобусов от «Русбизнесавто»
Новый облегченный полуприцеп «Meusburger Новтрак» для перевозки рулонной стали вышел с завода
21.07.2017
Новый облегченный полуприцеп «Meusburger Новтрак» для перевозки рулонной стали вышел с завода
Завершился третий всероссийский турнир водителей погрузчиков StaplerCup
20.07.2017
Завершился третий всероссийский турнир водителей погрузчиков StaplerCup
Настоящий бой танков, подводные роботы и полеты легендарных пилотажных групп увидят зрители «Армии - 2017»
20.07.2017
Настоящий бой танков, подводные роботы и полеты легендарных пилотажных групп увидят зрители «Армии - 2017»
На ЧТЗ начались испытания нового двигателя
19.07.2017
На ЧТЗ начались испытания нового двигателя
20-тысячный грузовик сошел с конвейера «ДК РУС» в Набережных Челнах
19.07.2017
20-тысячный грузовик сошел с конвейера «ДК РУС» в Набережных Челнах
Удвоение количества мест для поддонов в шторных полуприцепах
19.07.2017
Удвоение количества мест для поддонов в шторных полуприцепах
Компания Liebherr представила в России сваебойно-буровую установку LRB 355
19.07.2017
Компания Liebherr представила в России сваебойно-буровую установку LRB 355
21.07.2017

Continental представляет технологию управления жестами в автомобильном мультимедиа

Для улучшения невербального взаимодействия между водителем и автомобилем международная технологическая компания Continental разработала технологию управления жестами для применения в салоне транспортного средства.

Одновременно используя определенные жесты и сенсорные технологии, водитель может нарисовать конкретные символы на дисплее и сразу же получить доступ к разнообразным функциям. «Использование жестов и тактильных методов позволяет водителю получить доступ к командам и функциям гораздо быстрее, чем при привычном способе, предусматривающем использование кнопок и переключателей. Однако риск отвлечения водителя от дороги все-таки сохраняется. Объединив оба элемента, мы можем существенно повысить уровень концентрации водителя на дороге по сравнению с обычным использованием сенсорного дисплея», — объясняет доктор Хайнц Абель (Dr. Heinz Abel), глава отдела по кросс-продуктовым решениям отделения компании Continental по разработке инструментария и человеко-машинного интерфейса водителя.

Водитель может начать взаимодействие жестами, просто коснувшись дисплея двумя пальцами. Дополнительные действия, например активация режима ввода теста, не требуются. Активировав режим взаимодействия при помощи жестов, вы можете, например, нарисовать двумя пальцами сердечко, чтобы получить доступ к избранным контактам, или символ крыши дома, отдавая навигационной системе команду ехать домой. Нарисовав круг, вы можете непосредственно из автомобиля выключить систему кондиционирования воздуха в квартире. «Для формирования положительного отношения к подобной концепции очень важно, чтобы используемые жесты были интуитивно понятными и чтобы их не нужно было специально учить. В то же время необходимо, чтобы символы можно было нарисовать, не отвлекаясь от дороги, и чтобы они легко запоминались. Изучение пользовательского опыта подтвердило, что мы добились значительных успехов по обоим параметрам», — говорит доктор Абель.

Проведенное компанией Continental лабораторное исследование показало, что использование символов, рисуемых двумя пальцами, на треть сокращает время вызова нужной функции. Кроме того, по сравнению с касательными движениями, выполняемыми одним пальцем, использование двух пальцев на четверть сокращает мысленные усилия, связанные с той или иной операцией.

Касательные движения двумя пальцами можно выполнять в любом месте сенсорной поверхности дисплея, при этом водителю практически не нужно отрывать взгляд от дороги. Благодаря этому обеспечивается интуитивно понятное и удобное управление. В то же время подобная концептуальная технология расширяет возможности привычного взаимодействия между человеком и автомобилем, позволяя пользователям создавать список избранных функций, к которым можно перейти с первого уровня меню. «Сенсорные технологии охватывают наиболее часто используемые функции взаимодействия водителя и автомобиля, однако новый метод делает систему гораздо более удобной», — говорит доктор Абель, обобщая преимущества нового концептуального решения.